ФОРУМ СУСПЕНДЕД

АвторСообщение
xalex



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 20:56. Заголовок: Про кино


Посмотрел сегодня с дочкой в кинотеатре новую фильму "Зеркала".
Всем, кроме Ахри с её чуткой и ранимой психикой, рекомендую посмотреть - желательно, на сон грядущий!



P.S. Доча, правда, отказывается теперь одна в своей комнате засыпать и зеркала стороной обходит. Но это ведь только свидетельствует о качестве фильмы, да?




VODKA connecting people Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 210 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


zavr



Info: Здесь может быть инфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 18:16. Заголовок: Не импортирует файлы..


Не импортирует файлы VOB, с остальными типами работает, можно вырезать, склеивать

Как хотите, но таково мое мнение, а если оно вам не нравится, то у меня есть другое Спасибо: 0 
Профиль
zavr



Info: Здесь может быть инфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 18:19. Заголовок: Есть еще профессиона..


Есть еще профессиональная Ulead VideoStudio, та вообще все умеет

Как хотите, но таково мое мнение, а если оно вам не нравится, то у меня есть другое Спасибо: 0 
Профиль
Шал



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 18:53. Заголовок: zavr пишет: Не импо..


zavr пишет:

 цитата:
Не импортирует файлы VOB



по подробнее плз:)

если хочешь, чтобы тебя не согнули в бараний рог, не будь бараном Спасибо: 0 
Профиль
xalex



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 18:05. Заголовок: The Godfather




Dream as if you'll live forever
Live as if you'll die tomorrow
Спасибо: 0 
Профиль
zavr



Info: Здесь может быть инфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 18:38. Заголовок: Шал пишет: по подро..


Шал пишет:

 цитата:
по подробнее плз:)


А загляни в DVD-диск и увидишь )) правда, VOB можно конвертировать в обычный AVI (когда-то я использовал для этого программу http://www.softsoft.ru/audio-multimedia/video-tools/16000.htm), а потом AVI можно резать и клеить хоть Windows Movie Maker'ом

Как хотите, но таково мое мнение, а если оно вам не нравится, то у меня есть другое Спасибо: 0 
Профиль
Шал



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 07:28. Заголовок: Завр, буду пробывать..


Завр, буду пробывать... но конечный файл должен быть именно двд. судя по всему VOB

если хочешь, чтобы тебя не согнули в бараний рог, не будь бараном Спасибо: 0 
Профиль
zavr



Info: Здесь может быть инфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 08:28. Заголовок: Люблю этот романс. И..


Люблю этот романс. И фильм супер - "Анна на шее", 1954 г.



Как хотите, но таково мое мнение, а если оно вам не нравится, то у меня есть другое Спасибо: 0 
Профиль
xalex



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 02:00. Заголовок: МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЭПИЗОД




Dream as if you'll live forever
Live as if you'll die tomorrow
Спасибо: 0 
Профиль
ЙоЖеГ
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 17:43. Заголовок: А вы смотрели 17 мгн..


А вы смотрели 17 мгновений весны в цвете?





Спасибо: 0 
Профиль
xalex



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 21:00. Заголовок: Что-то мне повязочка..


Что-то мне повязочка Штирлица напрминает...

Dream as if you'll live forever
Live as if you'll die tomorrow
Спасибо: 0 
Профиль
Шал



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 22:52. Заголовок: xalex пишет: Что-то..


xalex пишет:

 цитата:
Что-то мне повязочка Штирлица напрминает...



Хал:)))))))))))))))))))))))

если хочешь, чтобы тебя не согнули в бараний рог, не будь бараном Спасибо: 0 
Профиль
xalex



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 14:54. Заголовок: Шал пишет: Хал:))))..


Шал пишет:

 цитата:
Хал:)))))))))))))))))))))))


Шал, а где обещанный скрин?!

Dream as if you'll live forever
Live as if you'll die tomorrow
Спасибо: 0 
Профиль
Шал



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 17:00. Заголовок: xalex пишет: Шал, а..


xalex пишет:

 цитата:
Шал, а где обещанный скрин?!



см. новости из вольера:)

если хочешь, чтобы тебя не согнули в бараний рог, не будь бараном Спасибо: 0 
Профиль
Шал



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 13:21. Заголовок: Наконец то посмотрел..


Наконец то посмотрел вчера "Загадочную историю Бенджамина Баттона", фильм понравился, жанр напомнил Миллионера из Трущеб, а еще больше Титаник, такая же старая бабулька типа вспоминает свою жизнь. До последнего момента был уверен что када перевесят часы. о которых упомянулось в начале фильма, Бенджамин станет опять взрослеть и проживет 2 жизни, но нет... к чему были часы я так и не понял, типа они причиной сего чуда были чтоль.

если хочешь, чтобы тебя не согнули в бараний рог, не будь бараном Спасибо: 0 
Профиль
zavr



Info: Здесь может быть инфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 15:46. Заголовок: Ага, путевый фильм. ..


Ага, путевый фильм. Только его нужно не в кинотеатре смотреть, как Хал это сделал, а дома - не спеша и вдумчиво.
А я сдуру в праздники посмотрел фильм Тодоровского "Риорита" про войну. Вообще-то я этого не делаю в принципе, но тут клюнул на то, что фронтовик и режиссер неплохой. Блювал конкретно. Не, я конечно понимаю, что у каждого свои тараканы и скелеты, но здесь-то случай особый, аккуратнее надо. А по фильму ваще сплошное удивление возникает: как это стадо даунов и дебилов, мародеров и насильников смогли немцам накостылять. Не иначе как трупами завалили, подгоняемые комиссарами. И что 2 миллиарда немок изнасиловали - верится охотно и сразу. Мдя, еще при жизни так плюнуть в собственную могилу - есть что-то мазохистское в этих странных русских

Как хотите, но таково мое мнение, а если оно вам не нравится, то у меня есть другое Спасибо: 0 
Профиль
xalex



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 17:11. Заголовок: zavr пишет: Только ..


zavr пишет:

 цитата:
Только его нужно не в кинотеатре смотреть, как Хал это сделал


От тока нинадо 3,14здеть нипаделу! Хал и в кино посмотрит, и дома - не спеша и вдумчиво.
А если каму чиста канкретна денег на кино нехватат, так я и помочь, ежели чо, могу... советом, бля!


zavr пишет:

 цитата:
И что 2 миллиарда немок изнасиловали - верится охотно и сразу


Хороший, чуйствуется, фильм - эта "Риорита". Надо обязательно мосмотреть!

Dream as if you'll live forever
Live as if you'll die tomorrow
Спасибо: 0 
Профиль
zavr



Info: Здесь может быть инфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 17:14. Заголовок: xalex пишет: От ток..


xalex пишет:

 цитата:
От тока нинадо 3,14здеть нипаделу! Хал и в кино посмотрит, и дом


Хал, ты же сам сказал, что фильм затянут.. ну да, ежели с попкорном в кинозале сидеть, то жопа устанет по-любому)))

Как хотите, но таково мое мнение, а если оно вам не нравится, то у меня есть другое Спасибо: 0 
Профиль
xalex



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 17:43. Заголовок: zavr пишет: Хал, ты..


zavr пишет:

 цитата:
Хал, ты же сам сказал, что фильм затянут.. ну да, ежели с попкорном в кинозале сидеть, то жопа устанет по-любому)))


Ой, да ладно вам, мусчина!
Садисси на балконе - там кресла на две жопы потянут - берёшь ссабой из кафе мохиту или джин-тоник (на балконе у каждого кресла есть столик), и наслаждаешься жизнью!


Dream as if you'll live forever
Live as if you'll die tomorrow
Спасибо: 0 
Профиль
ЙоЖеГ
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 22:00. Заголовок: http://qiq.ru/media/..





Через пятьдесят лет после создания европейского сообщества в Риме собираются представители почти всех европейских стран для торжественного вступления в новый Евросоюз с единой конституцией. Всё идёт гладко пока собрание не узнаёт о том, что в Евросоюз, якобы по бюрократическим причинам, не принимают четыре страны. Белоруссию, Польшу, Украину и Грузию.
Но зато, к всеобщему удивлению, принимают Россию и Швейцарию. Несмотря на ярые протесты не вступивших стран всё идет по плану председателей Евросоюза – Германии и Италии, однако уже после принятия решения о невступлении за новичков вступается представитель Эстонии, при этом яро критикуя Россию. В результате бурных политических баталий представители каждой из стран показывают своё истинное лицо и мировоззрение. К концу фильма становится понятно, что дружный Евросоюз - это миф.

От автора перевода:
«Реквием по Евросоюзу» - это мой четвёртый фильм. Он не похож ни на один из моих предыдущих работ, так же как и не похож ни на один смешной перевод вообще. Этот фильм –чистая политическая сатира. В этом фильме я говорю о том, о чём думает каждый, о чём говорят на любой кухне, но о чём не говорят политики. Ну, может только Жириновский. Подобных мыслей не выскажут ни в одном фильме и ни в одной передаче из за излишней неполиткорректности. Тем не менее, не надо считать, что в фильме я занимаю какую-то непримиримую позицию, или хочу кого-то оскорбить. У представителя каждой страны в этой картине своя правда, у его противников своя. Кто из них прав больше, решить должен сам зритель. Я же, как автор, стараюсь занимать нейтральную позицию. Именно по этому я и не стал делать представителя России слишком добрым и справедливым. Это типичный представитель олигархических структур, со своим мировоззрением. В этом фильме нет плохих и хороших, здесь просто у каждого своя история и свой менталитет.
Фильм нравится и моим сверстникам и людям постарше. Я думаю, меньше всего он понравится четырнадцатилетним подросткам. Им больше по нраву «300 арийцев». Смотреть фильм советую внимательно. У него глубокий подтекст. В конце хочу добавить одно. Не зависимо от того, понравится вам этот фильм или нет, кино подобного жанра вы не видели никогда.

Выпущено: Киностудия "Мосфильм"
Продолжительность: 01:28:35
Перевод: смешной перевод (студия "Трудности перевода")

Файл: AVI
Формат: XviD
Качество: DVDRip
Видео: XVID 512x384 25.00fps [Stream 00] Битрейт 997 Kbps
Звук : MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 112Kbps [Stream 01]
Размер: 700 MB


http://depositfiles.com/ru/files/8vm3t1pug


http://letitbit.net/download/535076e6bd86c5a/recviem_evrosoiuz.rar.html

Спасибо: 0 
Профиль
zavr



Info: Здесь может быть инфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 11:46. Заголовок: Шурик: последняя кро..


Шурик: последняя кровь
Скоро на экранах страны.



Как хотите, но таково мое мнение, а если оно вам не нравится, то у меня есть другое Спасибо: 0 
Профиль
zavr



Info: Здесь может быть инфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 07:30. Заголовок: Хороший фильм Рэд (R..


Хороший фильм Рэд (Red) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/279882/


Как хотите, но таково мое мнение, а если оно вам не нравится, то у меня есть другое Спасибо: 0 
Профиль
Шал



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 09:12. Заголовок: ЙоЖеГ пишет: Информ..


ЙоЖеГ пишет:

 цитата:
Информация о фильме
Название: Дух Времени III: Люди за занавесом, Деньги правят миром



Йож, дезу кинул) Это отдельно 3 часть 1 серии фильма.
3я серия Дух Времени намечена тока на осень 2009 года))

если хочешь, чтобы тебя не согнули в бараний рог, не будь бараном Спасибо: 0 
Профиль
Шал



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 19:11. Заголовок: Ляпы и ошибки в "..


Ляпы и ошибки в "Семнадцати мгновениях весны"

Все мы любим первый советский сериал - «17 мгновений весны», снятый в 1973 г. по повести Юлиана Семенова. Он стал настолько популярен в народе, что были сложены сотни анекдотов о Штирлице. Самое интересное в том, что сериал действительно содержит массу огрехов.


О некоторых, замеченных мною, я и попытаюсь сказать ниже; возможно, читатели обратят внимание и на другие ляпы и несуразности в фильме.

Ляпы
Обыкновенных ляпов в фильме очень много.
В ванной Штирлица и в ведомстве РСХА - советская сантехника. Невесть каким образом на стене кабинета Мюллера оказались висящими круглые пластмассовые часы «Слава», которые выпускались массово в СССР в 1970-х годах и висели в то время в моей комнате.
Штирлиц идет на встречу с Борманом, надев черные пластмассовые очки производства СССР 1970-х годов по моде 70-х. Все носят костюмы, сшитые по моде 70-х.
Но самое удивительное - это фломастер Штирлица, которым он записывает радиограммы из Центра и рисует затем четыре карикатуры на Гиммлера, Бормана, Геббельса и Геринга. Откуда у Штирлица взялся этот фломастер в 1945 году? Никак Центр прислал в качестве секретного оснащения, ибо на работе Штирлиц пишет письмо Борману обычным пером, макаемым в чернильницу, - и точно так пишут даже генерал Мюллер и сам рейхсфюрер СС. Они фломастеров в жизни не видели.
В эпизоде, когда Штирлиц на машине везет пастора Шлага к немецко-швейцарской границе, по радио звучит голос Эдит Пиаф. Священник возмущается знаменитой песней «Я не жалею ни о чем» - и правильно возмущается, ведь она будет написана только через 15 лет после его перехода через Альпы.

Ненаучная фантастика
Юлиан Семенов во многих эпизодах показал незнание темы.
Например, все немцы в фильме (включая изображающих чету Штирлица и Кэт при пересечении границы Швейцарии) - носят обручальные кольца на правой руке, как их все носили в СССР, а вот настоящие немцы их носят на левой.
Полностью выдуманы «досье». Личных дел в Третьем рейхе в том виде, как показано в фильме, не существовало, как и выражений типа «характер нордический», «беспощаден к врагам рейха». А все документы СС печатались готическим, а не латинским шрифтом.
Сами «досье» переполнены искажениями. Например, о Геббельсе голос Ефима Капеляна за кадром вещает: «Образование среднее». На самом деле он был доктором философии Гейдельбергского университета, в 1922 году защитил диссертацию об истории драматургии. Неверно и заявление Капеляна, что Геббельс был назначен гауляйтером Берлина в 1944 году (за доблесть, проявленную при подавлении мятежа): он был назначен на эту должность 26 октября 1926 года и оставался на посту до своей смерти 1 мая 1945 г.
О Геринге Капелян тоже говорит: «образование среднее», хотя тот окончил Военную академию в Карлсруэ и военное училище в Берлине Лихтерфельде - с наивысшей возможной суммой выпускных оценок, за что был лично поздравлен кайзером Вильгельмом.
Зачем Семенову понадобилось скрывать высшее образование Геббельса и Геринга - непонятно, ведь негативное отношение народа к этим личностям базируется не на их образованности или необразованности, а на совершенных ими преступлениях.

Странные соседи
Когда Генрих Мюллер, идя по коридору, встретил Вальтера Шелленберга и Макса Штирлица, то очень удивился. Еще бы не удивиться шефу гестапо: ведь IV управление (гестапо) и VI управление (политическая разведка) располагались в разных зданиях, расстояние между которыми превышало 10 км. Гестапо - на Принц-Альбрехтштрассе, 8 (кабинет Мюллера был в соседнем здании - в бывшем отеле «Принц Альберхт» на Принц-Альбрехтштрассе, 9), а служба Шелленберга находилась в здании по адресу Беркаерштрассе, 32 - в другом конце города.
По этой причине нелепа и сцена, когда Штирлиц, выйдя из своего кабинета, встречает солдат, несущих чемодан с рацией в рядом расположенный кабинет Рольфа. Рольф служил в гестапо - и поэтому его кабинет не мог быть соседним с кабинетом Штирлица.
Нелепы и допросы, проводимые Штирлицем, как и его арест Кати Козловой (Кэт), так как ведомство Шелленберга не имело право проводить аресты на территории Германии. Мало того, служба политической разведки, где работал Штирлиц, вообще не имела права на ведение следственной деятельности, включая допросы арестованных.

Дилетант Штирлиц
Непонятна сама профессиональная подготовка разведчика Исаева, который, пройдя во время воздушной тревоги в узел спецсвязи и позвонив Борману, стал хвататься за трубки голыми руками (а не через носовой платок). Тут только два объяснения: либо Штирлиц никогда в жизни не слышал про существование отпечатков пальцев, либо у Штирлица не было по русской привычке носового платка.
Кстати, непонятно и то, почему вдруг узел спецсвязи остался без единого дежурного, хотя рядом в коридоре часовые остались на своих постах.

Тунеядец Штирлиц
Фильм демонстрирует в РСХА полный аврал: работы выше крыши, все трудятся без сна по несколько суток, спят только пару часов. Вызванный по «делу» Штирлица Мюллер в кабинете Кальтенбруннера признается, что глаза у него потому красные, что он уже несколько ночей не спал. Затем Айсман (Куравлев), вызванный уже Мюллером по тому же «делу» Штирлица, о себе говорит то же самое - не спал трое суток, мечта - поспать 7 часов. Мюллер в награду за ручательство Айсмана за честность Штирлица - разрешает ему поспать 5 часов. Тот безмерно счастлив.
На фоне этого тотального аврала Штирлиц выглядит полным тунеядцем. Он вроде бы тоже пару раз вскользь посетовал, что, дескать, времени не хватает. Но при этом отдыхает в загородном доме, занимаясь подрезанием еловых веток, играет с уличными собаками, каждый день околачивается в барах, где пьет пиво и коньяк, почитывает газеты и играет в шахматы, привозит просто так домой дам, знакомых по бару, где пьет с ними и танцует. В общем - развлекается как может, в то время как товарищи по работе не спят по трое суток.
Мало того - Штирлиц настолько утомился от отдыха и развлечений, что у него, оказывается, «проблемы со сном»! Когда он видит проносимый в коридоре чемодан с рацией и заходит вслед за ним в кабинет Рольфа, то не находит ничего более глупого, чем попросить снотворное в качестве предлога. Голос Ефима Капеляна за кадром: «Теперь если кто-то спросит Рольфа, зачем к нему заходил Штирлиц, то тот ответит, что он заходил за снотворным». Самый несуразный предлог в период аврала в РСХА. Такая «отмазка» наоборот всех насторожит, ибо люди по трое суток не спят и счастливы на четвертые поспать хотя бы 5 часов, а один Штирлиц в РСХА, видите ли, за снотворным ходит к Рольфу...

Приключения желтого чемоданчика
Вся интрига сюжета закручена вокруг чемоданчика с рацией, на котором якобы остались отпечатки пальцев Штирлица. Но откуда они могли взяться, если в фильме ясно показано - во время последнего загородного сеанса связи Штирлиц все время был в перчатках? Тут, возможно, создатели фильма не доглядели. Но вот огрех уже самого Юлиана Семенова: Штирлиц строит свое алиби на том, что якобы помог какой-то неизвестной даме донести коляску и якобы какие-то чемоданы. В фильме показано, что Штирлиц был в это время в перчатках. С какой же стати могли взяться на тех вещах его отпечатки? Положим, Штирлиц это понимал и хотел просто обдурить Мюллера. Но в таком случае Мюллер предстает - с подачи Юлиана Семенова - полным болваном, поверив в россказни Штирлица, ибо Штирлиц был в тот день в форме офицера СС, а она в феврале предусматривает вместе с кожаным плащом обязательное ношение кожаных перчаток. Но раз Штирлиц был одет по форме, то как же он тогда мог оставить отпечатки пальцев на вещах некоей дамы, которой он помог перенести пожитки?

«Хайль Штирлиц!»
Этот огрех автора с отпечатками пальцев делает неубедительными книгу и фильм, а само умение Штирлица выпутываться из подозрений под дурацкими предлогами - стало основой для многочисленных анекдотов, ибо народ ощущает эти ненормальности. Причем один из анекдотов о себе излагает сам Штирлиц в беседе со своим радистом: мол, поручая такие задания, там в Центре думают, что Штирлиц вхож к Гитлеру; мол, неплохо и в фюреры пробиться - «Хайль Штирлиц!». Видимо, Юлиан Семенов сам понимал анекдотичность этого выдуманного персонажа (и всего своего произведения), когда желание показать успехи советской разведки как можно более высоким постом разведчика в стане врага приводят к абсурду - это уже по своему месту в Рейхе не разведчик, а один из руководителей фашистского государства.

Жена Штирлица
Еще одна фантастическая выдумка Юлиана Семенова заключается в том, что Штирлиц каким-то неведомым путем смог дослужиться до звания штандартенфюрера СС (аналогичного званию полковника Вермахта), оставаясь холостяком. Это АБСОЛЮТНО исключено, ибо офицеры СС, строго выполняя приказ Гитлера к воспроизводству населения (элитных кровей СС), были ОБЯЗАНЫ жениться к 30 годам и иметь как можно больше детей. Это, конечно, прекрасно знал Семенов, да вот как-то «не ложилась» в нравственный облик советского разведчика его немецкая семья с немкой и сворой детишек из Гитлерюгенда. Поэтому пришлось врать - мол, во всей системе СС только один человек был холостяком - Штирлиц. Хотя именно по этой примете его бы сразу и разоблачили.
Душещипательная сцена встречи в баре с женой, привезенной из СССР, не менее глупа. Что толку сидеть и смотреть друг на друга в течение 10 минут у всех на глазах? За Штирлицем нет слежки в 1935 году, он вне каких-то подозрений - и вполне может уединиться с женой где угодно (ведь уединился же для убийства провокатора Клауса). И уединиться не на 10 минут, а на несколько дней.
И главное: почему другие разведчики ведут подрывную работу семейно - Кэт со своим мужем-радистом, а для Штирлица Центр не подобрал жену-шпионку? Это кажется нелогичным и непоследовательным - именно с точки зрения Центра, ибо кто его знает, этого Штирлица-Исаева: изголодается по женскому телу, влюбится в немку - и крах всего. Дабы этого не было, Центр был ОБЯЗАН дать ему в жены тоже разведчицу. Но снова - это «портит» имидж советского разведчика в глазах зрителей. Куда выгоднее его представить эдаким одиночкой.

Убийство Клауса
Штирлиц вывозит провокатора Клауса в лес и там в него стреляет. Вопрос: а зачем вообще надо было его убивать? Согласно замыслу книги и фильма, Семенов должен был показать, что Штирлиц не просто работал в РСХА, а еще и что-то антифашистское делал. Вот, например, провокатора убил. На самом деле Штирлица внедряли в РСХА не для того, чтобы он там отстреливал провокаторов - ибо их плодит сама Система и всех не перестреляешь. А убийство провокатора грозит разоблачением, провалом. Поэтому шпионам запрещено так рисковать. Сей поступок Штирлица, чисто эмоциональный (судя по фильму и игре актера) - бессмысленный и опасный. Но если задача Штирлица убивать фашистов - то чего же тогда он не убил Бормана при личной с ним встрече - в авто Бормана ночью, в подворотне? И никто бы Штирлица не поймал, ибо о встрече знали только два человека - Борман и Штирлиц. Вместо этого Штирлиц пресмыкается перед Борманом, услужливо его приветствует, снимает очки, дабы показать свое лицо, и вспоминает о том, какую реплику сказал Борман при награждении Штирлица Железным Крестом (про лицо математика). Да настоящий коммунист, радуясь такой возможности, тут же разрядил бы в Бормана пистолетную обойму - и уже этим выполнил бы с избытком долг перед Родиной. Но Штирлиц почему-то идет на огромный риск провала, убивая какого-то никому не нужного провокатора Клауса, но при встрече с правой рукой Гитлера - самим Борманом - считает честью с ним встретиться. Ладно, пусть в данной ситуации Штирлицу было нужно использовать Бормана как противовес Гиммлеру, но ведь он мог и раньше точно так выманить Бормана для «личной встречи» какой-нибудь дезой - и укокошить правую руку Гитлера: не сделал, хотя вполне мог.
С Борманом - это только один эпизод, а вот с лидерами СС Штирлиц много лет занимается панибратством, хотя всех давно мог перетравить без всяких подозрений. Он постоянный посетитель кабинетов Шелленберга, Кальтенбруннера, рейхсфюрера СС Гиммлера (являясь у всех любимчиком). С Шелленбергом ходит, согласно фильму, даже на футбольные матчи, а с остальными постоянно выпивает на приемах. Чего же он всех их не отравил? Параллельно с добыванием разведданных? Наконец, Штирлиц, член НСДАП с 1933 года, сотни раз участвовал в партийных мероприятиях и совещаниях с участием Адольфа Гитлера. И имел огромные возможности уничтожить Гитлера: и бомбу заложить, или вообще подойти и выстрелить в него. Выстрелил бы в него Штирлиц в начале 1941 года - и не было бы Великой Отечественной войны. Чего же не стрелял? Ведь один выстрел Штирлица мог спасти десятки миллионов жизней? В таком понимании Штирлиц выглядит зловещей фигурой: мог спасти народы СССР от германской агрессии, но не сделал этого, хотя - будучи штандартенфюрером СС, знал о готовящейся войне и мог убить Гитлера, предотвратив саму войну. Вместо Гитлера он убивает только провокатора Клауса - с его-то возможностями штандартенфюрера СС!

Антифашистское подполье
Те же самые вопросы у меня, как и у всякого здравомыслящего человека, возникли в связи со сценой, когда Штирлиц приезжает в костел на похороны профессора Карла Плейшнера (специалиста по лечению болезней почек). Голос за кадром рассказывает, что профессор был одним из руководителей германского Сопротивления, а Штирлиц с ним активно работал. Но тут на похороны профессора приезжает глава РСХА Эрнст Кальтенбруннер (шеф над службами гестапо и СД), который, как оказывается, был тоже почечником, лечившимся у профессора. Возникает вопрос: что это за эдакое «Сопротивление», где его руководитель Карл Плейшнер с подачи Штирлица лечит больные почки главы РСХА? Он должен был его залечить и убить. А вместо этого бодрый и вылеченный Плейшнером Кальтенбруннер приезжает на похороны поблагодарить своего спасителя. Абсурд так и прет. На самом деле Кальтенбруннер никогда не был почечным больным, все это выдумал Юлиан Семенов только с той целью, чтобы привезти сюда главу РСХА и показать, как Кальтенбруннер похлопывает по щеке сына профессора (мол, перенял гитлеровский жест). Вот и все. Ради чисто выдуманной и художественной сцены похлопывания ребенка по щеке Юлиан Семенов дискредитирует само немецкое Сопротивление, делая из него лекарей Кальтенбруннера.

Ошибочная суть фильма
В начале картины Шелленберг вместе с Гиммлером смотрят хронику воюющих стран. Советская хроника показывает, как Сталин и Рузвельт в Ялте «решают судьбу Польши и Югославии». Меня поражает, что мы относимся как к НОРМЕ к этому вопиющему аморальному факту. С какой стати вообще США и СССР решают, какой освобожденной стране быть после войны демократической, а какой коммунистической? Какое право они на это имеют? Освободили страны Европы от Германии - огромное спасибо, честь и хвала. И до свидания! Но вот решать свою судьбу должны сами народы этих стран, а не оккупационные войска. Эти войска США и СССР в таком случае становятся из «освободителей» - оккупантами, ничем от фашистов не отличаясь, ибо как при немецкой оккупации народы не имели права на построение своей страны по своей воле - так этого права не имеют и после освобождения. За них все в Ялте решено. Именно вокруг этого имперского желания Сталина поработить послевоенную Европу - и крутится весь сюжет фильма. План Сталина заключался в том, чтобы как можно глубже в Европу ввести свои войска - это чисто захватнический план, где на кону вовсе не победа над Германией, а захват власти над наибольшим числом европейских стран. Юлиан Семенов выдает сепаратный мир за «очевидное зло», ибо такой мир срывал бы имперские планы Сталина. Но почему вдруг мир - это «зло»? Условия мира, который обсуждали Вольф и Даллес в Берне, - безоговорочная капитуляция Германии, ликвидация нацистской партии и всех нацистских структур, дефашизация Германии, суд над нацизмом и нацистскими преступниками. Все это и произошло в реальности. Причем этот мир никак не мог вести к тому, что Германия и СССР продолжали бы войну далее друг против друга, ибо сами условия мира означают ликвидацию нацизма.
Тут Юлиан Семенов все грубо исказил: на самом деле этот сепаратный мир означал лишь, что немцы без боя отдают свои территории войскам западных союзников - не допуская на эти территории войска СССР. Вот и все. Предположим, что сепаратный мир, который героически не допустил Штирлиц, все-таки произошел бы - то есть, немцы бы капитулировали перед СССР на какое-то время позже, дав возможность войскам западных союзников за это время занять всю территорию Германии. Ну и что с этого? Да, СССР не смог бы тогда создать ГДР и, возможно, установить сталинизм в Венгрии, Чехии или Албании. Но от этих имперских игрищ Сталина нашему народу нет никакого проку. А вот зато были бы спасены жизни около полутора миллиона наших солдат, погибших в последние месяцы войны (особенно кровавым оказался штурм Берлина). Поставим вопрос иначе: предположим, что Штирлиц узнает, что заключение сепаратного мира в Берне позволит спасти жизни полутора миллионам своих соотечественников, советских солдат. И как он должен тогда поступить? Выбрать конец войны - или выбрать гибель 1,5 миллиона земляков, выполняя имперское задание Центра?
Тут вопрос о морали: можно ли вообще за достижение Кремлем каких-то иллюзорных внешнеполитических бонусов на карте Европы - расплачиваться полутора миллионом жизней своего народа? И поскольку Юлиан Семенов рисует образ Штирлица как либерала («у нас в СД все считают Штирлица либералом»), то он бы наверняка выбрал сепаратный мир и спасение 1,5 миллиона соотечественников. Ибо даже бездомную собачку жалеет и кормит. Что же касается негативного отношения к САМОМУ ФАКТУ сепаратных переговоров с Германией, то такое отношение нелепо, ибо сам СССР в ходе Великой Отечественной войны постоянно вел такие сепаратные переговоры. Причем, СССР был их инициатором в начале войны, когда терпел поражения, а затем их инициатором был Берлин. Уже в 1941 году Сталин и его Политбюро многократно через болгарских послов предлагали Гитлеру сепаратный мир, о чем есть хорошо известные свидетельства главы СМЕРШа Павла Судоплатова (лично по просьбе Берия занимавшегося этим вопросом) и Г.К. Жукова. Летом 1941 (решение Политбюро 28 июня) Сталин предлагал Гитлеру Прибалтику, Молдавию и часть других республик (переговоры через болгарского посла Ивана Стаменова вел Судоплатов), а в октябре, как пишет в мемуарах Жуков, Сталин был готов отдать Гитлеру в рамках сепаратного мира - уже Беларусь и Украину. Объясняя это тем, что и Ленин подписал когда-то с Германией сепаратный мирный договор в Брест-Литовске, отдававший немцам эти республики. Мол, один раз отдали - чего бы и еще раз не отдать белорусов и украинцев ради существования своего государства? Весьма показательно, что «мирные инициативы» Москвы осуществлялись уже после подписания в июле 1941 года СССР и Великобританией соглашения о совместных действиях в войне против Германии. Гитлер тогда не принял эти советские мирные предложения, хотя многие политики Германии (в первую очередь в МИДе - Риббентроп и др.) считали этот отказ ошибкой. В 1942 года Гитлер снова не слушает Риббентропа на фоне побед на Волге, хотя тот настаивает на заключении сепаратного мира с СССР. А в 1943-44 гг. уже сама Германия (в том числе через посредничество Италии и Японии, крайне заинтересованных в таком мире) ищет сепаратного мира с СССР. К мнению Риббентропа о необходимости мира с СССР в 1943 году присоединяется даже Йозеф Геббельс. А Гитлер временами соглашается на ведение переговоров, но потом от них отказывается, и затем снова к ним возвращается. В апреле 1943 года в Берлин через Токио приходит информация, что Москва готова к сепаратным переговорам на условиях, обозначенных в ходе предварительных обсуждений. Среди них: возврат к границам СССР и Германии 1939 года; автономия (государственность) Украины; статус Одессы как порто-франко; Ближний Восток (без Турции) становится сферой советского влияния, а Индия - совместного советско-японского. К принятию мира на таких условиях, по сведениям японцев, склонялись не только Сталин, но и Берия, а также Жуков. Но после победы на Курской дуге Сталин замораживает переговоры через японцев. Кроме «японского канала», активные переговоры Москвы с нацистами в это время (с декабря 1942 года) велись в Стокгольме - на весьма высоком уровне: они велись между главой посольства СССР в Швеции А.Коллонтай и главой посольства Германии Томпсоном. Летом 1943 года к ним подключились высокопоставленный московский дипломат А.Александров и бывший посол СССР в Германии В.Деканозов. После победы в Курской дуге Москва через некоторое время снова возвращается к переговорам в конце 1943 и в 1944 году, но ее новые условия уже другие. На встрече эмиссаров СССР и Германии в Стокгольме целью переговоров Кремля является уже не граница 1939 года, а русско-германская граница 1914 года, власть над черноморскими проливами и пр. Снова переговоры сорвались из-за ряда причин, главная из которых - изменения ситуации на фронте.
Все это опровергает поданную в фильме идею о том, что ведение сепаратных переговоров с врагом - нечто плохое. На самом деле это не «нечто плохое», а обязательный атрибут ведения любой войны как в первую очередь подготовка к тому ее возможному состоянию, когда стороны в ходе военных действий зайдут в патовое состояние (фронт замрет на многие месяцы при ситуации, когда соперники будут равны в своих силах и будут не способны столкнуть это равенство в силе). Вот тут и будут нужны дипломаты с их вариантами мира. Причем это «патовое состояние» может иногда возникать не только из-за равенства сил сторон, но и по многим уже узко политическим причинам. И поэтому всякая воюющая страна должна в каждый момент войны подразумевать теоретическую возможность мирного соглашения, ибо всякая война не вечна, а миром и заканчивается, и дипломаты во время войны и занимаются на основе меняющихся политических реалий вопросом мира - как «запасного выхода» для ведущих войну политиков. А воспользуются политики этим «выходом» или нет - это уже их дело.
Кстати, сам смысл работы дипломатов - это договариваться, решать все мирно. Юлиан Семенов это право дарует советским дипломатам, но забирает его у западных дипломатов. А ведь причина прозрачна - это обыкновенная зависть: Даллес и Вольф вели переговоры о капитуляции немецких войск в Италии, а вот подобных предложений о капитуляции войск Германии в разных районах Европы, оккупируемых СССР, в Кремль не поступало. Потому что большевиков все боялись и стремились уж лучше быть оккупированными войсками Запада, чем сталинскими комиссарами. Вот тут и лежит главное: почему же немцы были готовы охотно сдаваться американцам, англичанам и французам, но панически не хотели советской оккупации? Юлиан Семенов этот важнейший вопрос 1945 года обходит стороной. Как обходит стороной и тот вопиющий факт, что Берлинская стена, возведенная оккупационными властями для отделения советской зоны в Берлине от трех других (французской, английской и американской) - потому и была возведена, что немцы (включая самих пограничников) массово бежали на оккупированную союзниками территорию с территории, оккупированной СССР. А с той стороны к нам никто не бежал. НИ ОДИН НЕМЕЦ. И кто вообще в здравом уме может бежать сюда, откуда ранее сбежала вся русская интеллигенция и весь цвет русской нации? А ведь сама Берлинская стена - это и есть ответ Юлиану Семенову на его демагогию о «нелепости страхов немцев перед советской оккупацией». Если бы эти страхи были только иллюзией, работой антисоветской пропаганды, то зачем же создавать против этих «иллюзий» вполне реальную Берлинскую стену? Сам факт ее последующего появления и факт бегства сотен тысяч немцев из ГДР в ФРГ - доказывают, что Вольф и Даллес не ошибались хотя бы в одном - в неприятии народов Европы, включая немецкий народ, советских порядков, которые будут введены при советской оккупации. Что, кстати, одиозно не похоже на реалии войны 1812 года и Первой мировой, где отношение к армии России, входящей в страны Европы, было совершенно иным - ее тогда никто не боялся, ей все симпатизировали. Это подтвердила и практика: почти во всех «освобожденных» странах «народной демократии» вспыхивали общенародные восстания, которые жестоко подавлял СССР. Хотя не было ни одного восстания против оккупационных западных войск в зоне их оккупации в Европе. В итоге президент Чехии при ее вступлении в НАТО с облегчением говорит народу, что «Больше ни один советский танк не появится на улицах Праги» (хотя - заметьте, именно советские танки Чехию освобождали от нацизма Германии), а министр иностранных дел Болгарии искренне плачет от счастья, когда его флаг впервые поднимают среди других флагов стран НАТО. Все было бы иначе, если советские войска, освободив от фашизма соседей по Европе, дружно вернулись бы назад в СССР, позволив народам самим определять свое будущее в рамках Свободы. В таком варианте истории Москву эти страны считали бы вернейшим союзником, которому до гроба обязаны. И все эти страны Восточной Европы искренне были бы сегодня привязаны к России, ощущая себя ей обязанными. Или я не прав?

Железный крест Штирлица
«17 мгновений весны» - это, конечно, полная неисторическая фантастика.
Именно этой своей фантастичностью фильм так и полюбился народу. Очевиден всем самый главный вопрос: коль Штирлиц только и делает, что срывает все планы СД и СС (срывает уничтожение Кракова, выпускает из тюрем немецких физиков и пр.), то КАК ОН ВООБЩЕ ДОСЛУЖИЛСЯ до звания штандартенфюрера СС (то есть полковника)? За какие же такие заслуги? Или его повышали по службе именно за его провалы в работе?
Особенность ситуации в том, что Штирлиц не выдает себя за ветерана СС (не является засланным разведчиком с липовыми документами СС, типа как в фильме «Щит и меч»), а именно сам ДОСЛУЖИЛСЯ до своего звания, своим трудом на благо Германии его добыл. Да к тому же Адольф Гитлер ему лично вручал Железный Крест (аналог «Героя Советского Союза») - который абы кому не дают. Ясно, что штандартенфюрером СС может стать только самый отъявленный нацист и негодяй, у которого руки по локоть в крови. И если у ветерана СС есть еще и Железный Крест - то это вообще полная мразь. И вот оказывается, что под личиной такого выродка все эти годы скрывался советский разведчик. Который годами конкурировал в свой карьере с сотнями других нацистов, не менее желающих продвинуться по служебной лестнице и демонстрирующих на деле свой нацизм. Это абсолютно невозможно - сделать карьеру в СС, едва не дослужившись до генерала (бригадефюрера СС), но при этом быть непричастным к преступлениям СС. Да, история разведок знает примеры, когда предателями становились полковники разведок. Но они были ЗАВЕРБОВАНЫ, уже пройдя до этого звания по служебной лестнице, будучи в своей карьере честными и ревностными патриотами своей страны. А здесь Юлиан Семенов придумывает неслыханное: Максим Исаев в 1933 году входит в ряды НСДАП, вступает в ряды СС, дослуживается до полковника, получая из рук Гитлера высшую награду нацистов - Железный Крест. За что именно Гитлер вручает эту награду Штирлицу - Семенов благоразумно умалчивает, ибо здесь его фантазия уже бессильна: это не орден «Дружбы народов», а награда за нацистские преступления. И уточнения откроют истину: а Штирлиц-то - нацист. Если бы случайная бомба убила Шелленберга, то Штирлиц (самый перспективный сотрудник и «любимчик» руководства) автоматически занял бы его генеральскую должность, входя в руководство аппаратом СД. Еще немного рвения - и занял бы место Кальтенбруннера или, глядишь, и самого рейхсфюрера СС Гиммлера. Как я выше писал, это уже по своему месту в Рейхе не разведчик, а один из руководителей фашистского государства.
И вот ситуация: на Трибунале в Нюрнберге собираются судить Штирлица как генерала СС и руководителя СД, а он признается ошарашенным союзникам - да я свой, я советский разведчик! Приходится отпустить. И поскольку не одна лишь разведка СССР активно работала, но и разведки союзников не прохлаждались, то вслед за тем выясняется, что Мюллер - разведчик Англии, Геббельс - разведчик США, Борман - французский шпион, а сам Адольф Гитлер - это завербованный агент спецслужб Новой Зеландии. Трибунал приходится закрывать за отсутствием самих подсудимых... Так вся история Второй мировой войны с подачи Юлиана Семенова обращается в анекдот.


если хочешь, чтобы тебя не согнули в бараний рог, не будь бараном Спасибо: 0 
Профиль
xalex



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 22:16. Заголовок: Шал пишет: И все эт..


Шал пишет:

 цитата:
И все эти страны Восточной Европы искренне были бы сегодня привязаны к России, ощущая себя ей обязанными. Или я не прав?


Прав, Дима, конечно прав!

Dream as if you'll live forever
Live as if you'll die tomorrow
Спасибо: 0 
Профиль
zavr



Info: Здесь может быть инфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 08:25. Заголовок: Ниасилил, очень мног..


Ниасилил, очень много букв

Как хотите, но таково мое мнение, а если оно вам не нравится, то у меня есть другое Спасибо: 0 
Профиль
xalex



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 10:16. Заголовок: Вчера ходил с дочкой..


Вчера ходил с дочкой на "Ночь в Музее - 2"

Dream as if you'll live forever
Live as if you'll die tomorrow
Спасибо: 0 
Профиль
Шал



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 10:21. Заголовок: xalex пишет: Вчера ..


xalex пишет:

 цитата:
Вчера ходил с дочкой на "Ночь в Музее - 2"



Саш, это типа "Зеркала"?) учишь ребенка ничего не бояться?)))

если хочешь, чтобы тебя не согнули в бараний рог, не будь бараном Спасибо: 0 
Профиль
xalex



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 10:59. Заголовок: Дим, это детская ком..


Дим, это детская комедия!

Dream as if you'll live forever
Live as if you'll die tomorrow
Спасибо: 0 
Профиль
Ланик



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 18:21. Заголовок: во)) прислали ссылку..


во))
прислали ссылку посмотреть онлайн Ангелы и Демоны - фильм только только прошел премьеру
Неплохо снят кстати говоря

Ангелы и Демоны
единственно что плохо - как обычно там где онлайн кино, вечно порнуха в первую очередь вылазит..заманали чес слово

Спасибо: 0 
Профиль
Шал



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 19:27. Заголовок: Ланик пишет: присла..


Ланик пишет:

 цитата:
прислали ссылку посмотреть онлайн Ангелы и Демоны - фильм только только прошел премьеру
Неплохо снят кстати говоря



Ланик, а я сегодня выбирал какой диск купить, "Ангелы и Демоны" или "Ларго Винч: начало"... порекомендовали сначала второе посмотреть))

если хочешь, чтобы тебя не согнули в бараний рог, не будь бараном Спасибо: 0 
Профиль
Ланик



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 19:33. Заголовок: Шал пасиб за наводку..


Шал пасиб за наводку)) поищу в сети.
диски не покупаю - во первых у нас как то с выбором напряженка, а во вторых как показывает опыт - если беру диск, то буит валяться непросмотренным(
Дети летом навезли несколько десятков дисков с России - ни один не посмотрела. Все на потом откладываю)

Спасибо: 0 
Профиль
zavr



Info: Здесь может быть инфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 07:13. Заголовок: «Фильм «Бриллиантова..


«Фильм «Бриллиантовая рука» за побитым фасадом комедийного кривляния показывает правду жизни – тяжелое, суровое и беспросветное бытие простого обитателя Совдепии. За гэгами зритель легко угадывает намеки на тогдашние реалии. Так, история с мальчиком, который «шел по воде аки посуху» и которого герой Миронова бесцеремонно сбросил в воду – явная демонстрация преследования советской властью верующих; попытки Миронова оглушить Никулина ударом ломика по голове – намек на ввод советских танков в Чехословакию. Фраза «а не будут брать – отключим газ» - намек на шантаж поставками энергоносителей, а «наши люди на такси в булочную не ездят» - на низкий материальный уровень.

То, что герой Миронова работает демонстратором одежды, однозначно говорит искушенному зрителю о сексуальной ориентации персонажа, а то, что он постоянно подвергается тычкам от Папанова – о преследовании гомосексуалистов.

Дополнительную смысловую нагрузку несут и песенные номера. Так, песня «Косят зайцы траву, трын-траву на поляне» недвусмысленно призывает к легализации легких наркотиков, а про несчастных дикарей – «Им бы понедельники взять да отменить» - о рабском труде советских людей на полях, фабриках и заводах.

Крайне интересна параллель персонажей Никулина и Миронова. Вначале они все делают вместе, потом по очереди поскальзываются на одной банановой шкурке… Становится понятно, что это – не два человека, а один, точнее, Миронов – скрытая гомосексуальная ипостась Никулина, которая тянется к демократическому обществу, но не решается бежать, так как знает, что там остались заложниками его жена и дочь, которых за его перебежчество в КГБ запытают до смерти.

Однако Никулин не может простить жене того, что ему пришлось отказаться от своей мечты. Он начинает демонстративно пьянствовать и ходить по притонам, потом порывает с женой… Оставшись один, он смотрит на море. Волнующиеся волны дают однозначную параллель волнующимся под ветром полем пшеницы в «Зеркале» Тарковского, в котором герой тоже бросил жену и ребенка.

Иногда герой Никулина начинает перерождаться, в нем просыпается даже не звериная, а какая-то совсем иная сущность… Вспоминается хорошо известный роман Джеймса Джойса «Кафка», где герой постепенно превращается в гигантского таракана, после чего начинает крушить Токио.

Отбытие, а потом возвращение Никулина на корабле после странных происшествий и с таинственным кладом в его гипсе также навивает параллели классическими античными сюжетами: с Одиссеем, который вместе с Менелаем плавал за золотым руном, а потом никак не мог попасть домой к своей невесте Пенелопе.

Конец фильма трагичен – герой Никулина вываливается из багажника автомашины и разбивается насмерть. В последнем предсмертном бреду перед ним проносятся картины примирения его с женой и ребенком, примирения, которого не было и не могло быть.»
http://uborshizzza.livejournal.com/568371.html

Как хотите, но таково мое мнение, а если оно вам не нравится, то у меня есть другое Спасибо: 0 
Профиль
Алька



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 09:01. Заголовок: zavr пишет: «Фильм ..


zavr пишет:

 цитата:
«Фильм «Бриллиантовая рука» за побитым фасадом комедийного кривляния показывает правду жизни – тяжелое, суровое и беспросветное бытие простого обитателя Совдепии


Бред какой-то...так любой фильм можно "разложить" на намеки на реалии. "Попытки Миронова оглушить Никулина ударом ломика по голове – намек на ввод советских танков в Чехословакию(!!!!!!!!!!!!!). Фраза «а не будут брать – отключим газ» - намек на шантаж поставками энергоносителей-какой шантаж то в 60-70 годы, в период социалистической интеграции????
Я согласна, в в фильме много подтекста, но не до абсурда же это нужно доводить!

Нечто похожее я читала про фильм "Покровскик ворота"..дословно не помню все..но одну фразу запомнила хорошо: Маргарита Павловна-это коммунистическая партия СССР, которая одной рукой держит рабочий класс в лице Саввы..другой-интеллегенцию-в лице Хоботова..и презирает Велюрова, как представителя богемной туссовки..
А вот реценизия Алекса Экслера на Покровские ворота мне, например, очень понравилась
http://exler.ru/films/12-09-2005.htm


Вы, конечно, можете называть это чушью, но я-то встречала чушь такую, что в сравнении с ней эта кажется толковым словарем.
Спасибо: 0 
Профиль
zavr



Info: Здесь может быть инфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 09:31. Заголовок: Алька пишет: Бред к..


Алька пишет:

 цитата:
Бред какой-то...так любой фильм можно "разложить" на намеки на реалии.


Аля, это пародия на рецензии (посмотри по ссылке http://uborshizzza.livejournal.com/568371.html)

Как хотите, но таково мое мнение, а если оно вам не нравится, то у меня есть другое Спасибо: 0 
Профиль
Алька



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 10:58. Заголовок: zavr пишет: Аля, эт..


zavr пишет:

 цитата:
Аля, это пародия на рецензии



Прошу пардону! Ссылочку не прочитала, оттого и вскипел возмущенный разум!
Признаю свою вину! Степень, тяжесть, глубину!:))(с)

Вы, конечно, можете называть это чушью, но я-то встречала чушь такую, что в сравнении с ней эта кажется толковым словарем.
Спасибо: 0 
Профиль
zavr



Info: Здесь может быть инфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 11:01. Заголовок: :sm38: ..




Как хотите, но таково мое мнение, а если оно вам не нравится, то у меня есть другое Спасибо: 0 
Профиль
xalex



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 12:35. Заголовок: Посмотрел-таки вчера..


Посмотрел-таки вчера TERMINATOR SALVATION...

Dream as if you'll live forever
Live as if you'll die tomorrow
Спасибо: 0 
Профиль
Алька



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 14:10. Заголовок: А я посмотрела, нако..


А я посмотрела, наконец, "Чужие" Юрия Грымова..мне понравилось..хотя есть разные мнения

http://it-moscow.livejournal.com/108504.html

http://www.yashar.ru/post89395873/

Вы, конечно, можете называть это чушью, но я-то встречала чушь такую, что в сравнении с ней эта кажется толковым словарем.
Спасибо: 0 
Профиль
zavr



Info: Здесь может быть инфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 17:16. Заголовок: Аль, пока читал вост..


Аль, пока читал восторженный отзыв Экслера (фильм отличный, я его люблю, смотрел раз пять или даже целых шесть, но насчет "всенародно любимый" - это явное преувеличение) подспудно думал, когда же засада...дождался:

"На полке "Покровские ворота" пылились долго. До Андропова. Тот, когда пришел к власти, решил, что народ нужно отвлечь чем-то веселым в тот момент, когда ему будут вкручивать соответствующий дисциплинарный болт, поэтому комедию достали с полки и все-таки показали (после соответствующих купюр). Потом умер Андропов, пришел Черненко - и в фильме снова нашли грубейшие идеологические проколы. Затем пришел Горбачев и начальство потребовало убрать из фильма все пьянство. Но чуть позже все-таки решили, что если убирать все национальные особенности, то от картины вообще ничего не останется, - после чего ее все-таки выпустили на экраны в первозданном виде.

Вот такими весьма сложными и извилистыми путями картина все-таки была снята и дошла до зрителя. Сейчас страшно подумать, что этой картины могло и не быть. Потому что "Покровские ворота" - это действительно всенародно любимый фильм, классика из классик, шедевр из шедевров. Почему? Да потому что почти невозможно найти другой такой фильм, где каждый эпизод, каждая фраза вызывали бы просто восторг - до того это потрясающе снято."

Может, в сложно-извилистых путях, а не в идеологических проколах, как раз и заключается феномен советского суперкино? Вот любил я, к примеру, фильмы Захарова, все думал ,чегож он не снимет что-нибудь, хотя бы. Оказалось - занят чувак, обслуживает юбилеи Черкизо-Исмаиловых

Как хотите, но таково мое мнение, а если оно вам не нравится, то у меня есть другое Спасибо: 0 
Профиль
zavr



Info: Здесь может быть инфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 17:22. Заголовок: А вообще дедушка Лен..


А вообще дедушка Ленин не зря говорил про "говно нации". Во-первых, умный был, а во-вторых, сам потомственный интеллигент.

Как хотите, но таково мое мнение, а если оно вам не нравится, то у меня есть другое Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 210 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия