zavr написал: Знание какого-нибудь эсперанто облегчит нам восприятие суровой реальности
знаешь, я просто чумею от правил чтения французского. аднава пежа с реной хватет может ли нормальный человек слово pugeot прочитать как пежо, а renault как рено? по-моему, это маловероятно. вот скажи мне, ну зачем, зачем они жрут окончания? это ведь непорядок так шо я себе подумала, шо если французы начнут песать пежо как pego, а рено как reno, я тогда подумать, выучить ли мне его я тут слушала je tecris c текстом, дочь старшая подошла и давай читать (она французский в школе учила), на шо я сказала, что читать это невозможно, потому что не читаемо. на что она ответила, что проще простого, а нимесской - полный ацтой. на этом мы и разошлись
Отправлено: 17.10.11 17:59. Заголовок: А не звезди :sm54: ..
А не звезди с приставкаме-то у их как раз все в порядке. Есть там такое понятие, как liaison - "связывание". Это када при произношении оживает окончание одного слова перед другим, начинающимся с гласной. Например, prêt à porter - готовый к носке - произносится как прэтапортэ. А еще есть "сцепление" слов, такштэ вообще трудно уловить, где кончается начало и начинается конец. На слух получается красивая мелодичная вязь.
Отправлено: 17.10.11 18:55. Заголовок: zavr пишет: А не зв..
zavr пишет:
цитата:
А не звезди
мне кажеццо, все таке жруть. и не краснеют zavr пишет:
цитата:
вообще трудно уловить, где кончается начало и начинается конец
шо, еще и это? и что это за связывание и сцепление такое, шо кто на ком стоял, вообще не возможно разобрать? Господя, как хорошо, шо до сих пор бог миловал меня от французского
Отправлено: 17.10.11 19:03. Заголовок: а вот что это вот за..
а вот что это вот за хуйня, вот мой предыдущий пост, имеется ввиду? это я полынь рассыпать не успела... гыгы я ващет по-русски писала, но упомянула всуе претапорту, пежу и рену, по одной штуке. и вышла вот такая поебень...
и не понимаю, зачем боженька забрал этого ангелоподобного человека.
Да не забирает никого твой боженька. Ему похуй чиста канкретно. "Ангелоподобный", видимо, обкололся, или обпился... ну, или там порок сердца, что однохуйственно.
не так быстро чужой он мне совершенно и ничего с этим поделать нельзя. меня растопыривает ниподеццке между практически воспринимаемым как родным немецким и чужим французским...ыыыыыыыыыыы иногда как подрастопырит, шо не знаю, куды бечь. хорошо, работы много, сил нет сильно растопыриваццо. выучила про пуркуа жё ви, пуркуа жё мэр, и достаточно пока xalex пишет:
цитата:
Да не забирает никого твой боженька. Ему похуй чиста канкретно. "Ангелоподобный", видимо, обкололся, или обпился... ну, или там порок сердца, что однохуйственно.
насчет похуя вопрос канеш резонный... да не порок сердца, а порок легких. что однохуйственно. нет человека.
во мне борются два чувства против двух. любовь к этой музыке против отсутствия чувств к французскому языку. любовь к французскому сыру с плесенью против опасения пенициллиновой аллергии
Отправлено: 05.11.11 23:34. Заголовок: zavr пишет: они же ..
zavr пишет:
цитата:
они же тут задушат меня попсой
попса, говорите?
хотя в данный момент больше тянет на Грега только не говорите мне, что это попса. в таком случай Мирей Матьё и Джо Дассен, а уж тем более Далида - ничто иное, чем более ранняя по времени появления попса.
Отправлено: 12.11.11 13:07. Заголовок: Получается, что мне ..
Получается, что мне за два дня до смерти твоего друга вдруг почему-то вспомнилась эта песня "THE MEMORY OF A GOOD FRIEND NEVER DIES"...есть такая "псевдонаука", как квантовое сознание
Получается, что мне за два дня до смерти твоего друга вдруг почему-то вспомнилась эта песня "THE MEMORY OF A GOOD FRIEND NEVER DIES"...есть такая "псевдонаука", как квантовое сознание
не люблю французскую музыку, слушаю только ради Грега настолько он естественный, открытый и магнетический какой-то. и еще ради нескольких личностей (типа Патрика Фьори, Гару, Пеллтье (или как его тама) и Элен Сегара ака ЭсмеральдА (давно и безнадежно люблю Нотрдам и считаю его шедевром мировой музыкальной культуры)
одна моя подруга, которая практически свободно говорит по-французски, крайне не рекомендует мне это дело. говорит, грамматика убойная. и я ей верю. выучила еще вторую строчку из sos d'un terrien или как его там. демонстрирую: пуркуа жё кри, пуркуа жё плэр боюсь, что писать это латиницей у меня никогда не возникнет желания. я тут увидела, как пишется "мерси боку". боку травмировало меня навсихда в бога душу мать
Отправлено: 29.11.11 09:46. Заголовок: ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ
zavr пишет:
цитата:
Так вот какая ты
Ага, я видел эти перепевки. Мне такие современные исполнения бывших старичков не нравятся. Оранжировка, конечно, на уровне, но голос говняный. Это как с фальшивыми новогодними игрушками: выглядят, как настоящие, но радости не приносят.
Отправлено: 05.12.11 08:38. Заголовок: Победа в номинации &..
Победа в номинации "Лучший видеоклип 2011 года" досталась 22-летнему певцу Марко Менгони. Видео к композиция «Solo» из последнего альбома итальянского исполнителя «Solo 2.0» заняло первое место в двадцатке лучших видеоклипов 2011 года на Апеннинах, специально отобранных Mtv Hits.
Такое впечатление, что выбрать вообще было не из чего!:)
дорогие франзцузы, простите, пожалуйста после эстонской мударавилы, пива saku, 14 эстонских падежей, три из которых служат для образования будущего времени, которого нет в эстонском языку, Ваши правила чтения кажутся мне самыми правильными в мире и я больше никогда обещаю не выёживаться
ЙоЖ, огромное тебе человеческое "спасибо" за Scorpions! У меня давным-давно (на заре интернета) была ссылочка на эту песенку в виде флешки, однако оказалась безвозвратно утерянной. Но свершилось чудо: друг спас жизнь друга!!!
... артистам удавалось зарабатывать приличные деньги. Способов дополнительного заработка было достаточно много, но важнейшим из них было сочинение хитов. Всенародно исполняемые песни приносили их создателям весьма приличные дивиденды. Дело в том, что любой ансамбль, исполнявший ту или иную песню публично, не важно, в концертном зале или ресторане, за эту песню платил. Она, соответственно, была внесена в «рапортичку», которая сдавалась в агентство по авторским правам. Туда же шли и деньги, вычитавшиеся из зарплаты музыкантов. А уж агентство переводило их авторам.
Не люблю считать деньги в чужих карманах, но скажу, что Макаревич в начале восьмидесятых зарабатывал гигантские по тем временам суммы. К примеру, я получал авторские всего-то за музыку «Ах, что за луна!» и часть музыки «Поворота» и «Скачек».
И составляло это порядка тысячи двухсот – тысячи пятисот рублей в месяц.
В случае Макаревича эту цифру можно было смело умножать на 10, 20 или 50 – в зависимости от того, насколько популярны были в то время наши песни. Но и мы не жаловались, поскольку от концертной деятельности получали примерно по тысяче в месяц. И все это было в те времена, когда порядок обычных зарплат был 150–200 рублей, 300–500 получали профессора или главные инженеры крупных заводов, а 500–600 на круг – академики и хоккеисты сборной СССР.
Получаемых нами денег хватало на многие удовольствия. Мы могли покупать себе практически любые вещи: нормальную одежду, аппаратуру, даже отечественные автомобили. Для современного поколения видимо, покажется идиотизмом, что имеющий деньги человек должен был еще приложить массу усилий, чтобы их потратить. Просто пойти в магазин и купить все, что хочется, было невозможно. Прилавки были заполнены обувью, на вешалках висела одежда, но носить все это было невозможно. Во всяком случае, для нас, продвинутых музыкантов. Поэтому мы контактировали с фарцовщиками или покупали так называемые «чеки Внешпосылторга», чтобы по ним отовариться в магазинах «Березка». Даже богатенький Макаревич года до 83-го заказывал себе штаны, особенно белые, у нашего художника по свету Саши Заборовского, который в свободное время подрабатывал шитьем.
Просто пропить две-три тысячи рублей в месяц было нереально. Мы постоянно сидели в ресторанах и барах, но деньги все равно не кончались.
Самым любимым «дневным» местом для нас был ресторан «Пекин». В то время это было заведение с адаптированной под российские желудки северокитайской кухней, многие блюда из которой до сих пор вспоминаются нами с ностальгией. Обычное меню того времени – это маринованная капуста, утиные яйца сунхуа с имбирем, кунжутным маслом и соевым соусом, кисло-сладкая свинина (нарезка нежнейшего мяса в густом кисло-сладком соусе), пельмени (с фаршем из свинины, креветок, курицы и капусты) и вырезка в тесте, в просторечии именовавшаяся «кусочки».
Обычно к этому бралась бутылка водки или, чтобы выпендриться, скажем, перед девушкой, бутылка китайского вина «Тунхуа». Самое интересное, что стоило все это великолепие примерно семь-восемь рублей на человека, а порции были весьма солидными. Потом, с течением времени, порции стали уменьшаться, а стоимость – расти. Так продолжалось до 1985 года, когда «Пекин» закрыли на реконструкцию. Через полтора года там уже царило СП «Пекин в Москве» с новыми блюдами, ценами, выросшими в несколько раз, и отсутствием многих любимых нами продуктов. Последние еще сохранялись на втором этаже в так называемом «европейском зале», но к середине девяностых прежний «Пекин» окончательно испортился. А жаль.
Другим «общим» рестораном был ресторан «Узбекистан», или просто «Узбечка», на Неглинке. Там тоже было довольно дешево, но очень вкусно. Мы вообще любили узбекскую кухню и при случае не отказывались ее отведать. Зачастую, прилетая в Москву с гастролей, мы вместе с коллегами по работе, ансамблем «Сувенир», в частности, прямо из аэропорта двигались в «Узбечку». С сумками, баулами, инструментами и прочим скарбом. Все это оставлялось в гардеробе, а мы погружались в мир восточного гостеприимства и настоящей экзотической кухни. Бывало, что сидели и квасили там до вечера, а уж потом разъезжались по домам.
Любимых нашей группой баров было тоже два: «Охотник» на Тверской и «У Никитских ворот» напротив ТАССа. Основным достоинством последнего было постоянное наличие импортных напитков: виски, рома, мартини и пр.
Закуска была элементарной: говядина на гриле и рулет с брусникой. Ходили туда в принципе не есть и даже непить, а общаться. Там все время были одни и те же люди, все друг друга знали, а бдительные швейцары следили за тем, чтобы посторонних не было. Это было своего рода прообразом закрытого клуба. Там были музыканты, артисты, дети и внуки известных чиновников, спортсмены. Круг общения был постоянным и достаточно интересным.
Бар «Охотник» находился на улице Горького прямо напротив дома, где жила Пугачева. Иногда она, одетая по-домашнему, под ругань водителей перебегала через забитую машинами проезжую часть и садилась в баре выпить чашечку кофе. Мы, бывало, просиживали там по нескольку часов, особенно Саша Кутиков.
Пили коньяк или виски, ели бутерброды с икрой. Если хотелось пообедать, то шли или в «Пекин», или в кафе рядом с баром....
...Почти двухмесячная южная поездка 1980 года (без заезда в столицу) была отмечена целым рядом интересных событий. Некоторые из них наводили на любопытные размышления, как, например, случай с рестораном «Кабардинка». Несмотря на «застой», на юге в то время появлялись практически частные рестораны, которые в лучшую сторону отличались от обычных заведений общепита, как ассортиментом блюд, так и обслуживанием. Одним из таких кабаков, гремевших по всему Черноморскому побережью, был ресторан «Кабардинка», находившийся на полпути между Геленджиком и Краснодаром.
В общем, прознав о том, что в их краях находится «Машина времени», хозяева, естественно, пригласили нас в гости. Там даже как-то не обуславливалось, что мы что-то будем петь, просто посидеть – покушать – вина попить.
Как сейчас помню, больше всего меня поразили музыканты, игравшие в ресторане. Это были профессионалы высшего класса. Они пели наши песни, но пели так, что нам даже после ежедневных многочасовых репетиций не удалось бы этого сделать. Удивительное четырехголосье с небесными красотами звука!
Когда мы вошли в зал, они грянули «Поворот», разложенный на несколько голосов. Надо было видеть вытянувшиеся лица Макаревича и Кутикова! Они поняли, что на сцену сегодня выходить им просто не нужно.
Так и сидели мы весь вечер, грустно выпивали, утешая себя тем, что такое пение все равно вторично, что сочинили эти песни мы, что популярными их сделали тоже мы, а значит, мы – главные в этом деле. Но осадок, как говорится, остался…
Отправлено: 14.02.12 06:45. Заголовок: Утром откуда-то из к..
Утром откуда-то из космоса в полусонный мозг загрузилась давно забытая песня. Причину этого явления установить не удалось, зачем мне сегодня эти дальнобойные пушки тоже не понял, поэтому просто ретранслирую дальше:
«Несмотря на столичные морозы, 14 февраля влюбленные пары будут обниматься и целоваться, выражая готовность собирать мусор раздельно и сдавать его в пункты приема отходов в магазинах», — сообщили «Интерфаксу» в Гринпис России.
А у вас еще кафе "ЛУНА" при СССР было (теперь там вроде Макдональдс)
Да, кафе "Луна" было очень популярным. МакДональдс занимает теперь часть лунных помещений, а часть вроде банк занимал одно время, а щас не знаю. По значимости эта "Луна" была, наверна, как ваша "Лира". Местоположение козырное, и помещения большие - прямо на границе Старой Риги. Студентами там зависали. Там ещё кондитерская внтутрях была "на вынос", и можно было, не отходя от кассы, чашечку кофю всосать. Теперь остались лишь воспоминания. А ещё был очень знаменитый ресторан "Таллин". Не знаю, была ли ты там в советское время. А теперь там весь шестиэтажный дом заброшен уже больше десяти лет - аж с 90-х.
Отправлено: 07.03.12 16:53. Заголовок: xalex пишет: Да, ка..
xalex пишет:
цитата:
Да, кафе "Луна" было очень популярным.
я была в "Луне" при СССР, когда компанией отдыхали в Лиелупе на турбазе Минобороны. Сейчас, насколько я знаю-ни турбазы, ни санатория нет..сравняли с землей:) А турбаза была замечательная-находилась ровно посредине-между заливом и рекой..а сколько на реке было водных лилий..ммм..красотища! Там вот мы частенько ездили на электричке именно в Луну..а Таллин..нет-не знаю:)..еще знаю, что был под Ригой при СССР передовой совхоз Адажи:) вот!
я была в "Луне" при СССР, когда компанией отдыхали в Лиелупе на турбазе Минобороны. Сейчас, насколько я знаю-ни турбазы, ни санатория нет..сравняли с землей:) А турбаза была замечательная-находилась ровно посредине-между заливом и рекой..а сколько на реке было водных лилий..ммм..красотища! Там вот мы частенько ездили на электричке именно в Луну..а Таллин..нет-не знаю:)..еще знаю, что был под Ригой при СССР передовой совхоз Адажи:) вот!
4 недели без выходных по 11 часов в день, потом один день передых, потом еще неделя, и сейчас вот еще 7 дней без перерыва (лечить меня электричеством) только в себя возвернулась. много пропустила
4 недели без выходных по 11 часов в день, потом один день передых, потом еще неделя, и сейчас вот еще 7 дней без перерыва (лечить меня электричеством)
Зачахнешь ведь в трудах. Как там еврейская пословица гласит: "лучше большой живот, чем маленький горб", а ты рискуешь и тем, и этим. Ну и зачем ты мне такая нужна через три года и два месяца?
Зачахнешь ведь в трудах. Как там еврейская пословица гласит: "лучше большой живот, чем маленький горб", а ты рискуешь и тем, и этим. Ну и зачем ты мне такая нужна через три года и два месяца?
Отправлено: 01.04.12 21:52. Заголовок: Халех - голивуд это ..
Халех - голивуд это голивуд. А деваха реально жжот. я профессиональный радист - даю оценку спицот. Слух исключительный. На скрипке нет ладов, как на контрабасе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет