Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.01.08 16:45. Заголовок: Таблетки для промывки мозгов
Вам необходимо ежедневно принимать две таблетки - одну из флакона А, другую - из флакона B Если вы этого не сделаете - умрете. И если примете две таблетки из одного флакона - тоже умрете. Из флакона А вы взяли одну таблетку, а из флакона В вы случайно вытряхнули две таблетки. Теперь у вас на ладони лежат три абсолютно одинаковые таблетки (одна из А и две из В). Таблетки ничем не отличаются (ни внешне, ни на вкус, ничем). Как принять лекарство и не умереть? Вариант "отложить эти таблетки и принимать остальные, пока не закончатся" не рассматриваем, есть другое более элегантное решение
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 164
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.01.08 09:04. Заголовок: выпить все три:) дей..
выпить все три:) действие первой таблетки из флакона В будет нейтрализовано таблеткой из флакона А, а вторая таблетка из флакона В безопасна
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 10:04. Заголовок: Как это - безопасна?..
Как это - безопасна, очень даже смертельна! Шал, у тебя праздники затянулись, думай сильнее )))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 10:08. Заголовок: Вот еще задачка вдог..
Вот еще задачка вдогонку: "Сын младше своей мамы на 21 год. Через шесть лет он будет младше ее в пять раз. Спрашивается: где сейчас его папа?"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 10:45. Заголовок: Растереть в порошок ..
Растереть в порошок, разделить на две кучки и принимать два дня по одной кучке с таблеткой А
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 10:58. Заголовок: Они как раз сынулю и..
Они как раз сынулю и делают
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 14:47. Заголовок: Черри, а если попрощ..
Черри, а если попроще? (насчет таблеток). Допустим, таблетки твердые, тереть нечем, а еще ведь равномерно размешать и поровну поделить, а жить хочется, как никогда Да и пропорция все равно нарушена. Не годидзе, в общем
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 16:56. Заголовок: Ну и еще одна до куч..
Ну и еще одна до кучи: Три мудреца стоят в затылок друг другу. Последний видит первых двух, средний - одного, а первый вообще никого не видит. Мудрецам некто показал 2 белых и 3 черных колпака. Попросил мудрецов закрыть глаза и каждому на голову надел по колпаку. Когда мудрецы открыли глаза, каждого попросили догадаться, какого цвета колпак на нем надет. Последний в очереди подумал и сказал,что не знает. Средний подумал и сказал,что не знает. Тогда самый первый, которому вообще никого не было видно, точно назвал цвет своего колпака. Попробуйте и вы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 16:57. Заголовок: завр, не еби мозги, ..
завр, не еби мозги, колись:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 17:04. Заголовок: А задачка про таблет..
А задачка про таблетки не с подвохом?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 17:05. Заголовок: Шал, давай завтра..в..
Шал, давай завтра..второй вечер всего пошел я на эту задачку уже в конце рабдня наткнулся. Времени особо размышлять не было, к тому же решил, что это хохма и глянул ответ, а зря - лишился удовольствия
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 17:09. Заголовок: Санча, без всякого п..
Санча, без всякого подвоха..хорошая задачка
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 15.01.08 17:16. Заголовок: ща будем думать логи..
ща будем думать логически... если последний сказал что "не знает" - значит у первых двух были: - белый и черный - два черных (два белых исключаеццо ибо тогда последний должен был дать ответ что у него черный колпак) если средний сказал что не знает, значит он видит перед собой - один черный (один белый исключаецца, потому что если бы он видел белый, он точно знал бы основываясь на выводах последнего что у него черный) первый знает что у него черный, сцуко:))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 17:18. Заголовок: Хочется ВСЕ таблетки..
Хочется ВСЕ таблетки (из флаконов и с ладони) смешать, размолоть и принять щепотку побырому, пока не крякнул Условий у задачи маловато, что можно, что нельзя.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 17:19. Заголовок: завр, седня загружен..
завр, седня загружен на всю голову, завтра подумаю про таблетки.... а про мудрецов верно?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 17:23. Заголовок: Нам попроще давай, т..
Нам попроще давай, типа второй, где папа на маме
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 17:24. Заголовок: завр, таблетки ломаю..
завр, таблетки ломаюцца пополам?:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 17:35. Заголовок: Решение только в эти..
Решение только в этих трех таблетках, остальные трогать нельзя?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:15. Заголовок: Шал, про мудрецов ве..
Шал, про мудрецов верно. Таблетки ломать можно, трогать тем более
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:31. Заголовок: Выпить все сразу, сд..
Выпить все сразу, сдохнуть и не мучаться
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:34. Заголовок: мля, там дроби, нена..
мля, там дроби, ненавижу дроби:) но подумаю...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:34. Заголовок: Лучше помучаться, а ..
Лучше помучаться, а сдохнуть мы завсегда успеем
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:37. Заголовок: Заврик, ну не мучай..
Заврик, ну не мучай. Скажи ответ
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:39. Заголовок: Посчитать, скока в п..
Посчитать, скока в пузырьках осталось?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:41. Заголовок: сломать их все полоп..
сломать их все полопам и проглотить три половинки. Достать из А еще талбетку, сломать ее полопам и съесть. Остальные половинки - завтра. ТАК?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:42. Заголовок: Ладно, сдаюсь )) ком..
Ладно, сдаюсь )) кому надоело волосья на себе рвать, вот решение: Скрытый текст Добавляем из A одну таблетку, теперь у нас гарантированно по две разных. Разламываем каждую напополам, одну половинку налево, другую направо. Получаем две кучки, в каждой по 2 половинки таблеток А и B. Сегодня пьем левую кучку, завтра - правую, живем долго и щастливо
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:44. Заголовок: ааа...черри, я знал...
ааа...черри, я знал.. шо ты либо программист, либо бухалтер, ага?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:46. Заголовок: Заврик, просто мне н..
Заврик, просто мне нравятся твои задачки
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:47. Заголовок: я шел в верном напра..
я шел в верном направлении:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:53. Заголовок: Ну, раз вы такие вум..
Ну, раз вы такие вумные..вот еще задачка-не задачка, скорее некий казус типа парадокс. Условие такое: В воскресенье судья выносит приговор преступнику. - Я приговариваю Вас к смертной казни. Но поскольку Ваше преступление особо бесчеловечное, я хочу усилить Ваше наказание. Вы не будете знать, когда Вас повесят. Я только скажу Вам, что в 6-00 утра в один из дней этой недели, с понедельника до воскресенья включительно, Вас казнят. Идите в камеру и мучайтесь в ожидании. - Я точно не буду знать до 6-ти утра дня казни, когда меня повесят? Это обязательное условие приговора? - Да. Это обязательное условие приговора. - И я не могу быть казнен с нарушением этого обязательного условия приговора? - Не можете. Закон есть закон. - Спасибо Вам, господин судья. Значит, меня не повесят никогда. -Почему? - Меня не могут повесить в последний день - воскресенье, потому что, если меня решили повесить в воскресенье, я доживу до субботы, и уже в субботу буду знать, что меня повесят завтра, в воскресенье, что нарушает обязательное условие приговора. Значит, воскресенье вычеркивается из дней, когда меня могут повесить. Но если воскресенье вычеркивается, тогда меня не могут повесить и в субботу, потому что, если меня решили повесить в субботу, то я доживу до пятницы, и в пятницу буду знать, что меня повесят завтра, в субботу, что опять же нарушает обязательное условие приговора. И так далее - нет такого дня на будущей неделе, в который меня могли бы повесить в соответствии с Вашим приговором. Надо бы что-то присоветовать судье
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:03. Заголовок: а почему отсчет с ко..
а почему отсчет с конца?:) повесить его на след. день:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:06. Заголовок: Получается на первом..
Получается на первом мудреце черный колпак (следуя подсказке в затылок дышащих). На среднем черный, на последнем белый. Про таблЭтки не могу осилить пока. Простенькая задачка в твою кучу: Торговец купил некий товар за 7 долларов, продал его за 8, потом вновь купил за 9 долларов и опять продал его за 10. Какую прибыль он получил?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:09. Заголовок: Санча пишет: Просте..
Санча пишет: цитата: | Простенькая задачка в твою кучу: Торговец купил некий товар за 7 долларов, продал его за 8, потом вновь купил за 9 долларов и опять продал его за 10. Какую прибыль он получил? |
| по баксу с каждой сделки
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:17. Заголовок: Санча, как это ты ус..
Санча, как это ты установил? на среднем может быть и белый..задний и в этом случае не смог бы определить свой цвет
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:20. Заголовок: Ежели он такой вумны..
Ежели он такой вумный, пусть напишет дату казни на листочке, положит его в конверт и запечатает. А в день казни его вскроют, и если совпадет его предположение и фактическая дата , то казнь отменят.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:27. Заголовок: Черри, получается, ч..
Черри, получается, что у него есть шанс выжить 1:7, а нельзя его гарантированно подвесить?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:32. Заголовок: Я этот казус вот отс..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:40. Заголовок: Неделя начинается с ..
Неделя начинается с понедельника, а не с воскресенья. То, что он последовательно вычеркивает дни недели с воскресенья, не означает, что, например, в среду он будет знать, что его повесят в четверг. Так что пусть идет в камеру и не выпендривается, а с нетерпением ждет исполнения приговора.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:46. Заголовок: Чем-то напоминает од..
Чем-то напоминает одну из апорий Зенона: чтобы пройти какое-то расстояние нужно преодолеть его половину, а прежде половину от этой половины и так далее..в смысле лежи и не выделывайся, все равно никуда не уйдешь
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:49. Заголовок: В обчем, спать надо ..
В обчем, спать надо иттить без вариантов
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:52. Заголовок: Пока..
Пока
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.01.08 17:41. Заголовок: Загадку мне сегодня ..
Загадку мне сегодня выдал один товарищ такую: - Мужчина сказал женщине “я тебя люблю”.- Она ответила, “я тоже” и умерла. Вопрос: отчего (почему) умерла женщина?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 25.01.08 09:49. Заголовок: а) от счастья б) от ..
а) от счастья б) от скуки в) от диареи Санчес, давай уже не выделывайся, сообчи народу
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.08 10:53. Заголовок: мой ответ - затраха..
мой ответ - затрахали
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.02.08 15:13. Заголовок: Санчес пропал, но я ..
Санчес пропал, но я все же выудил у него разгадку. (как оказалось) баба та неразумная работала в цирке зубами на трапеции, ну и хряпнулась сподкупола-то...ворона, в общем
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.02.08 14:40. Заголовок: Да, нехорошо получил..
Да, нехорошо получилось...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 18:31. Заголовок: Еще красивая задачка..
Еще красивая задачка в стиле "таблеток": Допустим, вам нужно переслать абоненту по почте весьма секретную инфу. Используем для этого шкатулку с навесными замками. Почтовики - весьма коварные прохиндеи, однако им не под силу открыть замки без ключей или иным способом вскрыть посылку. Замки используем самые обычные, не кодовые и не самозащелкивающиеся, ключи вообще не пересылаем ни под каким видом. Как абонент получит ваше послание, не ломая шкатулку?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 18:42. Заголовок: послание заключено в..
послание заключено в кол-ве и месторасположении замков?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 18:57. Заголовок: ха.. есть вроде отве..
ха.. есть вроде ответ... получатель может сломать не нужные ему замки, оставив целой шкатулку:) чего не могут работники почты:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 18:59. Заголовок: послание на бумашке,..
послание на бумашке, бумашка в шкатулочке...ниче не ломать!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 19:04. Заголовок: без поллитра не осил..
без поллитра не осилить...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 19:07. Заголовок: мне завтра на работу..
мне завтра на работу ))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 19:11. Заголовок: тут вся задача в том..
тут вся задача в том, что может сделать получатель, а чего не могут сделать работники почты чтоб не наебнулось послание.. зы: вон дедушка ленин вабще молоком писал малявы, взять да и накатать весточку на днище шкатулки:))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 19:13. Заголовок: работники почты очен..
работники почты очень, очень хитрые - не такое видали
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 19:18. Заголовок: колись давай:) я сло..
колись давай:) я сломал башку уже...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 19:24. Заголовок: zavr пишет: ну и хр..
zavr пишет: цитата: | ну и хряпнулась сподкупола-то...ворона, в общем |
| Завр, у одной моей бывшей сзакомой в аське был ник Ворона (или МосковскаяВорона, не помню детальную точность) Улыбнуло от твоего отвте на загадку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 19:31. Заголовок: АфиГелла пишет: Зав..
АфиГелла пишет: цитата: | Завр, у одной моей бывшей сзакомой в аське был ник Ворона (или МосковскаяВорона, не помню детальную точность) |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 19:39. Заголовок: Шал, пусть повисит д..
Шал, пусть повисит до понедельника, может, кто-нибудь и раскусит. Афи, у псис брачный период начался... сегодня картину наблюдал, как голуби трахались на крыше гаража. Крыша большая, но им приспичило на самом краю. То один, то другой(ая) периодичски скатывались на стену, но дело не бросали. Через пару минут к ним присоединилась еще парочка, не то помочь, не то просто поглазеть. Потом все дружно схватили по ветке и полетели куда-то вить гнездо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 19:45. Заголовок: zavr пишет: Шал, пу..
zavr пишет: цитата: | Шал, пусть повисит до понедельника, может, кто-нибудь и раскусит. |
| я в понедельник уматаю на целую неделю отдыхать:) неужели ты хочешь засрать мой отдых?:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 19:48. Заголовок: Ладно, если не отгад..
Ладно, если не отгадаешь - завтра брошу тебе в приват, а щас спать ))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 19:51. Заголовок: zavr пишет: Ладно, ..
zavr пишет: цитата: | Ладно, если не отгадаешь - завтра брошу тебе в приват, а щас спать )) |
| я не буду гадать, башка уже едет:) сбрасывай щас и я тоже пойду спать:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 20:23. Заголовок: zavr пишет: Как або..
zavr пишет: цитата: | Как абонент получит ваше послание, не ломая шкатулку? |
| 1.Развинчивает петлицы, крепящие крышку шкатулки либо отвиничвают отверткой петлицы которые крепятся для подвешивания замков 2. просвечивают рентгеном 3. Звонят посылаемому и по телефону получают ответ 4. под жестокими пытками, на подобии выщипывание ресниц и подмышечных волос у почтальона по одной волосинке, узнают унего все предмудорости вскрытия посылок
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.04.08 00:41. Заголовок: Да всё очень просто...
Да всё очень просто...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.04.08 09:40. Заголовок: Решение Закрываем ..
Решение Скрытый текст Закрываем посылку замком, отправляем абоненту. Тот, естественно, открыть не может, но может навесить свой замок и вернуть посылку. Мы снимаем свой замок и вновь отправляем. Абонент счастлив, почтовики с носом
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.04.08 12:54. Заголовок: zavr пишет: Закрыва..
zavr пишет: цитата: | Закрываем посылку замком, отправляем абоненту. Тот, естественно, открыть не может, но может навесить свой замок и вернуть посылку. Мы снимаем свой замок и вновь отправляем. Абонент счастлив, почтовики с носом |
| Я ж грю, - как два пальца об асфальт. Это типа перевозки на другой берег волка, козла и капусты, но тока проще...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.04.08 13:12. Заголовок: Утверждалось даже, ч..
Утверждалось даже, что такого рода задачка когда-то совершила переворот в криптографии
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.04.08 21:33. Заголовок: Завр, есть еще одно ..
Завр, есть еще одно решение этой задачи, я на отдыхе допер:) можно ключ послать отдельным письмом!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 20.06.08 04:57. Заголовок: Вот две хорошие зада..
Вот две хорошие задачки. Формулировки не меняю, поэтому решение можно найти в инете. А можно просто подумать 1. Из города А в город Б и из города Б в город А на рассвете одновременно вышли две старушки. В 12 часов они встретились. Потом продолжили свой путь. Одна пришла в конечный пункт в 4 часа дня, а другая — в 9 вечера. Вопрос: в каком часу рассвело в этот день?.. 2. Книжный червь прогрыз в двухтомнике Пушкина расстояние от первой страницы первого тома до последней второго. Толщина каждого тома 3 см, каждой обложки — 2 мм. Какое прогрызено расстояние?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.06.08 10:06. Заголовок: zavr пишет: 1. Из г..
zavr пишет: цитата: | 1. Из города А в город Б и из города Б в город А на рассвете одновременно вышли две старушки. В 12 часов они встретились. Потом продолжили свой путь. Одна пришла в конечный пункт в 4 часа дня, а другая — в 9 вечера. Вопрос: в каком часу рассвело в этот день?.. |
| 6 часов 30 минут zavr пишет: цитата: | 2. Книжный червь прогрыз в двухтомнике Пушкина расстояние от первой страницы первого тома до последней второго. Толщина каждого тома 3 см, каждой обложки — 2 мм. Какое прогрызено расстояние? |
| 6 см 4 мм
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 21.06.08 10:17. Заголовок: тыц-тыц...оба раза м..
тыц-тыц...оба раза мимо )))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.06.08 10:49. Заголовок: zavr пишет: 2. Книж..
zavr пишет: цитата: | 2. Книжный червь прогрыз в двухтомнике Пушкина расстояние от первой страницы первого тома до последней второго. Толщина каждого тома 3 см, каждой обложки — 2 мм. Какое прогрызено расстояние? |
| zavr пишет: цитата: | тыц-тыц...оба раза мимо ))) |
| я считал что обложка двусторонняя, те. ширина каждого тома с обложкой 3 см 4 мм, если это не так, то ответ "6 см 2 мм":)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.06.08 10:54. Заголовок: а если подразумевать..
а если подразумевать что толщина тома с обложкой 3 см, то ответ 5 см 8 мм
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.06.08 11:04. Заголовок: zavr пишет: 1. Из г..
zavr пишет: цитата: | 1. Из города А в город Б и из города Б в город А на рассвете одновременно вышли две старушки. В 12 часов они встретились. Потом продолжили свой путь. Одна пришла в конечный пункт в 4 часа дня, а другая — в 9 вечера. Вопрос: в каком часу рассвело в этот день?.. |
| насчет этой нужно подумать... уравнения я лет 15 уже не решал, но попробую..... если за Х взять время рассвета(и время выхода старушенций из пунков А,Б), то... время первой в пути равно 16-Х время второй в пути равно 21-Х но как увязать это с 12 часами дня. я пока не могу додумаццо, нужно опохмелиццо или проспаццо:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.06.08 11:13. Заголовок: 12-Х - время пути до..
12-Х - время пути до встречи, оно одинаковое 4 часа - время в пути после встречи первой старушки (спринтера) 9 часов - время в пути после встречи второй старушки
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.06.08 11:14. Заголовок: ну и как блять соста..
ну и как блять составить из этого уравнение?????
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.06.08 11:17. Заголовок: 16-Х=12-Х+4 21-Х=12-..
16-Х=12-Х+4 21-Х=12-Х+9 и чему блять равен ИКС??? короче нужен игрек:)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 21.06.08 14:26. Заголовок: Задачку про книги де..
Задачку про книги дети решают хорошо, а взрослые буксуют. Поставь две штуки рядом корешками к себе - будешь смеяться до самого футбольного матча )) Первая задачка тоже просто решается, нужно только грамотно к делу подойти. Пусть S1 - путь, который протопала первая бабка до встречи, S2 - путь второй бабки. Скорость первой бабки S2/4. Скорость второй S1/9.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.06.08 16:54. Заголовок: zavr пишет: Задачку..
zavr пишет: цитата: | Задачку про книги дети решают хорошо, а взрослые буксуют. Поставь две штуки рядом корешками к себе - будешь смеяться до самого футбольного матча )) |
| поставил, чето нифига не смешно, не въехал:))))) zavr пишет: цитата: | Первая задачка тоже просто решается, нужно только грамотно к делу подойти. Пусть S1 - путь, который протопала первая бабка до встречи, S2 - путь второй бабки. Скорость первой бабки S2/4. Скорость второй S1/9. |
| составь уравнение плз:)) там что, три неизвестных?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 21.06.08 19:31. Заголовок: Решения 1. Первую с..
Решения Скрытый текст 1. Первую страницу первого тома и последнюю второго разделяют только две обложки, поэтому ответ 4 мм. А толщина тома вообще ни причем (отвлекающий психологический прием) 2. Итак, скорость первой бабки S2/4. Скорость второй S1/9. Время первой бабки до встречи S1/(S2/4) = 4S1/S2. (***) Время второй S2/(S1/9) = 9S2/S1. Поскольку вышли они одновременно, то время у них одинаковое: 4S1/S2 = 9S2/S1 Отсюда находим S1/S2 = 3/2 Подставляем это отношение в (***), находим время первой старушки 4*(3/2) = 6 часов в пути. Следовательно, вышли они на рассвете ровно в 6 часов. Любопытно, что по сути нам понадобилась лишь одна переменная x = S1/S2
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.06.08 21:36. Заголовок: насчет книг прикольн..
насчет книг прикольно, сам выставлял 2 книги, но не нумерованные томами:) если под номерами, то получаеццо так:) насчет второй - забыл я математику на корню:(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.06.08 10:25. Заголовок: В первую минуту в ст..
В первую минуту в стакане оказывается 2 мухи, во вторую минуту мух становится 4, в третью — 8, в четвертую — 16, в пятую — 32 и т.д. За 1 час стакан наполняется полностью. Вопрос: за сколько минут стакан заполнится на половину?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 30.06.08 11:03. Заголовок: за 59 минут..
Скрытый текст PS. Через час в "стакане" будет 2 60 = 1152921504606846976 мух. Если принять мушку за кубик со стороной в полсантиметра, то получается, что стаканчик очень даже лихих размеров - что-то около 144 км 3
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.06.08 14:26. Заголовок: zavr пишет: PS. Чер..
zavr пишет: цитата: | PS. Через час в "стакане" будет 260 = 1152921504606846976 мух. Если принять мушку за кубик со стороной в полсантиметра, то получается, что стаканчик очень даже лихих размеров - что-то около 144 км3 |
| ответ правильный:) это похлеще чем ежедневное деление ёжиков:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.07.08 13:15. Заголовок: Мама старше своего с..
Мама старше своего сына на 21 год. Через шесть лет она будет старше его в пять раз. Вопрос: Где сейчас папа?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 01.07.08 15:03. Заголовок: эту я уже загадывал ..
эту я уже загадывал )) Вроде бы даже здесь
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 25.07.08 07:51. Заголовок: Еще задачка в стиле ..
Еще задачка в стиле "таблеток" Рядом с пещерой дракона есть шесть источников мертвой воды - от № 1 до № 6. Воду оттуда может взять любой. Но источник с самой сильной мертвой водой № 7 находится в пещере дракона и кроме него никто туда попасть не может. Мертвая вода ничем не отличается от обыкновенной, но если кто-то выпьет из какого-нибудь источника, он умрет. Спасти его может только одно: если он запьет ядом из источника, номер которого больше. А если он сразу выпьет №7, его уже не спасти Рыцарь вызвал дракона на дуэль. Условия были такие: каждый приносит с собой кружку с жидкостью и дает ее выпить своему противнику. Логика Дракона: "Я дам рыцарю мертвую воду № 7, и он умрет! А сам выпью любой мертвой воды, который принесет мне рыцарь и запью его своей семеркой" Что надо сделать рыцарю, чтобы победить дракона и остаться в живых?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.07.08 10:15. Заголовок: zavr пишет: Мертвая..
zavr пишет: цитата: | Мертвая вода ничем не отличается от обыкновенной, |
| Дать дракону обыкновенной воды, чтоб он запил ее семеркой, подождать пока он крякнет, а его воду не пить:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 25.07.08 11:05. Заголовок: Как уморить дракона ..
Как уморить дракона - это правильно, а вот самому не пить нельзя!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.07.08 12:58. Заголовок: zavr пишет: а вот с..
zavr пишет: цитата: | а вот самому не пить нельзя!! |
| значит перед этим он должен выпить любой воды из любого источника... а то что дал ему дракон (N 7) - уйдет на запитие...так?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 25.07.08 18:16. Заголовок: Точно..
Точно
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 07.08.08 09:51. Заголовок: Для тех, кто любит д..
Для тех, кто любит детективы (или детям, у кого есть) Истории инспектора Варнике http://nkozlov.ru/tests_fan/tests_varnike/ Одна из них: Лунной ночью Около небольшого белого домика на опушке леса две недели назад в 23.30 был найден труп некоего Л. Клемпнера. Следствие зашло в тупик, и, как всегда в таких случаях, на помощь был вызван инспектор Варнике. — Это произошло следующим образом,— начал рассказывать свидетель М. во время осмотра инспектором места происшествия.— Я ехал на велосипеде вдоль опушки леса. Вдруг из-за кустов выскочил высокого роста мужчина в светло-серой куртке и бросился бежать через поле вон к тому забору. Я соскочил с велосипеда, заглянул в кусты и обнаружил там труп. Долго не раздумывая, я снова вскочил на велосипед и поехал к ближайшему полицейскому участку. — Вы точно помните все подробности? — Конечно, разве при полнолунии можно чего-нибудь не заметить? — Вы знали убитого? — Да не особенно. Просто в этот самый вечер мы вместе сидели в кафе. Он сказал, что у него с собой большая сумма денег, которую он выиграл в лотерею. — Стоп! — воскликнул инспектор Варнике.— Дальше можете не продолжать. Вы арестованы. Какие противоречия обнаружил инспектор Варнике в показаниях свидетеля?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.08.08 10:05. Заголовок: посмотрел ответ поск..
посмотрел ответ поскольку уматываю через час:))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 28.12.08 18:36. Заголовок: Еще к проблеме выбор..
Еще к проблеме выбора Допустим, вам предлагают выбрать одну из двух абсолютно одинаковых шкатулок, о которых известно только, что в одной из них денег в 10 раз больше, чем в другой. Ясное дело, тут выбора пока никакого нет: в отсутствие полезной информации можно брать любую. Допустим далее, что в выбранной шкатулке оказалось 100$, и вам делают новое предложение поменять шкатулку. По условию, в другой шкатулке либо 10$, либо 1000$. Менять или не менять?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 29.12.08 08:54. Заголовок: Да...так вот. Ясный-..
Да...так вот. Ясный-красный, что надо менять. С высокой вероятностью 1/2 мы получим еще 900$, а в случае неудачи - останемся при своих плюс еще 10 баксов на пивко. И вот тут получается вынос мозга. Выходит так, что какую бы шкатулку мы ни выбрали вначале мы поступили неправильно: НАДО БЫЛО БРАТЬ ДРУГУЮ!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 31.12.08 06:48. Заголовок: Ага...так вот. Из эт..
Ага...так вот. Из этого парадокса, раскинув мозгами, можно вывести массу житейски полезных следствий. К примеру рассмотрим ситуевину: выходит Ахря замуж (не...я говорю к примеру) : два принца...одинаковы с лица, оба из ларца, оба хлопца смелые, оба хороши, как говорится, при белых конях(слонах, верблюдах) все как полагается. СЛЕДСТВИЕ1: За кого бы Ахря ни вышла замуж - надо было выходить за другого
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 03.01.09 17:12. Заголовок: Чат сломан, водка не..
Чат сломан, водка не пьется, еда не естца...и вот что характерно: все состоит из атомов, пральна? а что есть атом? атом - это такая хреновина, вся суть которой сосредоточена в евонной ядре. ядро маааленькое такое, в 10 000 раз меньше самого атома. если представить ядро в виде шарика 1см, то сам атом - 100 метров. мир состоит из пустоты...от же йопть, подумаешь, если вникнуть на это все. вот, к примеру, захотел какое-нибудь тело - а оно пустое..гыгы..и водка пустая, и еда пустая, и все в этом мире пустота пустот
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.01.09 17:24. Заголовок: zavr пишет: и водка..
zavr пишет: цитата: | и водка пустая, и еда пустая, и все в этом мире пустота пустот |
| маесси?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 03.01.09 17:39. Заголовок: ага, фигнёй :sm38: ..
ага, фигнёй
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 03.01.09 17:42. Заголовок: Почему атом такой не..
Почему атом такой нелогично пустой? Почему атом такой маленький, а Вселенная такая большая?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.01.09 18:20. Заголовок: zavr пишет: Почему ..
zavr пишет: цитата: | Почему атом такой нелогично пустой? Почему атом такой маленький, а Вселенная такая большая? |
| "Быть может, эти электроны — Миры, где пять материков, Искусство, знанья, войны, троны И память сорока веков!" В. Брюсов
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 03.01.09 19:44. Заголовок: Брюсов был пессимист..
Брюсов был пессимистом?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.01.09 20:21. Заголовок: Быть может, все в жи..
Быть может, все в жизни лишь средство Для ярко - певучих стихов... МИР ЭЛЕКТРОНА Быть может, эти электроны Миры, где пять материков, Искусства, знанья, войны, троны И память сорока веков! Еще, быть может, каждый атом - Вселенная, где сто планет; Там - все, что здесь, в объеме сжатом, Но также то, чего здесь нет. Их меры малы, но все та же Их бесконечность, как и здесь; Там скорбь и страсть, как здесь, и даже Там та же мировая спесь. Их мудрецы, свой мир бескрайный Поставив центром бытия, Спешат проникнуть в искры тайны И умствуют, как ныне я; А в миг, когда из разрушенья Творятся токи новых сил, Кричат, в мечтах самовнушенья, Что бог свой светоч загасил! 13 августа 1922 В. Брюсов
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 03.01.09 20:31. Заголовок: (почти за 100 лет до..
(почти за 100 лет до Брюсова) Разглядывать под микроскопом Я стал однажды капельку воды. Напрасны не были труды: Я множество живущих скопом Существ миниатюрных увидал. Какое зрелище чудесное для взора! Я начал наблюдать и скоро Законы их, обычаи узнал, И даже обнаружил у бактерий Немало суеверий. Ту каплю, где живут они, Считают эти крошки центром мира, Подобного себе придумали кумира, Решили: капля их - важнейшее звено, Погибнет мир с ней заодно... Смешно? Но в сущности мы столь же эфемерны, Масштабы же Вселенной непомерны, И, право, не могу сказать я, чтобы Мы, люди, значили в ней больше, чем микробы. Лашамбоди Пьер (1839). Перевод В.Дмитриева.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 03.01.09 20:35. Заголовок: А вот еще Паскаль Б...
А вот еще Паскаль Б. (1670): «Хочу нарисовать ему не только видимую Вселенную, но и бесконечность мыслимой природы в сжатых границах атома. Пусть человек представит себе неисчислимые Вселенные в этом атоме, и у каждой - свой небесный свод, и свои планеты, и своя Земля, и те же соотношения, что в зримом мире, и на этой Земле - свои животные и, наконец, свои клещи, которых опять-таки можно делить, не зная отдыха и срока, пока не закружится голова от второго чуда, столь же поразительного в своей малости, как первое - в своей огромности»
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.01.09 20:39. Заголовок: Все в мире относител..
Все в мире относительно Сам на свой вопрос и ответил
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 03.01.09 20:40. Заголовок: Недавно раскопал инт..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.01.09 20:42. Заголовок: Не добивай меня :sm3..
Не добивай меня
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 03.01.09 20:44. Заголовок: cherry пишет: Все в..
cherry пишет: цитата: | Все в мире относительно Сам на свой вопрос и ответил |
| Так это всего лишь гипотезы )) а из чего, собственно, следует, что мир бесконечно сложен? ни из чего не следует. вполне вероятно, что законы природы достаточно просты, и мы достаточно близки к их пониманию
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 03.01.09 20:47. Заголовок: cherry пишет: Не до..
cherry пишет: Я безжалостен и жесток
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.01.09 20:50. Заголовок: http://s47.radikal.r..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.01.09 20:50. Заголовок: жестОК..
жестОК
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.01.09 20:52. Заголовок: zavr пишет: Недавно..
zavr пишет: не будуне будуне будуне будуне будуне будуне будуне будуне будуне будуне будуне будуне буду
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 03.01.09 21:00. Заголовок: надо готовиться...не..
надо готовиться...не сегодня-завтра придут гуманоиды, не хотелось бы в грязь-то лицом ))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.01.09 21:09. Заголовок: Заврик, я бы на твое..
Заврик, я бы на твоем месте эти книги штудировала на китайском
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 03.01.09 21:17. Заголовок: эдак я до пензии не ..
эдак я до пензии не управлюсь
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.01.09 21:18. Заголовок: а что у нас после пе..
а что у нас после пенсии? Какие планы?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Info: Здесь может быть инфа
|
|
Отправлено: 03.01.09 21:59. Заголовок: ты имеешь ввиду, ест..
ты имеешь ввиду, есть ли жизнь после пенсии? а черт его знает: оттуда еще никто не возвращался
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.11.11 05:02. Заголовок: 94НН03 С006Щ3НN3 П0К..
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.11.11 07:54. Заголовок: НЕ ДАНО
zavr пишет: цитата: | 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70 |
| Уж англосаксы точно не смогут!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.01.12 08:45. Заголовок: Две задачки 1. В дл..
Две задачки 1. В длинном узком 100-метровом коридоре, шириной в одного человека, стоят 25 узников (хаотично). У всех завязаны глаза. По команде они начинают двигаться. Кто-то налево, кто-то направо. Если они сталкиваются друг с другом они разворачиваются и идут в другую сторону. Если доходят до конца коридора - выходят на свободу, и их можно больше не учитывать. Их скорость - 1 метр в секунду. Время на разворот не считается. Через какое минимальное время все узники гарантированно покинут коридор? 2. Йожег с Шалом шли в Иерусалим, когда их встретил Ксалех. У Йожега было 5 хлебов, у Шала было 3 хлеба. У Ксалеха не было еды, но у него, как у мытаря, было 8 сребреников. Ксалех попросил взять его с собой и кормить, а после того, как они дойдут до города, он пообещал отдать им за это свои деньги. Йожег с Шалом согласились и всю дорогу делили весь хлеб поровну. Как Ксалеху разделить деньги по справедливости?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.01.12 09:00. Заголовок: zavr пишет: Как Кса..
zavr пишет: цитата: | Как Ксалеху разделить деньги по справедливости? |
| а шо? Хал таки готов чем-то делиться?:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.12 10:45. Заголовок: zavr пишет: 2. Йоже..
zavr пишет: цитата: | 2. Йожег с Шалом шли в Иерусалим, когда их встретил Ксалех. У Йожега было 5 хлебов, у Шала было 3 хлеба. У Ксалеха не было еды, но у него, как у мытаря, было 8 сребреников. Ксалех попросил взять его с собой и кормить, а после того, как они дойдут до города, он пообещал отдать им за это свои деньги. Йожег с Шалом согласились и всю дорогу делили весь хлеб поровну. Как Ксалеху разделить деньги по справедливости? |
| Зададим некие условия... Чтоб дойти до города нам нужно будет 8 раз остановиться и пожрать (каждый раз съедается на троих батон хлеба и Хал платит за свое приглашение к столу 1 монету) Значит третья часть буханки хлеба оценивается в 1 монету. Как раз хватит доползти до города)) Поехали 1 обед. Едим хлеб Шала. У Шала 1 монета от Хала, Йож берет у Хала 1 монету в долг и отдает Шалу, в итоге у Шала 2 монеты, у Йожика 0 монет, у Хала 6 монет 2 обед. Едим хлеб Шала. У Шала было 2 свои монеты + 1 монета от Хала, Йож опять берет у Хала монету в долг и отдает Шалу, в итоге у Шала 4 монеты, у Йожика 0 монет, у Хала 4 монеты 3 обед. Едим хлеб Йожика. Шал отдает 1 монету Йожику, Йож кормит Хала за счет отдачи долга, в итоге у Шала 3 монеты, Йож еще 1 раз должен будет покормить Хала бесплатно и имеет в запасе 1 монету полученную от Шала, у Хала так и осталось 4 монеты. 4 обед. Едим хлеб Йожика. Шал отдает 1 монету Йожику, Йож последний раз кормит Хала бесплатно и имеет 2 монеты от Шала, в итоге у Шала 2 монеты, Йож отдал долги и имеет 2 монеты, у Хала так и осталось 4 монеты. 5 обед. Едим хлеб Йожика. Шал отдает 1 монету Йожику, Хал отдает 1 монету Йожику, в итоге у Шала 1 остается 1 монета, Йожик имеет 4 монеты, у Хала осталось 3 монеты. 6 обед. Едим хлеб Йожика. Шал отдает последнюю монету Йожику, Хал отдает 1 монету Йожику, в итоге Шал без денег, Йож имеет 6 монет, Хал имеет 2 монеты 7 обед. Едим последний хлеб Шала. Йож и Хал отдают Шалу по монете, в итоге у Шала 2 монеты, Йож имеет 5 монет, Хал имеет 1 монету. 8 обед. Едим последний хлеб Йожика. Шал и Хал отдают Йожику по монетке. В итоге в конце пути у Шала 1 монета, Йож имеет 7 монет, Хал остался без денег, но не подох от голода. Ура товарищи, мы в городе.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.12 11:10. Заголовок: Завр, или тебе уравн..
Завр, или тебе уравнением надо?)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.12 11:26. Заголовок: 1/3 хлеба = 1 монета..
1/3 хлеба = 1 монета всего стол = 8 хлебов 1/24 часть от всего стола = 1 монета доля Шала 3/8 доля Йожика 5/8 каждый сожрет по 1/3 от всего имеющегося хлеба остальное Шал и Йож загонят Халу излишек Шала 3/8 - 1/3 = 1/24 излишек Йожика 5/8 - 1/3 = 7/24
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.12 11:26. Заголовок: все, мозги прочистил..
все, мозги прочистил, пойду работать))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.12 12:26. Заголовок: вердикт
Был договор по форме образующий простое товарищество. Каждый из товарищей сделал вклад. Получилось общее имущество товарищей, которое составило несколько куч говна и восемь пиастров. Если стороны не договорились о чем то другом, по умолчанию доли сторон признаются равными. Однако салех пообещал раздать деньги ежу и шалу. Это тождественно отказу Салеха от своей доли денег. Значит по закону и условиям договора общее имущество сторон делится между товарищами на три части говна и на две равные части денег, которые причитаются ежу и шалу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.12 13:06. Заголовок: Шал пишет: а почем..
Шал пишет: цитата: | а почему отсчет с конца?:) повесить его на след. день:) |
| или ногами забить
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.12 13:30. Заголовок: Brian пишет: Йожег ..
Brian пишет: цитата: | Йожег с Шалом шли в Иерусалим, когда их встретил Ксалех. У Йожега было 5 хлебов, у Шала было 3 хлеба. |
| Теперь усложним задачу:) У Йожега было 5 бутылок водки, у Шала 3 хлеба :) далее по тексту :) решайте...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.12 14:55. Заголовок: ЙоЖеГ пишет: Теперь..
ЙоЖеГ пишет: цитата: | Теперь усложним задачу:) У Йожега было 5 бутылок водки, у Шала 3 хлеба :) далее по тексту :) решайте... |
| я то дойду до города...))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.12 15:19. Заголовок: ЦИНИЧНО
Шал до города может и не дойти, а вот Хал с Йожиком дойдут лёхко - к гадалке не ходи.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.12 16:34. Заголовок: в трех соснах потеря..
в трех соснах потеряетесь закусывая нанюхивая 2,5 литра (минимум) 8 монетками))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.12 18:27. Заголовок: А если заменить 3 хл..
А если заменить 3 хлеба на 3 рыбы?:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.12 20:12. Заголовок: БЕДНАЯ ЛИЗА
Не надо нихуя менять. Всё очень просто. У Шала хлеба явно не хватает, чтобы дойти до города. У Йожыка однозначно хватает - с запасом. А у Хала есть то, что нужно всегда и всем - это деньги. В этой схеме Шал - третий лишний, как это ни прискорбно. Йожыку нужны деньги, Халу - хлеб. Они помогут друг другу...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.12 20:12. Заголовок: НИЗАЧОТ
А в первой задачке, кстати, явно не хватает исходных данных.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 05:26. Заголовок: xalex пишет: Шал до..
xalex пишет: цитата: | Шал до города может и не дойти, а вот Хал с Йожиком дойдут лёхко - к гадалке не ходи |
| А надо ли Халу в город после всего? Либо иудеи забьют камнями, либо римляне повесят на смоковнице за растрату денег налогоплательщиков Разрежем каждую буханку на 3 части, получим 24 куска. - каждому по 8. У Ежика 15 кусов, у Шала 9. Ежик отдает Халу 7 кусков, Шал 1 кусок. Соответственно Хал делит деньги как 7:1. У Шала еды вполне достаточно, но у ево мало прибавочного продукта. А вот Ежику удалось неплохо нажиться, ничего не произведя. Возникло социальное неравенство и напряжение между сочленами товарищества. А все из-за денег Халекса. Если бы этот змей-искуситель не появился на их жизненном пути, то Шал с Ежиком поделили бы хлеб поровну между собой и мирно достигли цели. В конце концов, хлеб-то они скорее всего получили как подаяние, тоисть нахаляву )))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 08:29. Заголовок: А первая задачка ари..
А первая задачка арифметически даже проще второй и решается в одно действие. Надо только нетривиально взглянуть на ситуацию правильным глазом
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 08:37. Заголовок: zavr пишет: Соответ..
zavr пишет: цитата: | Соответственно Хал делит деньги как 7:1. |
| а я шо сказал?))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 08:50. Заголовок: Не, ты все правильно..
Не, ты все правильно сделал с точки зрения бизнеса и арифметики))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 08:56. Заголовок: zavr пишет: ты все ..
zavr пишет: да вот уже сомневаюсь, надо было оставить адвоката на произвол судьбы))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 08:59. Заголовок: zavr пишет: 1. В д..
zavr пишет: цитата: | 1. В длинном узком 100-метровом коридоре, шириной в одного человека, стоят 25 узников (хаотично). У всех завязаны глаза. По команде они начинают двигаться. Кто-то налево, кто-то направо. Если они сталкиваются друг с другом они разворачиваются и идут в другую сторону. Если доходят до конца коридора - выходят на свободу, и их можно больше не учитывать. Их скорость - 1 метр в секунду. Время на разворот не считается. Через какое минимальное время все узники гарантированно покинут коридор? |
| Как я понял ключевое слово тут - минимальное)) тогда ответ - 25 секунд))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 09:03. Заголовок: Я несколько о другом..
Я несколько о другом: тасказать, о морально-этической стороне дела и о том, как понимать справедливость. ЗА два дня заплел себе мозги напрочь и запутался окончательно )) И как вообще делиться хлебом? Рассмотрим ситуацию не с точки зрения контракта, а так, что встретились трое друзей и даже где-то единомышленников. У каждого что-то есть для взаимной дружбы и успешного путешествия. Как делятся едой в реальности? Ведь не кромсают же все буханки, чтобы посчитать презренный металл. Скорее так: сегодня едим одну буханку (неважно чью), деля ее на троих, завтра следующую и так далее. В конце пути Хал, желая отблагодарить, прикидывает сколько ему перепало еды от каждого и выясняется, что деньги нужно делить пропорционально буханкам 5:3. Да, Ежик уже не нажился на своих излишках, но зато по пути подкормил Шала и заработал на небесах неплохую инвестицию индульгенцию.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 09:05. Заголовок: Шал пишет: тогда от..
Шал пишет: цитата: | тогда ответ - 25 секунд)) |
| не...думай сильнее ))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 09:12. Заголовок: zavr пишет: Да, Ежи..
zavr пишет: цитата: | Да, Ежик уже не нажился на своих излишках, но зато по пути подкормил Шала и заработал на небесах неплохую инвестицию индульгенцию. |
| а вот и нихера)) я мог спокойно жрать по дороге только свой хлеб, а Йож бы продавал свой Халу)) а перед самым городом у меня оставался бы излишек в 1/3 буханки, хотя у попутчиков оставалась бы перед последним обедом 1/3 буханки на двоих... ))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 09:18. Заголовок: zavr пишет: не...ду..
zavr пишет: могу пояснить свои мысли))) для достижения минимального времени берешь два допущения...1) допустим хаотичность распределилась так что все 25 встали друг за другом в конце тунеля 2) допустим что все всегда двигались одновременно в сторону выхода... тогда последний находится в 25 метрах от выхода, и когда он выйдет пройдет 25 секунд)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 09:27. Заголовок: хотя наверное более ..
хотя наверное более правильее будет сказать так))) минимальное время выхода = сумма толщины всех 25-ти человек в см. /100
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 09:35. Заголовок: Жевал бы свои хлеба ..
Жевал бы свои хлеба под кустом, накрывшись циновкой? Это не в твоих интересах! В твоих интересах социализм )) Я бы еще понял Ежика, но Ежик не жлоб и не какой-нибудь там эффективный манагер, имеющий целью наебать ближнего. Сюжет-то якобы библейский все-таки
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 09:38. Заголовок: Коридор 100м, а не 2..
Коридор 100м, а не 25. И оба его конца открыты для выхода
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 09:44. Заголовок: zavr пишет: Коридор..
zavr пишет: цитата: | Коридор 100м, а не 25. И оба его конца открыты для выхода |
| тогда надо 25 человек распоределить на 2 кучки, чтоб они были примерно одинаковые...и минимальное время (в секундах) будет равно толщине большей кучки в см деленное на сто.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 09:57. Заголовок: Не надо никого распр..
Не надо никого распределять! Узники распределены случайным образом и движутся хаотично, как молекулы в газе
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 10:06. Заголовок: zavr пишет: Не надо..
zavr пишет: цитата: | Не надо никого распределять! Узники распределены случайным образом и движутся хаотично, как молекулы в газе |
| Случайно так распределилось)) на две кучки, примерно равные... в одной 12 человек (допустим) в другой 13 человек (допустим) Также допустим что случайно эти кучки оказались по разные стороны корридора, и также случайно получилось что все стали двигаться к выходу, одна кучка в одну сторону - другая в другую)) если предположить что толщина каждого человека там 40 см. то правильный ответ будет таков 13* 40 / 100 = 5,2 секунды это и будет МИНИМАЛЬНОЕ время выхода всех из корридора))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 10:20. Заголовок: АМИНЬ
Шал правильно мыслит - и про "кучки", и про хлеб. Но дело тут совершенно в другом - и тут уже в свои права вступает Завр. Халу, по большому счёту, похуй, сколько там этого хлеба. Он принёс в мир деньги и готов за это понести, так сказать, по полной - один хер ведь воскреснет и вознесётся...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 10:25. Заголовок: xalex пишет: Шал пр..
xalex пишет: цитата: | Шал правильно мыслит - и про "кучки", и про хлеб. |
| всегда было пять по математике)) профессор завр врядли меня убедит в обратном, ибо изначально, как Хал уже писал, неправильно задано условие задачи! xalex пишет: цитата: | Халу, по большому счёту, похуй, сколько там этого хлеба. Он принёс в мир деньги и готов за это понести, так сказать, по полной - один хер ведь воскреснет и вознесётся... |
| Когда речь идет о жизни и смерти - всем похуй на деньги! важна еда и вода)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 10:28. Заголовок: ЕДА И ПАТРОНЫ
Шал пишет: цитата: | Когда речь идет о жизни и смерти - всем похуй на деньги! важна еда и вода) |
| Еда и патроны, чувак! Еда и патроны...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 10:33. Заголовок: Шал пишет: если пре..
Шал пишет: цитата: | если предположить что толщина каждого человека там 40 см |
| Это уже излишнее допущение. Таких как распределять бум?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 10:35. Заголовок: Там же еще в условии..
Там же еще в условии сказано, что ГАРАНТИРОВАННО покинут коридор. То есть при ЛЮБОМ, самом наихудшем первоначальном распределении
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 10:40. Заголовок: zavr пишет: Таких к..
zavr пишет: цитата: | Таких как распределять бум? |
| поэтому и говорю, условие задачи изначально не полное)) zavr пишет: цитата: | Там же еще в условии сказано, что ГАРАНТИРОВАННО покинут коридор. |
| Даю гарантию что при моих условиях покинут)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 11:14. Заголовок: Сдаешься? ))..
Сдаешься? ))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 11:17. Заголовок: zavr пишет: Сдаешьс..
zavr пишет: Нет. Я задачу решил)) Но конешно интересно послушать твой вариант ответа, но уверен что мой правильный)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 11:52. Заголовок: К сожалению, моего в..
К сожалению, моего варианта нет, поскольку я увидел эту задачку сразу с решением, чем лишил себя удовольствия блеснуть мощнейшим интеллектом )) Шутка..не уверен, поскольку при чтении задачка мне тоже показалась нерешаемой элементарными методами. А решение такое: Посмотрим на узников в коридоре другими глазами: они не сталкиваются и расходятся, а... проходят сквозь друг друга. На кинематике тел такой взгляд никак не отразится, зато ответ приходит мгновенно. Все они гарантированно покинут коридор, когда его пройдет заключенный, идущий из одного конца коридора в противоположный, то есть через 100м : 1м/сек = 100сек. Причем, независимо от количества узников (в разумных пределах)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 11:55. Заголовок: zavr пишет: проходя..
zavr пишет: цитата: | проходят сквозь друг друга |
| охуенное решение)) я пошел работать))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 13:50. Заголовок: ОХУЕВАЯ
zavr пишет: цитата: | Посмотрим на узников в коридоре другими глазами: они не сталкиваются и расходятся, а... проходят сквозь друг друга. На кинематике тел такой взгляд никак не отразится, зато ответ приходит мгновенно. Все они гарантированно покинут коридор, когда его пройдет заключенный, идущий из одного конца коридора в противоположный, то есть через 100м : 1м/сек = 100сек. Причем, независимо от количества узников (в разумных пределах) |
| Нэправилно! Это единичное частное решение. Шал был на 100% прав.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 14:30. Заголовок: xalex пишет: Шал бы..
xalex пишет: пожалуй я тебе отдам хлебушек просто так))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.12 14:32. Заголовок: ЛЕХАИМ
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.02.12 19:01. Заголовок: ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.04.15 15:16. Заголовок: Необычайную популярн..
Необычайную популярность приобрела в Сети математическая задача, которую опубликовал на своей странице в Facebook сингапурский телеведущий Кеннет Конг. На новый интернет-вирус обратило внимание издание Mashable. За четыре дня записью Конга поделились более пяти тысяч пользователей Facebook. Интернетчиков взбудоражила сложность задачи, а также замечание телеведущего относительно того, что она рассчитана на пятиклассников. Условие задачи выглядит следующим образом. "Альберт и Бернард только что познакомились с Шерил и захотели узнать, когда у нее день рождения. Шерил дала им список из десяти возможных дат: - 15 мая, 16 мая, 19 мая; - 17 июня, 18 июня; - 14 июля, 16 июля; - 14 августа, 15 августа, 17 августа. Затем Шерил сообщила Альберту, в каком месяце она родилась, а Бернарду - какого числа. После этого между мужчинами произошел следующий разговор. - Я не знаю, когда день рождения Шерил, но я знаю, что Бернард этого тоже не знает, - заявил Альберт. - Сначала я не знал, когда у Шерил день рождения, но теперь знаю, - ответил Бернард. - А теперь и я знаю, когда родилась Шерил, - сказал Альберт. Так когда же у Шерил день рождения?" Запись на странице Кеннета Конга собрала несколько тысяч комментариев и получила широкое распространение в других блогах, а также в СМИ. Многие участники обсуждения признавали, что чувствуют себя слишком глупыми из-за того, что не могут решить задачу, предназначенную для учеников пятого класса. Впрочем, как выяснилось спустя два дня, задача оказалась не обычной школьной, а олимпиадной. Кроме того, она была рассчитана на 14-летних учеников. Об этом Конгу сообщили представители организации SASMO (Singapore and Asean Schools Math Olympiads). Сам телеведущий признался, что он даже поссорился с женой на почве обсуждения этой задачи.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 164
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|