Да ладно! и историки, и политологи давно уже сходятся в мысли, что успех путча в 1991-м был невозможен — во-первых, потому, что он опоздал, во-вторых, потому, что этот переворот пытались совершить консерваторы, которые не могли выйти за пределы своего видения государства..и уже совсем ни для кого не секрет, что за действиями путчистов стоял Горбачев, который их руками хотел расчистить для себя политическое поле, убрав с него Ельцина, Яковлева и других демократов. Однако при этом он не хотел иметь никакой конкуренции и потому собрал вокруг себя серых людей, которые и объединились в ГКЧП. Ванда Фиш пишет:
цитата:
Вам нравится жить при ГКЧП???
в 1991-м наступило время прагматиков, которое продолжается до сих пор. Идеалистов у власти не было тогда и нет теперь. Ведь Путин и Медведев — они не имперцы, имперцы не стали бы себя вести так, чтобы за время их правления сторонников единого государства в Беларуси стало в три раза меньше. Они прагматики, дельцы, которых интересует не империя, а прибыли «Газпрома»
А вот, кстати, вопрос: что сделали бы со страной путчисты, если б смогли удержать власть?
Надеюсь, боженька не будет противиться моему скромному желанию заработать на уютную старость )))
по моим наблюдениям, он ваще редко противится я поэтому и не надеюсь ни на что. живу ровно так, как живется. ему виднее, против чего не стОит противиться
Отправлено: 05.10.11 18:31. Заголовок: нда..и это самое оби..
нда..и это самое обидное. куда честнее с его стороны было бы объявить: так, мол, и так..вот тебе за грехи твои рак жопы пожизненно. а исправишься - приходи, обсудим
Отправлено: 05.10.11 18:41. Заголовок: zavr пишет: куда ч..
zavr пишет:
цитата:
куда честнее
zavr пишет:
цитата:
рак жопы
ну дык кто его знает, что нас всех ждет завтра/послезавтра/через какое-то количество времени нам про будущее ничего не известно. я вот вроде бы живу - не грешу почти (по моим понятиям). а там - кто его знает ну да, бывает, ужинаю два раза вместо одного (а в это время дети в африке голодают) ну да, бывает, банкой пива нахреначусь... (а в это время кому-то на водку не хватает) ну да, бывает, крою семиэтажным одну из тупых и ленивых пёсд, за которой я в очередной раз исправляю учет и отчетность... (в то время как тупая песда думает, что она зашибись как все правильно делала или же ленивая песда думает, как ей на все было положить) ну да, бывает, на детей ору, потому что гены папинэ иногда проступают (хотя, папо тоже не виноват, ему гены тоже от папо досталесь, видимо)
ну и таки далее
да, забыла. еще раммштайн люблю (в то время как некоторые считают немецкий наследием гитлера и всякое такое)
Отправлено: 05.10.11 18:43. Заголовок: а еще мне блять до с..
а еще мне блять до слез жалко французского парнишку Грегори, который пел очень красиво, но умер очень рано от жуткой генетической болезни. в то время как тысячи людей умирают от разнообразных болезней, а я об этом ничего не знаю и поэтому практически мне их не жалко не капли.
Отправлено: 05.10.11 18:53. Заголовок: Ну тык я ж и говорю:..
Ну тык я ж и говорю: смерть одного - трагедия, смерть миллионов - еврогуманизм. Пока на чувствах домохозяек пиарятся ловчилы от шоу-бизнеса, на задворках французской империи под французскими бомбами гибнут ни учем не увиноватые, да и хусними
Ну тык я ж и говорю: смерть одного - трагедия, смерть миллионов - еврогуманизм. Пока на чувствах домохозяек пиарятся ловчилы от шоу-бизнеса, на задворках французской империи под французскими бомбами гибнут ни учем не увиноватые, да и хусними
не согласна категорически нет понятия "еврогуманизм", гуманизм он без географического деления. французы, канеш, сволачи. но, думаю, наш великий соотечественник Пушкен не в пример более нагло распиарил чуму, в то время как от нее умирали тысячаме и десяткаме тысяч блять, однозначно. никакой совести и понятия о гуманизме не имел, сцуко.
Отправлено: 06.10.11 05:32. Заголовок: ахрегг пишет: нет п..
ахрегг пишет:
цитата:
нет понятия "еврогуманизм"
Хорошо, назовем его "гуманизм постмодерна" или "гуманизм зомбоящика", "интернет-гуманизм". А в пацанчике ничего особенного, не Робертино Лоретти. Искусственно раздутая до вселенских масштабов звезда.
да, чота я вчера прям решила чо-нить запостить... теперь вижу, шо зря zavr пишет:
цитата:
Хорошо, назовем его "гуманизм постмодерна" или "гуманизм зомбоящика", "интернет-гуманизм".
т.е. ты какбэ против интернета штоль? zavr пишет:
цитата:
А в пацанчике ничего особенного, не Робертино Лоретти. Искусственно раздутая до вселенских масштабов звезда.
это без комментариев, на вкус и на цвет и так далее помниццо, кто-то кого-то за кашель любил, так шо тему развивать бессмысленна. раньше врагьми у нас были немцы, а теперь французы, мдя... ладно, давайте так
Отправлено: 06.10.11 09:34. Заголовок: Да я же про технолог..
Да я же про технологии зомбирования толкую Ахрю, мне грустно, но тебя поимели медийным пузырем ))) Когда-то перестройщики таким образом поимели всех, усадив перед экранами рыдать над жизненными перипетиями вымышленных героев мыльных сериалов. А тем временем в еще совсем недавно благополучной стране люди почему-то вдруг начали умирать от голода, а по улицам шныряли беспризорники и бандиты
Отправлено: 06.10.11 09:55. Заголовок: ЙоЖеГ пишет: Нет уж..
ЙоЖеГ пишет:
цитата:
Нет уж, давай пости:) А Завр пущай слушает Валенки
действительна
zavr пишет:
цитата:
Да я же про технологии зомбирования толкую Ахрю, мне грустно, но тебя поимели медийным пузырем ))) Когда-то перестройщики таким образом поимели всех, усадив перед экранами рыдать над жизненными перипетиями вымышленных героев мыльных сериалов. А тем временем в еще совсем недавно благополучной стране люди почему-то вдруг начали умирать от голода, а по улицам шныряли беспризорники и бандиты
причем тут зомбирование? если людям нравится та или иная музыка - это зомбирование? не согласна меня никто не имел, напротив, я поимела на ютьюбе несколько новых для меня красивых песен, которые доставляют мне эстетическое удовольствие рыдать-то я давно не рыдаю, нечем. так, размышляю. я не верю в общественное зомбирование. каждый сам выбирает для себя, как ему жить.
Отправлено: 07.10.11 08:00. Заголовок: zavr пишет: А вот э..
zavr пишет:
цитата:
А вот это напрасно
когда человек использует свою голову и органы чувств по назначению, зомбировать его очень сложно. лично я не включаю телевизор уже на протяжении нескольких лет. когда другие включают, я ухожу. редко что хочется смотреть. шутов на каком-нибудь радио максимум я в принципе не воспринимаю. гонево есть гонево. интернет... ну да... открою, бывало, новости на мейл.ру. прочитаю заглавия. и мне хватило ну и о каком зомбировании мы говорим? а уж если человек думает не головой, а жопой (извиняюсь), то тут как бы уже проблема не СМИ. а я вообще с настороженностью отношусь также к открытиям бретанскех учонах... гыгы
Отправлено: 07.10.11 08:03. Заголовок: гы :sm38: про телеви..
гы про телевизер вспомнила. в Германии включаю. те же Германия ищет звязду (с Дитером Больным Боленом и двумя силиконавыме пёсдаме), те же ток-шоу... кто хочет стать миллионером - даже музон ровно такой же. сериалы. все как у нас. спасает то, что я пока еще люблю немецкий.
Отправлено: 07.10.11 08:05. Заголовок: еще у них есть очень..
еще у них есть очень прикольные две передаче Frauentausch (обмен женами, но не в том смысле, в котором можно подумать). две семьи меняются женаме/мамаме и пытаются разрулить проблемы текущей семьи. и еще очень позитивная передачго Bauer sucht Frau. Тама показывают разных трудолюбивах земледельцав, которые хотят жениццо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет