вот это праффдо... (скромно так) не, реально я очень терпеливая. почему? да потому что нервы умерли. остался организьм без нервов, сирота совсем, переживать нечем... гыгы
Дык, брат Халекс...биологически обоснованный предельный возраст - это приблизительно лет 35-40 лет. А йуле делать, не накладавать же петлю на шею, вот и пытаемся каждый в меру своей фантазии придумывать себе оправдание дальнейшего существования. Женщинам (соглашусь здесь с Алькой) это удается лучше. У них же кто внуками занимается, кто бадами себе ливер чистит, кто денно и нощно с весами борется, кто в пирамиды играет или путешествует в италию, турцию-ебипет или австро-швейцарию. Они же, бабы- безмозглые, им легче в этом смысле
биологически обоснованный предельный возраст - это приблизительно лет 35-40 лет
Почему, брат Завр?! Многочисленные учёные давно уже талдычат про 120-150, а некоторые - самые продвинутые - аж на 200 замахиваются. Типа не доживают люди до соего естесственного предела, губят свои организьмы вредными привычками да пищевыми добавками разными.
zavr пишет:
цитата:
А йуле делать, не накладавать же петлю на шею, вот и пытаемся каждый в меру своей фантазии придумывать себе оправдание дальнейшего существования.
Да, Ахря, помницца, тоже что-то про петлю на шею говорила. А я ей гордо так ответствовал, что несолидно мол мущине: застрелицца там из ревОльвера или на войне какой сгинуть - вот это по-нашему, по-Бразильски!
биологически обоснованный предельный возраст - это приблизительно лет 35-40 лет.
вот тут я чота недопОняла... про 35-40 мне вот ща 39,5. ну и чо? думаю про третьего ребенка, кстате как получится, но если получится, то до 45 - легко. немчурской будет гыгы
zavr пишет:
цитата:
А йуле делать, не накладавать же петлю на шею, вот и пытаемся каждый в меру своей фантазии придумывать себе оправдание дальнейшего существования.
ну я ж не виновата, что меня в 2000 году от немецкого в лице раммштайна так поперло мне кстати, очень интересно это дело изучать, и я делаю это не дляд оправдания своего дальнейшего существования, а потому, что мне нравится.
zavr пишет:
цитата:
Женщинам (соглашусь здесь с Алькой) это удается лучше. У них же кто внуками занимается, кто бадами себе ливер чистит, кто денно и нощно с весами борется, кто в пирамиды играет или путешествует в италию, турцию-ебипет или австро-швейцарию.
из всего перечисленного я путешетсвую в австрию-швейцарию (еще германию, кстате ) не потому, что мне жизнь о100пиздела, а по следующим причинам: - в австрии находится материнская компания, в которую я отчитываюсь ежемесячно, а время от времени езжу туда лично, чтобы обсудить всякие финансовые вопросы. знали бы вы, сколько раз они к нам приезжают, гораздо чаще чем я туда. не думаю, что им так о100пиздела жизнь, что они изза этого в россию ездют регулярно. - в швейцарии я никогда не была, в общем-то, не очень-то и хочу, некогда. просто я собираюсь в германию, а оттуда может быть мы съездим в швейцарию на этот концерт. хотя дома я слушаю лакримозу на ура и мне очень даже себе хорошо - в германию я собираюсь к другу. я ж не виновата, что он там живет грунд самый первый и основной: если бы в австрии/швейцарии/германии не находилась материнская компания, не жила одна хорошая группа и мой друг, я б туда все равно поехала в связи с тем, что я учу немецкий и мне это интересно. zavr пишет:
цитата:
Они же, бабы- безмозглые, им легче в этом смысле
это без комментариев
одно маленькое дополнение. у меня очень часто количество дел перешкаливает (работа, дети, немецкий, хуйня, фигня) и я думаю: ну вот же ш пиляттакой... вот если бы у меня не было столько дел, я б от рефлексии на пятый день умерла, депрессовамше... но жизнь - она такая интересная. она или фпесду какая насыщенная и интересная, либо нахуй скучная и бессмысленная (ключевые слова фпесду и нахуй)
Отправлено: 11.07.10 07:58. Заголовок: xalex пишет: Да, Ах..
xalex пишет:
цитата:
Да, Ахря, помницца, тоже что-то про петлю на шею говорила. А я ей гордо так ответствовал, что несолидно мол мущине: застрелицца там из ревОльвера или на войне какой сгинуть - вот это по-нашему, по-Бразильски!
у всех бывают трудные времена. а самая главная мысль: всегда могло быть хуже. я когда дочери старшей так говорю, то она из максимализма начинает верещать, что так ее не устраивает. я к этому отношусь спокойно, понимая, что это возрастное
из всего выше мною сказанного могу сделать следующий вывод. любую рефлексию надо гнать поганой метлой. думать много вредно. пока думаешь, морковка на даче не прополотая стоит... посуда грязная на кухне. и прочее. руки в ноги и трудотерапия. а мысле все нах... на крайняк можно заняться изучением какого-нибудь иностранного языку. тогда начинаешь заново учиться думать (на этом языке). пока учишься, рефлексовать некогда. а вешаться? хуле, раз мне дали жизнь, значит я ее беру
Отправлено: 11.07.10 08:06. Заголовок: самое последнее и са..
самое последнее и самое малюсенькое дополнение я создала эту тему, когда работала 3 недели без выходных (по будням по 12 часов, по выходным по 10). устала тогда немножко. тогда у меня жизнь была уж чересчур фпесду какая насыщенная ща немного получше, работы немножко поменьше, хотя еще все равно много. плюс в немецкой школе каникулы до сентября. как бы нахуй скучно не стало
ща смешное расскажу и пойду мыть голову, надо младшую дочь выгулять, а то последний выходной до 26 июля, потом командировка.
прихожу как-то домой. старшая мне всегда рассказывает о своих дневных переживаниях. как ее бесит то или иное проявление реальности. я сижу спокойно слушаю, она начинает подрываццо, ждя моей реакции. спрашивает про реакцию, я рассказываю, что я про это думаю. у нее ща тема "борьбы с весами" очень остро стоит, хотя, при росте 1,60 она весит 42 кг. ясное дело, при таком весе у ей везде целлюлит ну да ладно. короче, она в данный момент помешана на своем весе и внешности (17 лет, дело ясно, хотя, мне мало понятное). ну и говорит как-то вечером, что видела одну такую "толстую бабу" и как это ужасно. я не реагирую. она начинает возмущаться. я снова не реагирую. на вопрос, почему, отвечаю, что мне неинтересно, кто какой толстый/тонкий/красивый/добрый/злой/страшный/варианты. на что получаю ответ: ты не баба, ты пришелец. нормальная баба должна порадоваться, что она тоньше
Отправлено: 11.07.10 08:57. Заголовок: заврегг, сходи на бо..
заврегг, сходи на борду бабуинов, там тебя Снега подозревает в том, что ты какой-то Борщев вот уж кому жизнь не о100пиздела, так это Снеге. такие занятия себе находит, шо прям завидно отрубить бы ее от инета на недельку, может, пришла бы в себя
Отправлено: 12.07.10 08:03. Заголовок: ахрегг пишет: ты не..
ахрегг пишет:
цитата:
ты не баба, ты пришелец
Устами младенца... Да никто и не депрессует, просто осознание объективной реальности. Жисть после 35 зацикливается по кругу, а незначительные флуктуации в ту или другую сторону не принципиальны. Единственное разумное решение, как ты правильно заметила - не задумываться, а то моск закипит ))
ПЫСЫ...Борщев - это тоже я, меня под этим ником бабуин зарегил
Жисть после 35 зацикливается по кругу, а незначительные флуктуации в ту или другую сторону не принципиальны.
ну да... ну да а что вы хотите? бури каждый день? какие флуктуации? я вот лично, отработамши в субботу, страшно радоваюсь, что в воскресенье я отдыхала, совершила прогулку на теплоходе по москве-реке с младшей дочерью, отлично проведя время. у меня бывает два состояния: когда меня прет, т.е. я радуюсь очень малому, либо ваще без причины либо же у меня просто нет сил радоваться, тогда я не испытываю ничего, находясь в энергосберегающем режиме. еще бывает, что недоумеваю иногда. тоже эмоции. еще смешно очень. т.к. работаю много, иногда мечтаю в выходной заняться генеральной уборкой и так меня прет, когда это удаеццо.
а бури... нужны ли они? мне кажется, надо радоваться каждый день, каждый час и каждую минуту. даже если нет видимых причин, пока не появилось причин для грусти.
Скоро к нам придет ужасный мессия и всем раздаст...такая вкуснятина! ... Все вещи, что есть в доме нужно выкинуть. Человек к вещам примагничивается. И когда он примагничивается, то оторвать их уже трудно, и следы остаются. Какие-то вещи нужно оставить, но в основном по-минимуму: гвоздь только один, молоток - один, лопух - один, манная каша - одна, то есть все по одному, в одном экземпляре. Что тебе нужно, не больше, не меньше, а остальное все выкинуть. И противостоять! И сплотиться, и противостоять! Не надо никого душить, а спать нужно много. Главное, чтобы смелости хватило и чтобы соблюдать. Встаешь так с утра, закрываешь глаза и считаешь до пяти. Раз, два, три, четыре, пять...открываешь глаза - а они уже все здесь!!!
Очень нужно быть осторожными с пельменями. Они опасные, агрессивные. Маленькие такие, желтые с усиками. Они распространяются очень быстро!
Отправлено: 12.07.10 18:12. Заголовок: Я считаю Куваева ген..
А какие тут деньги нужны? Поставил дома камеру да подурачился перед ней )) Я считаю Куваева гениальным, но не оцененным по достоинству (пока). Его мульты про Масяню, магазинчик Бо - энциклопедия современной жизни
Отправлено: 12.07.10 19:06. Заголовок: zavr пишет: А какие..
zavr пишет:
цитата:
А какие тут деньги нужны? Поставил дома камеру да подурачился перед ней )) Я считаю Куваева гениальным, но не оцененным по достоинству (пока). Его мульты про Масяню, магазинчик Бо - энциклопедия современной жизни
ну, если это его деньги, то другое дело. видимо, очень я заморочена, чтоб воспринимать его выкрутасы перед камерой А Масяня мне нравится вопрос: что ты понимаешь под "оценить по достоинству"? кто может оценить и по какому достоинству? как гриццо, а судьи кто?
прочитала [img src=/gif/smk/sm38.gif] Эти, утомительные говоруны - столичные депутаты и политические комментаторы с приклеенными улыбками - тоскливо долдонят о том, что эмигранты-мусульмане пока еще слабо интегрируются в дружное интеграционное поле Германии. И что эта проблема требует пристального внимания всей общественности и специальных организаций, отвечающих за интеграцию в стране.
Но чтобы нормально интегрироваться в Германию, надо бегать, как наскипидаренный, на встречи с чиновниками бюро по трудоустройству, просиживать до костяных мозолей задницу на муторных языковых курсах, ходить, ради сохранения социалпособия, на работу за 1 евро в час. (с)
они и не собираются интегрироваться. нахрена. пока этнические немцы работают и ползарплаты отдают на всякого рода налоги, иммигранты живут без проблем на эти деньги. кстати, среди этнических немцев пособие (харцфир) тоже пользуется популярностью. т.е. кто не хочет работать, не работает. просто Германия дает людям такую возможность, а они ею пользуются. т.е. одни как бы работают, а другие часть наработанного потребляют, нихрена при этом не делая. про муторные языковые курсы (с) хочется сказать отдельно. никогда не пойму, почему люди прутся в Германию и совершенно не готовы при этом учить немецкий. сидели бы дома, чертовы лентяи, раз так не нравится немецкий.
могу привести пример двухмесячной давности. про албанцефф ну, едем мы типа на машине типа с утра куда-то тама. едем по слабо населенной местности в федеральной земле Нидерзаксен (Нижняя Саксония). на обочине противоположной полосы стоит машина с аварийкой. мой друг проезжает 100м., находит ближайший "карман", чтобы развернуться, и подъезжает к терпящему якобы бедствие водиле, чтобы ему помочь. в окно впалывает черноволосая физиономия мужского полу и начинает на полуалбанском-полунемецком (а может даже на полуцыганском) объяснять, что у него украли кредитку и дали бы мы ему немного денег, так как у него кончился бензин на что мы вежливо отвечаем, что у нас с собой тоже только кредитки. в ответ на это чел начинает предлагать золотое кольцо грамм в 50 еле мы от него отвязались. когда он догнал, что я русская, начал уговаривать меня на полурусско-немецко-албанском дать денег. пришлось его послать. я другу грю: не надо останавливаться возле каждого встречного. на что он мне отвечает: ну если я вижу, что человек нуждается в помощи, я должен остановиться и помочь.
Отправлено: 21.10.10 16:59. Заголовок: А у тебя есть уверен..
А у тебя есть уверенность, что именно ты удачно интегрируешься? Думашь, если тебе уже стыдно за поведение неких русских мокрописек в самолете, то ты практически немка натурализованная?
Отправлено: 21.10.10 17:03. Заголовок: zavr пишет: А у теб..
zavr пишет:
цитата:
А у тебя есть уверенность, что именно ты удачно интегрируешься? Думашь, если тебе уже стыдно за поведение неких русских мокрописек в самолете, то ты практически немка натурализованная?
я вообще не думаю. я туда пока не собираюсь. я остаюсь собой. мне язык просто нравится и менталитет. что из этого получится и когда - загадка даже для меня.
Канешно публично У меня к тебя вопрос чисто научно-этологический: немецкий хуй чем-то отличается от хуя, скажем, русского или индийскава? Вот лично у меня, к примеру, сложилось такое мнение, что пёзды все одинаковые, независмо от национальности. Так ли это обстоит с хуями?
Канешно публично У меня к тебя вопрос чисто научно-этологический: немецкий хуй чем-то отличается от хуя, скажем, русского или индийскава? Вот лично у меня, к примеру, сложилось такое мнение, что пёзды все одинаковые, независмо от национальности. Так ли это обстоит с хуями?
цитата: Канешно публично У меня к тебя вопрос чисто научно-этологический: немецкий хуй чем-то отличается от хуя, скажем, русского или индийскава? Вот лично у меня, к примеру, сложилось такое мнение, что пёзды все одинаковые, независмо от национальности. Так ли это обстоит с хуями?
обдумать должна вечером отвечу.
обдумала... ну шо сказать... откровенно гря, хоть марсианской, лишь бы любимой [img src=/gif/smk/sm38.gif] на нем же не написано "hergestellt in Deutschland" а чего тебя этот вопрос взволновал?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет