Отправлено: 09.01.13 07:16. Заголовок: да, канеш, 145 млн.е..
да, канеш, 145 млн.евров многовато для налогов... но ездить пяным тоже не хорошо хотя, канеш, паразитическая роль государства довольно паразитическая. все кого-нибудь ободрать норовят.
Отправлено: 09.01.13 07:18. Заголовок: еще вопрос: введут л..
еще вопрос: введут ли в Мордовии французский как национальный. либо же Депардье придеццо учить мордовский а еще мне понравилось, с какой скоростью он получил российский паспорт.
Эта...если уж мне, потомственному мордвину, за всю мою долгую и многотрудную жизнь удалось освоить только три слова, и те неприличные )) К тому же их, вощето, два (эрзянский и мокшанский), и оба-двое с диалехтаме. Депардью отдыхаить
Отправлено: 09.01.13 10:45. Заголовок: Журнал «Forbes» назв..
Журнал «Forbes» назвал самые провальные российские фильмы за последние 18 лет «Forbes» назвал топ-10 самых провальных отечественных фильмов, которые были сняты с 1994 года и до начала 2012 года. В список попали и те картины, над которыми работали настоящими мэтры отечественного кинематографа. Однако в прокате эти фильмы в прокате собрали копейки, поэтому и оказались в рейтинге «провальных» кинокартин.
Как сообщает журнал «Forbes», с 1994 года и по 18 января 2012 всего в прокат было выпущено 1100 российских кинокартин. При этом их совокупный бюджет равняется 785 миллионов долларов, а совокупные сборы от всех этих картин намного меньше – всего 166 миллионов.
При этом не стоит забывать, что не вся сумма от кассового сбора идет лично создателям картин, ведь половину от нее забирает себе кинотеатр, а треть – дистрибьюторы. Все, что после этого осталось – получают создатели. Путем обычных математических действий выясняется, что за прошедшие годы продюсеры смогли заработать всего лишь 55 миллионов долларов.
Больше всех «отличился» Никита Михалков – в этом списке есть его три картины.
Топ-10 самых провальных фильмов выглядит следующим образом:
1. «Утомленные солнцем-2: Цитадель» от Никиты Михалкова;
2. «Мастер и Маргрита» от Юрия Кары;
3. «Фауст» Александра от Сокурова;
4. «Поп» Владимира от Хотиненко;
5. «Белый тигр» от Карена Шахназарова;
6. «Утмленные солнцем-2: Предстояние» от Никиты Михалкова,
7. «Сибирский цирюльник» от Никиты Михалкова,
8. «Обитаемый остров: Схватка» от Федора Бондарчука,
9. «Царь» от Павла Лунгина,
10. «Край» от Алексея Учителя.
Представляю реакцию Завриция на фразу: "В список попали и те картины, над которыми работали настоящими мэтры отечественного кинематографа". В связи с отсутствием последних, как класса! (по мнению Завра)
Эта...если уж мне, потомственному мордвину, за всю мою долгую и многотрудную жизнь удалось освоить только три слова, и те неприличные )) К тому же их, вощето, два (эрзянский и мокшанский), и оба-двое с диалехтаме. Депардью отдыхаить
Отправлено: 10.01.13 20:31. Заголовок: Президентский указ о Депардье незаконен!
Заслуги Депардье именно перед российской культурой более чем сомнительны: он снялся всего в двух фильмах – «Зависть богов» и «Распутин». [img]http://znak.com/images/uploads/300000(1).jpg[/img] click here
Отправлено: 11.01.13 07:07. Заголовок: Санча пишет: Два яз..
zavr пишет:
цитата:
Два языка, имелось в виду. А слов-то, как минимум, три
ну, думаю Депардье справиццо. даже я знаю три слова по-французске: бонжур, тужур и ля мур. ну и еще пугеот, шато де гараж, ренаулт, трез бьен, бакоуп жадоре, фриссонз... гыгы теперь вопрос: когда я смогу получить французский паспорт? праффдо, канеш, следует отметить, шо когда я получу французский паспорт, я сюрамно буду писать по французске русскими букваме. писать латиницей бакоуп или ренаулт выше моих сил
Как?! Опять ты за старое?! Мы же покончили с рамштайнами (нервно дрыгает коленкой)
йа старое как бэ и не отпускала не можу себе позволить пока что. вот пока не стану почетным гражданином ФРГ и не получу нимессгой паспорт, не уймусь страшно завидоваю фиолетовой завистью мсье Депардье: Жерар Депардье стал почетным удмуртом Всемирно известный актер Жерар Депардье, получивший паспорт РФ, стал почетным удмуртом. По словам Сергея Орлова, первого секретаря совета творческой организации «Ижкар», выступающей инициатором премии, такое звание новоиспеченному россиянину было присвоено «в знак благодарности за его поступок стать гражданином России». click here
Отправлено: 11.01.13 15:34. Заголовок: Напрасно ты это )) П..
Напрасно ты это )) Печально все у них там, в европах..отжимать на благосостояние народа уже не у кого. Зато в Россиянии грядет самая веселуха, оставайся ужо ))
Напрасно ты это )) Печально все у них там, в европах..отжимать на благосостояние народа уже не у кого. Зато в Россиянии грядет самая веселуха, оставайся ужо ))
да я оставаюсь, я более чем в курсе, какое конкретно там ж.о.п.п.о., в европах этих куда уж йа отсюда... у меня тут все, начиная от работы и заканчивая редкими минутаме безделья мне вот просто чота сдаеццо, шо Жерару российский паспорт практически не вперся, он же тут жить не планировает наверное. если только для облегчения в смысле пересечения границ. более не за чем. мне нимессгой паспорт как бэ тоже нахрена? чего йа там не видело?
Отправлено: 29.01.13 13:48. Заголовок: досмотрел второй сез..
досмотрел второй сезон "Родина", понравился сериальчик, жду продолжения... а также 2 триллера глянул... "Дикая река" - даже не качайте эту херню, а вот "Я плюю на ваши могилы" приколол, зацените))
Алькин, тебе наверно не нужно смотреть это))) там полфильма девчонку насилуют куда только можно и неможно, а вторые полфильма она жестко мстит негодяям)
Алькин, тебе наверно не нужно смотреть это))) там полфильма девчонку насилуют куда только можно и неможно, а вторые полфильма она жестко мстит негодяям)
а я первый эпизод первого сезона ниасилил (( там, где главная героиня забегает домой, по пути стаскеивает с себя колготки и трусы. патом этими трусами чета там себе между ног подтирает и несется на производственное совещание. затем эти откровенные сцены ебли. чево это вдруг режиссеры уверены, шта я люблю в замочную скважину подглядывать? и у меня примета есть: чем раньше ебля, тем хуевее фильма. кароче, многавато натурализьму для одной серии. а про "плюю в могилы" смотрел - знатное гавнище!
Посмотрела вчера первые 2 серии "Анны Карениной" Соловьева. Разочарована. Только Янковский и Абдулов-авктеры на все времена. 50-летняя Друбич в роли 28 Карениной-угрюмая и неискреннняя..для меня её героиня не совпала с образом той Анны Карениной, который давно и прочно сложился в моём восприятии. Друбич-великая драматическая актриса только по версии Соловьева, по-моему. Хотя в других (ранних) его фильмах она мила. Вронский-абсолютно деревянный, с пустыми глазами и отсутствием каких либо эмоций. (есть мужчины у которых при всей их видимой внешней холодности внутри бушует ураган страстей. У Бойко-кардиограмма-палка ..)Гармаш не раздражает, хотя, на мой взгляд, староват для Левина. Да..и почему-то устриц едят ложками:((
50-летняя Друбич в роли 28 Карениной-угрюмая и неискреннняя..
Тоже вчера глянул отрывочно. Особенно впечатлили сиськи Друбич. Однако, чувствую – что-то не то. Я ведь книжку не читал, кино старое советское не смотрел. Но теперь всё стало на свои места: в 50 лет 28-летнюю девушку, конечно, не сыграешь. Да и не похожа Друбич на Каренину – в моём понимании, естественно. Не тот типаж. Да она ведь и не актриса профессиональная. Соколову за что-то в древности приглянулась, вот он её в свои фильмы и фпихует.
Соколову за что-то в древности приглянулась, вот он её в свои фильмы и фпихует.
СОЛОВЬЕВ (если мы об одном и том же человеке) утвердил в 1973 году юную Танечку на главную роль в фильме «Сто дней после детства» и тут же завел с ней роман. Ему было 28, ей - 14. (По другим данным – 13) и она 10 лет была его любовницей. Тем временем официальная жена Соловьева жаловалась на «этого совратителя малолеток» в горком партии.
xalex пишет:
цитата:
кино старое советское не смотрел.
Экранизация А. Зархи признана лучшей в мире, как и лучшей Анной Карениной признана кинокритиками мира Т.Самойлова!
Отправлено: 06.03.13 21:20. Заголовок: 31.03 начинается тре..
31.03 начинается третий сезон "Игра Престолов". Кто не смотрел -тот много потерял. Из последних событий...посмотрел "Джентельмены, удачи", стер нах, посмотрел "Белый Тигр", стер нах, скачал "Соловей-разбойник", еще не смотрел, может сразу туда же отправить, как думаете, товарищи?
Экранизация А. Зархи признана лучшей в мире, как и лучшей Анной Карениной признана кинокритиками мира Т.Самойлова!
Я новую экранизацию не глядел принципально. Не хотел портить впечатление. Вот уж кто был там в масть, так это Каренин-Н.Гриценко. Гениальный был актёр! Уровня Е.Евстигнеева, О.Борисова.
Отправлено: 06.04.13 04:12. Заголовок: Джанго с хоббитцами ..
Джанго с хоббитцами вполне смотрибельные кины. "Невозможное" ща буду заценить. Надысь осилил все девять сезонов "Секретных материалов" - мощный я чувак
Джанго с хоббитцами вполне смотрибельные кины. "Невозможное" ща буду заценить. Надысь осилил все девять сезонов "Секретных материалов" - мощный я чувак
Я пока ток Джанко заценил:-)) 9 сезонов круто...Завр, ты в отпуске штоль?
Отправлено: 12.04.13 07:06. Заголовок: Не, слишком монструа..
Не, слишком монструальный - больше 2 тысяч серий..эдак можно и рассудком подвинуться )) Из последних, кроме "Декстера" и "Секретных материалов" запомнились "Квантовый скачок", "Грань". Из комедийных раза три смотрел "Компьютерщики" (он короткий)
Декстера, кстати, последний сезон снимают, и выйдет он этим летом!!! А мне кроме Декстера понравились: Терра Нова, Калифорникейшн, Игра престолов, Родина, Во все тяжкие
Группа астронавтов коротает дни на космической станции. Однажды, когда капитан и его коллега выполняют задание в открытом космосе, обломки взорвавшегося спутника убивают весь экипаж.
Отправлено: 22.05.13 16:19. Заголовок: zavr пишет: Группа ..
zavr пишет:
цитата:
Группа астронавтов коротает дни на космической станции. Однажды, когда капитан и его коллега выполняют задание в открытом космосе, обломки взорвавшегося спутника убивают весь экипаж.
Ну, ниуя себе...
Кста, на высоте 600 км от земли никто не летает... даже мышки... Читаем Википедию:
Высота орбиты МКС постоянно изменяется. За счёт трения о разреженную атмосферу происходит постепенное торможение и снижение высоты. Все приходящие корабли помогают поднять высоту за счет своих двигателей. Одно время ограничивались компенсацией снижения. В последнее время высота орбиты неуклонно повышается. 10 фев 2011 — Высота полета Международной Космической Станции составила порядка 353 километров над уровнем моря. [139] 15 июня 2011 увеличилась на 10,2 километра и составила 374,7 километра. 29 июня 2011 высота орбиты составила 384,7 километра. [140] Для того, чтобы снизить до минимума влияние атмосферы, станцию надо было поднять до 390—400 км, но на такую высоту не могли подниматься американские шаттлы. Поэтому станция удерживалась на высотах 330—350 км путем периодической коррекции двигателями. В связи с окончанием программы полёта шаттлов, это ограничение снято.
Конечно, четыресто и шестьсот кэмэ - не такие уж две большие разницы, как говорят у нас в Одессе, но всё же...
Собрался-таки с силами и посмотрел только что "Легенду №17"... А знаете, фильм мне понравился! Правда, после фильма ни в Википедии, ни вообще в Гугле так и не нашёл ни одного упоминания о том, что Анатолий Владимирович Тарасов владел технологиями Вуду... :)
Отправлено: 21.09.13 20:13. Заголовок: Старенький, но вполн..
Старенький, но вполне съедобный сериальчик 24 часа. Кифер Сазерленд в роли агента контртеррористического подразделения Лос-Анджелеса спасает семью, президента, омерику, вселенную и вообще все, что лежит плохо и поперек. Сюжетоострый, как кинжал в жёппо. Все сопли по-минимуму - только экшен, только хардкор!
Отправлено: 18.10.13 18:39. Заголовок: Вчера прочитала эту ..
Вчера прочитала эту рецензию Гоблина на Сталинград. И если еще вчера сомневалась- смотреть или нет, после прочтения однозначно для себя поняла, что нет! Ибо доверяю полностью его мнению, что кинцо- очередной шлак!
Вчера прочитала эту рецензию Гоблина на Сталинград. И если еще вчера сомневалась- смотреть или нет, после прочтения однозначно для себя поняла, что нет! Ибо доверяю полностью его мнению, что кинцо- очередной шлак!
Не удержался и посмотрел "тряпку" в онлайне. Подписываюсь под каждым словом Гоблина. Не ходи, Алька, в кину на эту фильму, не ходи!
Отправлено: 19.10.13 10:54. Заголовок: Сань! Если абстрагир..
Сань! Если абстрагироваться от сути фильма, а смотреть его исключительно с точки зрения спецэффектов, то, наверное, эффектнее они будут смотреться на большом экране в 3дэ изображении и с долби сэрраунд звуком! Но я в кино хожу редко и в основном либо на режиссеров либо на актеров! Федя не мой кумир:) так что спасибо за лишнее подтверждение правильности моего решения:)
Отправлено: 19.10.13 17:28. Заголовок: Аль, я знаю — экранк..
Аль, я знаю — экранка не лучший вариант. Но я как чувствовал: дай, думаю, сначала таки в онлайне гляну, чем в киношке ящик пива выкинуть (ню, или ноль-семь дюарса, ежели со скидкой). Не ошибся. Причём, в отличие от Гоблина, "9-я рота" мне понравилась. Весь фильм — сплошной ляп, но цепляет. Наверное, тут сказался эффект "причастности" всё-таки — как-никак, свой долг бымшей Родине честно отдал, и в кирзе, а не в хроме. Но, как известно, в одну и ту же воронку снаряд дважды не попадает. Если наводчик не гений, конечно. А тут явно не тот случай. Я подозревал, что Федя снимет что-то типа второй утомлённой солнцем цитадели. Так оно на поверку и вышло, Михалыч. Видимо, велик соблазн прикоснуться к разумному, доброму, вечному — к государственному бюджету... :)
Насчет бюджетных средств не знаю, знаю что ВТБ предоставил кредит для съемок фильма- вроде 20 млн $, другое дело, что условия предоставления кредита большая тайна:)
Насчет бюджетных средств не знаю, знаю что ВТБ предоставил кредит для съемок фильма- вроде 20 млн $, другое дело, что условия предоставления кредита большая тайна:)
Отправлено: 10.11.13 22:50. Заголовок: Посмотрел ночью "..
Посмотрел ночью "Географа..." Лет десять назад прочитал одноимённую книгу А.Иванова. Фильм практически по книге, только географ, в лице Хабенского, лет на 10 старше своего прототипа из книги, да действие перенесено в наше время из конца 90-х. Вся пермская чернуха передана достоверно. Фильм грузит - значит, удался. Людям с ранимой психикой и беременным Ахрям смотреть не рекомендуется. А так, действительно хороший фильм - особенно, на фоне этого цунами современного российского кино-говна.
Марк, набери в гугле "Географ глобус пропил смотреть онлайн" - там тебе выдадут несколько вариантов. Я, если честно, уже не помню, на каком из них смотрел.
Отправлено: 17.11.13 18:10. Заголовок: Да, фильмец про геог..
Да, фильмец про географа занятный получился, хотя и шизоидный )) Все остальное вполне можно списать на художественный вымысел. Ожидал нечто вроде блевотного "жила-была одна баба с паровозом", то есть чернуху с порнухой
Отправлено: 17.11.13 21:54. Заголовок: zavr пишет: Да, фил..
zavr пишет:
цитата:
Да, фильмец про географа занятный получился, хотя и шизоидный )) Все остальное вполне можно списать на художественный вымысел. Ожидал нечто вроде блевотного "жила-была одна баба с паровозом", то есть чернуху с порнухой
Алька пишет:
цитата:
Завр! А ты книгу не читал что ли? Про географа?
Аль, а Завер по-русски читать-то не умеет — он же программер...
Отправлено: 17.11.13 21:59. Заголовок: Халик! А чего это ты..
Халик! А чего это ты на программеров тянешь? :)) лично я на их стороне:) потому как у меня 2 друга программера- Завриций- виртуальный, а Йожык- так вообще- реальный! Друг дружницкий прям и хороший чел!
Завриций! Почитай, при случае, Алексея Иванова! просто рекомендую .. весьма! Мне кажется , тебе многое у него может понравится. Я прочитала у него "Общага на крови", "географ..." ждут своей очереди "Блуда и Мудо" и "Сердце Пармы"
Завр, я, кстати, всего А.Иванова перечитал. Про ваши края, между прочим, пишет — и про наше время, типа "Географа...", и историческое. Негласно признан лучшим русским писателем современности. Я, к сожалению, не нашёл английского перевода его книг, поэтому тебе придётся помучаться на русском...
Отправлено: 19.11.13 09:33. Заголовок: Алька пишет: Мне к..
Алька пишет:
цитата:
Мне кажется , тебе многое у него может понравится
Это вряд ли. Попытался почитать у него про Моржова, но к 30-й странице понял, что судьба героев мне не интересна. Чушь какая-то декаденская - бытовуха, пьянки да ебля. От художественного произведения ждешь какой-никакой эстетики, неожиданных мыслей, а тут ничего. Такштэ, боюсь, претензии г-на Иванова на мое читательское внимание явно завышены )) И это нынче культовый писатель намбер уван в Роиссе? ))
Отправлено: 19.11.13 09:58. Заголовок: zavr пишет: Это вря..
zavr пишет:
цитата:
Это вряд ли. Попытался почитать у него про Моржова, но к 30-й странице понял, что судьба героев мне не интересна. Чушь какая-то декаденская - бытовуха, пьянки да ебля. От художественного произведения ждешь какой-никакой эстетики, неожиданных мыслей, а тут ничего. Такштэ, боюсь, претензии г-на Иванова на мое читательское внимание явно завышены )) И это нынче культовый писатель намбер уван в Роиссе? ))
Почитай "Золото Пармы" - там нет современной чернухи.
Чушь какая-то декаденская - бытовуха, пьянки да ебля.
Декаданс??? Ну да, ну да..типа Зинаиды Гиппиус:)) Вот был в 80-е годы такой писатель-Сергей Каледин. Замечательный-на мой вкус. Самые известные повести у него были "Смиренное кладбище" и "Стройбат".. казалось бы, даже по названиям-чернуха- бытовуха, "пьяная" философия, неприглядная изнанка службы в рядах СА, невыдуманные истории невыдуманных людей, написано, кстати, все в лучших традициях русской литературы ...а чего-то зачитывались. "От художественного произведения ждешь какой-никакой эстетики, неожиданных мыслей, а тут ничего "я к тому, что не во всех произведениях есть какбэ эстетика:))..просто правда жизни порой весьма неэстетична..и почитать "жесткую" прозу бывает небезынтересно:) Но это все, естественно, дело вкуса.:)
Отправлено: 19.11.13 10:41. Заголовок: zavr пишет: А вы чи..
zavr пишет:
цитата:
А вы читали Хамингуэя?
Читали, читали и даже очень! а что? у старика Хэма нет прозы жизни? или привлекательно то, что у него проза иностранной жизни? аааа...потому что у него много про любоффь?:))
Отправлено: 19.11.13 12:04. Заголовок: Да это я так, "М..
Да это я так, "Маленькие комедии большого дома" вспомнил: "Алек, Алек, а вы читали Хемингуэя, а? Ой, прелестный роман. Только я не помню автора, кто это написал?" ))
Читали, читали и даже очень! а что? у старика Хэма нет прозы жизни? или привлекательно то, что у него проза иностранной жизни? аааа...потому что у него много про любоффь?:))
zavr пишет:
цитата:
Да это я так, "Маленькие комедии большого дома" вспомнил: "Алек, Алек, а вы читали Хемингуэя, а? Ой, прелестный роман. Только я не помню автора, кто это написал?" ))
А я намедни - чиста в целях снижения уровня холэстерину - перешёл со сливочного масла на авокадо. Никак не пойму, втыкает или нет...
Завр, ты меня прости заради Бога, ежели я тебя ненароком чем обидел. Программером вона незаслужонно обозвал. Помнишь, как в том театральном анекдоте: "Я не мельник... Какой я нахуй мельник?!"
Ты просто растоптал меня, брат, испортил репутацию и разбил сердце А насчет холестерина я тебе так доложу: забей и ешь, что организм просит. Мутная это штука - холестерин, нам не понять. В сентябре лечился по поводу ОРВИ, врачиха сказала, что у меня он высоковат буде - 5,7. В начале октября проходил медкомиссию на прежней работе - уже 4,2, а через пару недель получилось так, что опять пришлось на комиссию ползти, так 4,7 был. И никакой специальной диеты. Хрень это все.
Отправлено: 19.11.13 18:40. Заголовок: При поддержании прав..
При поддержании правильного рациона питания уровень холестерина можно снизить на 10-20%. Для обычного человека данное снижение показателя вполне достаточно. В среднем холестерин снижается на 13%.
Отправлено: 22.11.13 18:06. Заголовок: Алька пишет: или пр..
Алька пишет:
цитата:
или привлекательно то, что у него проза иностранной жизни?
А хоть и так - все полезнее, чем чьи-то больные фантазии читать. Какая-никакая, а все-таки информация. Смотрел надысь интервью с каким-то режиссером - мне не известным, но стареньким, из тех - из шестидесятников. Вроде бы адекватный чувак, как мне показалось вначале, а потом пургу погнал: дескать, ну как же можно было снимать "Кубанских казаков", когда в стране голод и разруха, свинство,мол, это и все-такое. Невдомек ему, убогому. Не люблю я нынешних беллетристов, ибо говнюки бессмысленные
Посмотрел продолжение "Голодных игр", как то не понравилось...
Димон, я тоже не удержался и посмотрел "тряпку" в онлайне. Естественно, никаких спецэффектов не видно, а это половина "успеха" для такого фильма. Кроме того, создатели пошли по пути Властелина Кольца, и вторая часть Игр заканчивается на половине - можно думать, продолжение следует. Девица в главной роли прикольная - она, конечно, не Венера, но что-то венерическое в ней безусловно есть... :)
Отправлено: 10.12.13 07:49. Заголовок: посмотрел die Tore d..
посмотрел die Tore der Welt, ахринелл от вечной войны Англия/Франция/кто еще подгребет, от средневековой жестокости (вешают на раз-два), безнаказанности церкви (судящей на свое усмотрение) и картин эпидемии чумы.
посмотрел Stenrwanderer, обрадовался страшно (ни войны, ни чумы, одни сказочные спецэффекты и хэппи энд).
посмотрел die Tore der Welt, ахринелл от вечной войны Англия/Франция/кто еще подгребет, от средневековой жестокости (вешают на раз-два), безнаказанности церкви (судящей на свое усмотрение) и картин эпидемии чумы.
посмотрел Stenrwanderer, обрадовался страшно (ни войны, ни чумы, одни сказочные спецэффекты и хэппи энд).
Отправлено: 11.12.13 07:34. Заголовок: die Tore der Welt - ..
die Tore der Welt - ворота мира на картинке слева - две главные сцуко (глава местной церкви и его мать, которые вечно всех подряд травят и зарезывают), посередине - главные герои (хорошие), справа - убитый собственным сыном король Эдвард растакой-та (второй, кажеццо) и борец за справедливость в женском обличье (Гвенда, кажеццо)
З.Ы. если кто найдет на русском, рекомендую. снято хорошо, мне понравилось (опуская послевкусие от войны, чумы и сцуко)
Отправлено: 11.12.13 08:57. Заголовок: Ахрюнь, спасибо за и..
Ахрюнь, спасибо за инфу! Кстати, Шал подсел как-то на "Игру Престолов", чтоли. Наверное, уже досмотрел-таки. Судя по твоей картиночке, тематика схожа. Вот будет ему в кайф. А я сериалы не смотрю: не по "идейным" соображениям - просто времени не хватает катастрофично. Иногда обычный "односерийный" фильм удаётся посмотреть только за неделю - с трёх-пяти "подходов"... :)
Отправлено: 18.01.14 18:10. Заголовок: Стала известна дата ..
Стала известна дата выхода в российский прокат фильма «Трудно быть богом». Последняя работа Алексея Германа, дистрибьютором которой выступает компания «Люксор», стартует 27 февраля.
Алексей Герман умер 21 февраля 2013 года, не успев закончить свою шестую режиссёрскую работу. Картину доделывал сын режиссёра, Алексей Герман младший. Требовалась дополнительная работа по перезаписи и сведению звука. Первоначально Алексей Алексеевич обещал успеть к осеннему прокату 2013 года. Позже звучала дата 13 февраля 2014 года, но только сейчас фильм получил официальный релиз.
Картина также обзавелась новым официальным постером. Премьера экранизации романа братьев Стругацких состоялась 13 ноября 2013 года на Римском международном кинофестивале.
Отправлено: 20.01.14 13:52. Заголовок: xalex пишет: Стала ..
xalex пишет:
цитата:
Стала известна дата выхода в российский прокат фильма «Трудно быть богом». Последняя работа Алексея Германа, дистрибьютором которой выступает компания «Люксор», стартует 27 февраля.
Отправлено: 04.04.14 18:02. Заголовок: zavr пишет: Вот и я..
zavr пишет:
цитата:
Вот и я, брат, себя спрашиваю, как человек дирижабля, где и доколе? Должно быть, не перевели еще )) Хотя, в переводе Гоблина я бы эту хрень посмотрел
Брат, но ведь такого не может быть, потому что не может быть никогда. Фильм уже х*й знает сколько времени идёт на больших экранах — не только в Каннах, но и на просторах великой и необъятной, а в анале онлайне нету даже "тряпки". Есть ли этому какое-то научное обоснование?
Отправлено: 07.05.14 15:55. Заголовок: zavr пишет: У меня ..
zavr пишет:
цитата:
У меня встречное предложение: ставлю ящик, и мы это не смотрим ))
Посмотрел только примерно треть фильма (просто заснул и не зафиксировал момента). Мои первые впечатления: 1. Не покидает чувство, что фильм называется «Хрусталёв, машину! 2». 2. О сюжете повести Стругацких пока ни слова. Румата на мечах не дерётся, только рассказывает всем, что никого не убивает, но может высечь каждого. 3. Много голоса за кадром, объясняющего зрителю по ходу сюжета видеоряда то, что не объясняет Румата. 4. Практически всё время очень крупные планы, и действие бездействие, по-моему, происходит в одних и тех же декорациях. Вероятно, бюджет картины был крайне низким, или весь ушёл на восьмилетнюю зарплату актёров и персонала. Чёрно-белость, кстати, не придаёт фильму достоверности и самобытности, а лишь наводит на мысль об экономии. 5. Я заинтригован. Сегодня буду досмотреть. Если Завр успеет до вечера прислать обещанный ящик, досмотреть не буду.
Предваряя несвершившийся подвиг, прошу ответить: "а много ли фильмов ты, брателло, посмотрел по моей рекомендации?"
ЙоЖыК! Дорогой друг! Намедни ты выкладывал ссылку на торрент Арканарской Резни, чему я безмерно рад и за что премного тебе благодарен. Не мог бы ты в качестве продолжения оказания гуманитарной помосчи выложить и ссылочку на Превосходство с Деппом? Нигде не могу найти, хоть усрись... :(
Отправлено: 14.05.14 08:45. Заголовок: А я тут на праздники..
А я тут на праздники сделала робкую попытку посмотреть "Сталинград" им. Бондарчука! Сели на даче большой компанией, приготовились, по рюмочке налили...и потом с пол-часа в полной тишине и недоумении "жевали кусок пенопласта" без вкуса и запаха. Стрелялки, мульт-самолеты, мульт-танки, мульт-персонажи, мульт-эмоции, а в результате убогий мультик с потугами на масштабность. Наш ответ Болливуду.
"Досмотрел "Трудно быть богом" - в три приёма, за три дня. Кругом говно, сопли, грязная жижа, все люди - скоты и опарыши. Посреди говна и опарышей ходит Герман в образе Ярмольника, он бог и ему трудно среди говна и опарышей. То, что он сам говно и опарыш, автор почему-то не замечает. Неудивительно, что это так нравится нашей т.н. интеллигенции - они ведь тоже боги среди говна и скотов, им тоже трудно. Технически снято на крепкую пятёрку. Подкачал только звук, ибо делали без Германа - никто не рыгает зычно, не пердит оглушительно в сурраунде. Недочёт. Ну и секса нет - никого не дерут в жопу пьяные солдаты, обтирая перемазанные в говне половые органы об занавески. Надеюсь, нас ждёт режиссёрская версия, где будет ВСЁ". (Дмитрий Пучков. "Гоблин")
Герман в образе Ярмольника, он бог и ему трудно среди говна и опарышей. То, что он сам говно и опарыш, автор почему-то не замечает. Неудивительно, что это так нравится нашей т.н. интеллигенции - они ведь тоже боги среди говна и скотов, им тоже трудно.
Известный актер Леонид Ярмольник будет кандидатом на выборах в Мосгордуму от Гражданской платформы
Известный актер Леонид Ярмольник будет кандидатом на выборах в Мосгордуму от Гражданской платформы и примет участие в праймериз "Моя Москва". Ярмольник будет выдвинут московским отделением партии по избирательному округу №43 Арбат-Пресненский-Хамовники, - сообщает «Интерфакс».
Отправлено: 22.05.14 15:43. Заголовок: Шал пишет: Есть чё ..
Шал пишет:
цитата:
Есть чё позыркать?
Алька пишет:
цитата:
"Досмотрел "Трудно быть богом" - в три приёма, за три дня. Кругом говно, сопли, грязная жижа, все люди - скоты и опарыши. Посреди говна и опарышей ходит Герман в образе Ярмольника, он бог и ему трудно среди говна и опарышей. То, что он сам говно и опарыш, автор почему-то не замечает. Неудивительно, что это так нравится нашей т.н. интеллигенции - они ведь тоже боги среди говна и скотов, им тоже трудно. Технически снято на крепкую пятёрку. Подкачал только звук, ибо делали без Германа - никто не рыгает зычно, не пердит оглушительно в сурраунде. Недочёт. Ну и секса нет - никого не дерут в жопу пьяные солдаты, обтирая перемазанные в говне половые органы об занавески. Надеюсь, нас ждёт режиссёрская версия, где будет ВСЁ". (Дмитрий Пучков. "Гоблин")
ненавижу ремейки старых советских фильмов! Когда своего ничего нет, самое милое дело "вылезти" на классике! По-моему отвратительная тенденция -попытка прославиться за счет чужих идей и чужого таланта! Ни разу не видела ремейк, который бы превзошел оригинал, даже избыток пошлости и натужного юмора не помогает этому новоделу!
Отправлено: 02.07.14 14:39. Заголовок: а между тем подоспел..
а между тем подоспели новости кино из серии «Больше ада». Уже в эту пятницу начнутся съёмки ремейка легендарного советского фильма «А зори здесь тихие». Картина выйдет в прокат к 9 мая 2015 года и будет приурочена к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Режиссёром фильма стал Ренат Давлетьяров, снявший фильмы «Стальная бабочка» и «Моя безумная семья!», а также продюссировавший картины «Юленька», «Любовь-морковь» (все три части) и «Ирония любви».
НЕНАВИЖУ! Отчего-то пресса старается, перечислив имена никому не известных актеров, умолчать про известных мудаков, коим приходит в голову то Гайдая улучшить, то Ростоцкого. Какой-то всемирный Китай, всепроникающее и всеобъемлющее племя компиляторов и ремесленников захватило мир, эфир и недооформившиеся мозги двух поколений. Ненавижу!
Отправлено: 17.10.14 14:55. Заголовок: Да что же им история..
Да что же им история-то покоя не дает? Поступил заказ на отбеливание ануса Николашки Кровавого. Отбеливать будет, как и положено, "великий русский интеллигент" - слизняк Алексей Учитель. Уж этот отбелит и залижет:
Повлиять на общественное мнение для меня важно в одном — в отношении к фигуре Николая II. – Рассказал «Известиям» о задачах своего фильма режиссёр Алексей Учитель. – Почему-то у нас принято рисовать последнего русского императора как человека слабого, безвольного, который развалил Россию, привел ее к революции. На самом деле это был умнейший человек, при котором Российская империя достигла невероятного расцвета: в 1913 году мы единственный раз в своей истории были первыми в Европе по всем экономическим и гуманитарным показателям. У нас было 80% образованного населения.
Комментарий «АПН Северо-Запад»: Безвольный и слабый Николай II действительно привёл Россию к революции, иначе она бы не состоялась. А гражданину Учителю неплохо бы повторить школьный курс по истории или хотя бы ознакомиться с официальной статистикой Российской Империи. Тогда бы он узнал, что, согласно переписи населения 1897 года, грамотных в стране было 21% населения, а к 1913 году чуть больше трети, против 90% с лишним в Германии, Англии и Франции. По экономическим показателям, Россия также отставала от этих стран, а в пересчёте на душу населения уступала и мелким европейским государствам, типа Бельгии и Нидерландов. Во время войны отсталость страны оказалась роковой. Если Англия, Франция и Германия выпустили 900 тысяч пулемётов, почти 146 тысяч самолётов и 6 тысяч танков, то Россия - 28 тысяч пулемётов, менее 4 тысяч самолётов (и те в основном с импортными моторами) и ни одного танка.
Отправлено: 28.11.14 20:22. Заголовок: Патруль времени - ав..
Патруль времени - австралийский фантфильм на тему "курица или яйцо". Наряду с "Интерстеллар" налицо похвальная тенденция переломить фэнтези в пользу научпоп. Одобряю
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет