Южноафриканская спортсменка Кастер Семеня, завоевавшая на чемпионате мира по легкой атлетике в Берлине золотую медаль в беге на 800 метров, оказалась мужчиной, что подтвердил гендерный тест, которого потребовала Международной федерации легкой атлетики (IAAF).
Напомним, что южноафриканка с огромным отрывом выиграла финальный забег на 800 метров у женщин, финишировав со временем 1.55,45, тогда как занявшая второе место представительница Кении показала время 1.57,90. Телосложение Кастер Семеня и мужественный стиль зародили предположение, что она, возможно, не полностью женского пола.
Предварительные медицинские тесты 18-летнего жителя Южной Африки, направленные на проверку центра гендерного ядра, установили высокий уровень мужского гормонального тестостерона, сообщает Telegraph. http://www.dni.ru/sport/2009/8/24/173402.html
Видишь ли, Шура! В состав сборной СССР в свое время входили и великие спортсмены Латвий ССР.. к сожалению, с развалом Союза России приходится обходится своими силами:) Как видишь-не тянем:))
Ты чего-серьезно полагаешь, что при СССР награды получали только россияне? причем здесь тоталитаризм-то? слово понравилось?
Мдя.. кажися, назревает грандиозная жопа (( А все потому, что флаг Шараповой доверили. Ну какая она к ебеням российская теннисистка? Разве что по паспорту
Отправлено: 05.08.12 09:36. Заголовок: ВСЕМ СЕСТРАМ ПО СЕРЬГАМ
zavr пишет:
цитата:
Мдя.. кажися, назревает грандиозная жопа (( А все потому, что флаг Шараповой доверили. Ну какая она к ебеням российская теннисистка? Разве что по паспорту
Надо было Гундяеву. А вообще, Завр, как ты считаешь - права наша Алька, объясняя малое количество медалей тем, что в СССР было ещё 14 республик помимо России?
Отправлено: 05.08.12 12:21. Заголовок: Ну, ты же понимаешь ..
Ну, ты же понимаешь - за державу обидно и все-такое. Меня вчера наши волейболисты порадовали: постирали ухмылки с американцев. Посмотрим, что они завтра с сербами покажут
На турнире Bauer Tretyak Latvia Invite приключилась массовая драка В эти дни в Риге проходит юношеский хоккейный турнир Bauer Tretyak Latvia Invite-2012, являющийся самым крупным подобным мероприятием в странах Балтии.
Первый день соревнований ознаменовался массовой дракой в самой старшей группе (1996 г.р.). В пятницу под конец встречи между юными хоккеистами ярославского "Локомотива" и Bauer Select из США на льду началась драка, переросшая в массовую потасовку с участием практически всех игроков обеих команд (см.видео).
Сама игра завершилась победой российской команды — 4:0.
Отправлено: 06.08.12 08:41. Заголовок: ПОЛНЫЙ МУТКО
После первой недели Олимпиады чиновники призывают россиян к спокойствию, а некоторые тренеры подали в отставку После первой недели Олимпиады Россия - лишь девятая в медальном зачете (4 золотых, 16 серебряных и 15 бронзовых). Для болельщиков - разочарование, однако чиновники не унывают. Сравнивая нынешний промежуточный результат с аналогичным пекинским, говорят, что они в принципе "отвечают ожиданиям", не совсем понятно, правда, чьим, а сравнивать с высокими показателями сборной СССР, на которые многие ориентируются и сейчас, не советуют. "Наши бывшие соотечественники отнимают у нас достаточно медалей в разных видах спорта", - сказал президент Олимпийского комитета России Александр Жуков.
Он констатировал, что вместо "золотого" дождя на сборную России пролился "серебряный", и что, согласно графику, она чуть-чуть отстает от показателей в Афинах и Пекине по золотым медалям, а по общему числу медалей эти показатели чуть-чуть опережает. Впрочем, Жуков считает, что и 35 медалей по итогам первых девяти дней соревнований в Лондоне - "это достижение, говорящее о том, что мы входим в число ведущих спортивных держав", приводит его слова "Газета.ru".
Не склонен к драматизму и министр спорта Виталий Мутко, который с некоторым удивлением отреагировал на просьбу "Коммерсанта FM" прокомментировать свои же слова о грядущих "жестких выводах".
"Не знаю, о каких жестких мерах вы говорите. В целом, идет Олимпиада еще, мы находимся на экваторе. Конечно, есть виды спорта некоторые, которые пока не совсем оправдали наши надежды. Конечно, нам придется принимать серьезные решения по их дальнейшему развитию, усилению, чтобы к бразильской Олимпиаде мы могли конкурировать с нашими коллегами из других стран", - сказал он.
Однако нынешнее положение России - "такое, какое должно быть", уверен Мутко. "Просто традиционно мы являемся наследниками советской сборной. Конечно, болельщики вправе ожидать от нас более серьезного результата. Но, естественно, завоевать медали не так просто", - сказал он, сетуя, что, в отличие от тех же британцев, к примеру, россияне "видят только золотую медаль", а бронзу даже не воспринимают.
При этом и Жуков, и Мутко надеются, что Россия улучшит свое положение. "Надежда остается на вторую неделю, в которой будут разыгрываться медали по "российским" видам: борьбе, синхронному плаванию, художественной гимнастике, отдельным видам спортивной гимнастике. Надежды связаны и с "игровиками", - сказал глава ОКР. "Начинаются такие виды, где мы можем поправить свое положение. Наши коллеги из других стран исчерпывают свои возможности. Я думаю, будет именно так", - вторит министр спорта.
Но даже если ожидания болельщиков и тут не оправдаются, отставки чиновников ждать не следует: по крайней мере, Виталий Мутко дал понять, что его лично наказывать не за что. "Вы какие-то кровожадные, - отреагировал он на вопрос о том, может ли быть поднят в этом случае вопрос о его отставке. - Если что-то я делаю не так, вы же поймите тоже, министр спорта, ведь я же не плыву, не стреляю, главная задача моя - создать условия. Сегодня условия все созданы".
"Уровень развития половины видов спорта сегодня такой, здесь абсолютно лучшие спортсмены страны, а мы все про какие-то отставки. А если кто-то, я что-то не сделал, это давно бы все знали", - считает министр спорта. Видимо, чтобы окончательно отбросить догадки об оргвыводах, Мутко добавил, что победу на Олимпийских играх обеспечивает не министр, а общество в целом. "Это уровень развития общества, это сегодня и уровень развития науки, медицины, фармакологии", - сказал он.
При этом перед открытием Олимпиады министр заявлял, что готов покинуть свой пост в случае провального выступления сборной России, если почувствует, что причина неудачи в нем. Тогда он заметил, что Россия будет бороться за третье место в общекомандном зачете, но и четвертое "не будет всемирной трагедией".
Спортивные "успехи" повлекли первые отставки
Если чиновники в отставку пока не собираются, то некоторые тренеры уже приняли такое решение. Заявление об уходе подал главный наставник сборной России по фехтованию Владислав Павлович, заявивший, что план на Олимпиаду они с подопечными не выполнили.
Напомним, в фехтовании у России три медали. Серебро выиграли саблистка Софья Великая и рапиристки в командных соревнованиях, бронзу - саблист Николай Ковалев. В планах же было завоевание шести наград: двух золотых, двух серебряных и двух бронзовых, пишут "Ведомости".
Вслед за заявлением Павловича о намерении подать в отставку сообщил главный тренер российской сборной по стрельбе Игорь Золотарев. Российские стрелки завоевали в Лондоне всего одну бронзовую медаль. "Я не пытаюсь искать оправданий и беру всю ответственность за результаты на себя и намерен написать заявление (об отставке)", - сказал Золотарев журналистам в воскресенье.
В воскресенье в пулевой стрельбе из пистолета на 50 метров у мужчин российские стрелки снова остались без медалей. Лучший из россиян Леонид Екимов показал седьмой результат, Владимир Исаков - 10-й. Единственную на сегодняшний день награду, бронзовую медаль, среди российских стрелков завоевал Василий Мосин в стендовой стрельбе. При этом, отправляя спортсменов на Игры, в Стрелковом союзе России говорили, что рассчитывают примерно на десяток медалей разного достоинства, напоминает Русская служба BBC.
Отправлено: 06.08.12 08:47. Заголовок: COME BACK IN USSR
xalex пишет:
цитата:
- Если что-то я делаю не так, вы же поймите тоже, министр спорта, ведь я же не плыву, не стреляю, главная задача моя - создать условия. Сегодня условия все созданы
Действительно: условия все созданы а эти спортсмены-сцуко не плывут и не стреляют... Вот, в эСэСэСэРе, к примеру - ну, какие условия могли быть созданы в тоталитарном кровавом режиме?! А ведь и плыли, и стреляли, и кучу золотых медалей домой везли. Наверное, боялись, сцуко! :)
P.S. Кстате, есть такое выражение относительно серебра и бронзы: второй - это первый среди проигравших.
почему год за годом Россия терпит всё более и более глубокую жопу спортивную фиаску?
После Мутько уже и выступать как-то неловко )) Па-моиму он уже все сказал. Скоро нас начнут убеждать, что место в десятке весьма почетно, потамучта "завоевать медали не так просто"
PS. А тем временем американский ровер "Любопытство" успешно примарсианился и передал на Землю первые снимки
а что? легко? как два пальца об асфальт? от ведь теоретики! сидят такие с пивком и чипсами у тв и учат, как марафон бежать! Смешные, чесслово! Хоть минуточку посмотрите эфир как наши стараются-как на корте вчера с американками за бронзу бились, с каким трудом Каширина в соревнованиях по тяжелой атлетике в категории свыше 75 кг , хотя и побила два мировых рекорда, по сумме уступила китаянке, опередившей ее всего на 1 кг!
PS. А тем временем американский ровер "Любопытство" успешно примарсианился и передал на Землю первые снимки
Я тут уже Альке рассказывал: есть мнение, что удачно сесть на Марс с ремоут-контролем из НАСА (то есть практически вслепую) почти невозможно. На Марсе неплотная атмосфера, и парашют, как на Земле, не работают. А сесть на вертикальных реактивных движках проблематично из-за того, что не видно рельефа местности, на которую садишься - оператор-та сидит в США, а свет по маршруту Марс-Земля летает 7 минут...
Отправлено: 06.08.12 09:55. Заголовок: ЗА ДЕРЖАВУ НЕ ОБИДНО
Алька пишет:
цитата:
а что? легко? как два пальца об асфальт? от ведь теоретики! сидят такие с пивком и чипсами у тв и учат, как марафон бежать! Смешные, чесслово! Хоть минуточку посмотрите эфир как наши стараются-как на корте вчера с американками за бронзу бились, с каким трудом Каширина в соревнованиях по тяжелой атлетике в категории свыше 75 кг , хотя и побила два мировых рекорда, по сумме уступила китаянке, опередившей ее всего на 1 кг!
Никто не спорит и не умаляет заслуг спортсменов. Первое и второе место США и Китая обусловлено хотябы и тем, что у одних 300 миллионов наеления, а у других - за миллиард. Но почему Россия со ста сорока миллионами поголовья и нефте-газовым бюджетом где-то в жопе в конце десятки после всяких там корей, британий и казахстанов - просто уму непостижимо. Вот я о чём, Аль, а не о спортсменах. Ладно бы, третье-четвёртое...
P.S. Кстате, про чипсы. Я на стадионе по 5км бегаю и на работу 40 минут пешком каждый день хожу быстрым шагом.
Отправлено: 06.08.12 10:38. Заголовок: Саш! я повторюсь! С..
Саш! я повторюсь! Сравнивать успехи РФ и СССР, по-моему, некорректно. Мы сейчас соперничаем с украинцами, казахами, белоруссами, которые ранее входили в команду СССР. Если снова собрать их всех вместе, то мы смогли бы на равных соперничать с командами США или Китая! А что касается развития спорта в России в целом, так кто у нас сидит в различных спорт комитетах и т.д-сидят люди,мечтавшие в своё время -не о поднятие спорта или престижа его, а о том как прыгнуть в чиновничье кресло побольше загрести...фактически-развалили спорт. Можно посмотрь статистику-какие деньги вливаются на олимпиаду в Сочи и какими крохами довольствуются немногочисленные СДЮШОР(спортивно детско юношеские школы олимпийского резерва), а уж о зарплате тренеров вообще стыдно писать! (около 12 тыщ-300 евро) Окуда взяться ведущим спортсменам ,тренерам если это мизерное финансирование..и жалкое существование на одном энтузиазме...только недавно начали субсидировать детские спортшколы.Чему ты удивляться? Потенциал есть и огромный, есть желание побеждать, но будем надеяться, что все-таки выправимся..когда-нибудь:))
Отправлено: 06.08.12 10:51. Заголовок: ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?
Алька пишет:
цитата:
Окуда взяться ведущим спортсменам ,тренерам если это мизерное финансирование..и жалкое существование на одном энтузиазме...
Ляль, я догадывался, что в Российском спорте дела обстоят примерно так же, как и в науке. Ты подтвердила. А о чём тогда говорит Мутко - какие "все условия" созданы для спортсменов?!
Отправлено: 06.08.12 11:14. Заголовок: АЛЬКА ПРАВА
Алька пишет:
цитата:
Саш! я повторюсь! Сравнивать успехи РФ и СССР, по-моему, некорректно. Мы сейчас соперничаем с украинцами, казахами, белоруссами, которые ранее входили в команду СССР. Если снова собрать их всех вместе, то мы смогли бы на равных соперничать с командами США или Китая!
ОК, давайте посчитаем.
На сайте London2012.com приводится таблица всех медалей олимпиады 2012 на сегодня. Я сложил все золотые медали бывших республик Советского Союза вместе, а также вообще все их медали, включая серебро и бронзу, и вот что получилось.
Китай_____30_____61 США______28_____60 СССР_____16_____66 Британия__16_____37 Ю.Корея___10_____20 Франция____8_____25 ................................. Ну, и дальще по убывающей...
Получается, что в общем зачёте сегодняшний СССР лидирует с шестьдесят шестью медалями и делит третье место с объединённой Британией по золоту.
Отсюда я делаю три вывода:
1. Алька права - СССР бы выступил неплохо. 2. Алька права - малый удельный вес "золота" в общем количестве медалей у сегодняшнего СССР говорит о недостаточном финансировании. 3. Алька права - надо объединяться, а не разъединяться!
Отправлено: 07.08.12 09:09. Заголовок: Разгонный блок и спу..
Разгонный блок и спутники с ракеты-носителя "Протон-М", запуск которой в ночь на 7 августа завершился неудачей, стали неуправляемыми и превратились в космический мусор, который может представлять опасность для других космических объектов.
Ляль, я догадывался, что в Российском спорте дела обстоят примерно так же, как и в науке. Ты подтвердила. А о чём тогда говорит Мутко - какие "все условия" созданы для спортсменов?!
(М.Задорнов) Спорт стал бизнесом! Чиновники-присоски заботятся только о тех видах спорта, которые приносят доход, в которых можно спекулировать спортсменами, которые собирают полные стадионы зрителей, и в репортажах о которых наиболее выгодное рекламное время на телевидении.
В России сегодня не развивается ничего, с чего чиновники не могут заработать денег!
Заботиться о молодых талантливых спортсменах российским деньгогрёбам невыгодно. Годы должны уйти, прежде чем на выращенном таланте можно будет заработать. А в футболе на купле-продаже спортсменов откладываешь свою «маржу» сразу. В советское время спортивные чиновники были патриотами тех видов спорта, за которые отвечали, а сегодняшние спортивные чиновники – бизнесмены. Патриоты прибыли! Вот в чём главная причина упадка нашего спорта. Даже молодые люди по улицам в большинстве своём ходят неспортивного телосложения: ножки – как у кузнечиков, худенькие, ощущение, что коленками назад. Фигуры подрастающего поколения всё больше напоминают компьютерные мышки. Они не ходят, не бегают, они шастают! И «наших рулевых» это устраивает! Неспортивность народа прибыльна для бизнесменов от спорта. Раньше не могло быть и речи о подобном положении вещей в советском спорте. Именно поэтому позор наших спортсменов начался сразу после распада СССР. Что, таланты перестали рождаться? Вон сколько их среди сегодняшних олимпийцев. Но все их достижения – только благодаря врождённым способностям! Уважительного отношения, которое было в советское время к спортсменам, нынче нет.click here
Отправлено: 07.08.12 11:03. Заголовок: ПОЛНЫЙ МУТКО
Аль, вчера разговаривал на эту тему с Прохоровым - он же профессиональный спортсмен в прошлом - так он сказал, что в США спорт вообще государством не финансируется. У них уже десятилетиями сложилась система университетского спорта. Талантливым в спортивном смысле ребятам дают стипендии, гранты, льготы всякие (наверное, за неуспеваемость не выгоняют :)). Тебе это ничего не напоминает? :) Ну, а доходные виды спорта - такие, как хоккей, баскетбол, бейсбол - финансировать действительно не надо, так как это уже бизнес. Он сам себя кормит.
Отправлено: 07.08.12 17:11. Заголовок: xalex пишет: А была..
xalex пишет:
цитата:
А была кстате похожая...
у нас не было никогда похожей с америкосами системы поддержки спорта! Если ты про ВУЗЫ(при СССР), то да, спортивные достижения при приеме в них учитывались, но ВУЗЫ-то были БЮДЖЕТНЫМИ! и потом, если ты знаешь, при СССР не было у нас профессионального спорта, а был-любительский.
Отправлено: 10.08.12 06:02. Заголовок: Ура, мы ломим - гнут..
Ура, мы ломим - гнутся южные корейцы! Мутьки могут вздохнуть с облегчением. Легко придумать муллион и две причины, почему мы сзаде китайцев и усанцев-британцев, но почему корейцев - задача непосильная даже для мутьков (мне так каэца) *** Таэквондо (попади пяткой сопернику в живот), имхо, не спорт..а чайная церемония. ДАже битва на подушках смотрелась бы зажигательнее. *** Мля, художественная гимностика, тоже не спорт, сцуко, а порнография. Грешно так измываться на старым и больным человеком. Требую прекратить это безобразие в прямом эфире
ПЫСЫ.. а вот еще: обратил внимание, что некоторые наши спортсмены усердно крестятся. Ладно бы еще бегунья (типо, укрепи и направь стопы мои неразумные), но о чем может молиться боксер?! Помоги, господи, вышибить моск антихристу?
Отправлено: 10.08.12 13:29. Заголовок: Чемпионы по прыжкам ..
Чемпионы по прыжкам назад
Не совсем здоровый интерес к Олимпиаде и вообще к большому спорту — это у нашего населения от, конечно, советской ностальгии. Лирическая грусть: вот были ж времена, когда мир прекрасно обходился без «виагры». Когда страна перекрывала Енисей и побеждала на Играх. Запускала ракеты, кстати! Но это все — не будем забывать — было не смыслом и не самоцелью, а красивой этикеткой, фантиком. В который заворачивался контент. Взятки были поменьше, ну там ковер, или авто, или полведра икры. Бутылка коньяка, который вы сейчас и пить не станете! В лучшем случае трехлитровая банка рублей, с которой человек сам не знал, что ему делать: он закапывал ее у себя на шести сотках под сараем, и ее извлекали на свет божий чужие — незадолго до того, как расстрелять незадачливого хищника. Я по совку не ностальгирую, не чаял дожить до его обвала, но какие-то его трюки вспоминаю со страшным удивлением. Например, жилье, которое власть раздавала своему пиплу бесплатно. Мы привыкли к каким-то бешеным, катастрофическим ценам на недвижимость, которые накрыли нас сейчас вот. Это надувательство на уровне трех наперстков, а мы повелись. Меж тем как недвижимость, и элитная в том числе, создается из праха, из пыли, которая у нас под ногами пачкает ботинки. Песок, гравий — да вон же их сколько кругом! Бери не хочу. Арматура — какое-какое место мы всегда занимали по добыче руды и по железу? Или, например, из леса еще делали и делают дома — сколько его съел короед и московский чиновник, сколько продано китайцам за так, сколько спалено дебильной реформой лесного хозяйства! Построить бы людям вот из всей этой дешевой материи дома, и жили б себе. Но нам устроили, напротив, чудо великого Маниту, покруче, чем зверь с двумя хвостами: вот, наш же песок и щебенку нашу продают нам же за бешеные деньги, бормоча, как шаманы, про рынок, и консалтинг, и прочие заморские чудеса. Чудо — это как раз наоборот, ничего не дать и спекулировать на речном песке, продавая его своим же по цене золотого. И вот в яркий фантик Олимпиады заворачивалась красивая история и торжественно вручалась пиплу! Фанфары, счастье, слезы на глазах крупным планом! Ура, типа.
Хлеба и зрелищ, я понимаю. Но сегодня, когда мы идем по дикой непонятной пустыне, посреди которой внезапно, как черти из коробочки, выскакивают безумные небоскребы так называемого Сити, а под ними муравьи-таджики возятся с нерусским каким-то нездоровым трудолюбием, и непонятно, зачем это, и кому, и на кой – к чему нам спортивные пустые праздники, дорогие и бессмысленные? Мы не знаем, куда идти, нам бы не бабки пилить, а присесть на обочине и репу чесать. У человека денег нету и смысла жизни, и детей не знает он куда пристроить, и как их от армии спрятать, а то че-то давно не было победоносной войны над непобедимым каким соседом, который разбежится после второго выстрела, осознав, что это не свадьба. А ему, этому человеку, говорят: иди посмотри, как другие бегут, словно тараканы генерала Чарноты! А вон те прыгают, что твои блохи! А что ж ты не пялишься на клонированных близнецов, что синхронно прыгают в воду, не стукнувшись о бортик ни разу! Или глянь: здоровые мужики, словно дворовые хулиганы, целыми днями гоняют мяч! (Хотя это не Олимпиада, кажется, это раньше — нет?) Впрочем, на самом деле Олимпиада, и прочие виды суеты вокруг пустоты, и мелькание всего пестрого и яркого свою задачу решают. В головах у людей начинает крутиться сверкающая карусель, и в итоге с ними как-то все же легче работать. Так легче объяснять, что они живут в лучшем из миров. И начальство у нас хоть и неэффективное, ладно, но ведь новое — удачный кстати аргумент, работает — будет еще хуже.
Эти бессмысленные Олимпиады идут одна за другой. Вот и у нас, говорят, скоро будет, хотя я не до конца верю. Скорей всего, вблизи олимпийских объектов пройдет какая-нибудь новая победоносная война и все сорвется, место для такого варианта выбрано близкое к идеальному. Даже если по древнегреческому обычаю будет принято решение на время Игр объявить перемирие, гости под благовидным предлогом воздержатся, как многие из них это уже сделали в 1980-м. Хотя тогдашняя советская война была дальше наших теперешних. Да, можно назначить новую Олимпиаду. Можно сводить иностранцев в Большой на балет — да-да, просто ломятся они туда! Можно и Енисей еще раз перекрыть. Саяно-Шушенскую ГЭС, кстати, один раз пустили, а потом так грохнуло на ней, что пожалуйста — заново пускай. Да и ракеты новые придется запускать — эти ж упали, со спутниками, вот на днях. Белка в колесе! Прошлое крепко держит нас за фалды. Россия — это такой некогда крутой парень, а теперь как бы обедневший помещик, крепостных своих то ли отпустил на волю, то ли нет, ни он сам этого не понимает, ни они. Сам не работает и им не дает, распродает чего-то найденное по сусекам и надувает щеки. Но ничего страшного, завтра он станет молодым, сильным и умным, встанет и всех побьет. Но работать все равно не будет и другим не даст.
54-летний инструктор по тхэквондо в течение пяти часов пытался объяснить полицейским, что не мог улыбаться и кричать вместе с остальными зрителями, поскольку страдает болезнью Паркинсона и мышцы его лица частично парализованы.
"Я сидел на своем месте и никого не трогал, - заявил британец в интервью изданию The Daily Mail. - Я даже не успел ничего понять, когда меня схватили, стащили с двухметровой трибуны, положили лицом на землю и сковали руки за спиной наручниками".
Главным основанием для столь решительных действий со стороны защитников общественного спокойствия стало выражение лица британца.
"Человек на трибуне не улыбался и не показывал своим видом, что рад присутствовать на олимпийских соревнованиях, - говорится в оправдательном заявлении полиции. - Кроме того, он находился в непосредственной близости от группы демонстрантов. Данные факты, а также его манера держаться и одежда, дали полицейским повод для вмешательства, чтобы не допустить возможности нарушения общественного порядка".
Запад не умеет проигрывать, считает Китай Победы китайских атлетов на Олимпийских играх празднуются в Пекине, но Запад пребывает в растерянности, и это портит радость Пекину, сообщает Le Monde. "Сомнения западных СМИ в подвигах молодой китайской пловчихи Йе Шивэнь, дважды золотой медалистки и обладательницы мирового рекорда, вызвали волну национального возмущения", - отмечает автор статьи Франсуа Бугон. Если Йе Шивэнь восприняла критику с юмором, поблагодарив в своем микроблоге тех, кто ее поддерживал, то официальная пресса не упустила возможности сыграть на патриотических чувствах. Китайское издание Global Times, известное своими националистическими позициями, пишет: "Если бы Йе Шивэнь была американской спортсменкой, тон западных СМИ был бы другим. Майкл Фелпс выиграл 8 золотых медалей на Играх в 2008 году. Никто не ставил под сомнение законность его результатов - вероятно, потому, что он американец".
В понедельник споры приняли неожиданный оборот после извинений, принесенных 16-летней пловчихе на сайте известного британского журнала Nature, рассказывает корреспондент. После победы Йе Шивэнь сайт опубликовал статью под заголовком "Почему олимпийские подвиги вызывают подозрения", в которой речь шла о допинге и методах его обнаружения. Статья вызвала шквал критики и протестов. Лай Джанг, молодой китайский химик, написал длинный комментарий: "Стыдно, что Nature - одно из самых престижных и влиятельных научных изданий, как считает большинство ученых, включая меня, публикует такую откровенно предвзятую статью". В редакторской заметке Nature принес извинения своим читателям и лично Йе Шивэнь, подчеркнув, что не намеревался вставать на чью-либо сторону в споре. Global Times посмаковало это раскаяние, но все же сделало предостережение: "Мы рады этому решению, но надо быть готовыми к большему количеству саркастических высказываний".
Прозевал волейбольный финал, приходится смотреть в записи. Конец второго сета, наши выглядят безнадежно. Олекно перестал болтать ерунду и ОК, перешел на "мужики" и "блядь" - думаю, это перелом ))
Отправлено: 12.08.12 21:47. Заголовок: РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
zavr пишет:
цитата:
Прозевал волейбольный финал, приходится смотреть в записи. Конец второго сета, наши выглядят безнадежно. Олекно перестал болтать ерунду и ОК, перешел на "мужики" и "блядь" - думаю, это перелом ))
А я таки посмотрел. Сразу оговорюсь: думал, что "воюют" за бронзу, поэтому было не так обидно просирать 0:2 в первых двух сетах. Бразильцы играли как с детьми. Латышские комментаторы просто кипятком пысали от радости (у нас транслируют тока по местному каналу на латышском языке). Что там потом произошло "в раздевалке" после второго сета? Я не знаю. По такой игре шансов у ребят не оставалось. Но что-то мне внутрях подсказало: если выиграют третий сет - спасут всю партию. Завр, ты ведь знаешь - я не россиянин, и мне не свойственно "за державу обидно". Это не было нелепой надеждой - интуиция чисто конкретно. Так оно и вышло, Михалыч. И уже потом, в новостях, я услышал и ухуел - битва шла за золото. Короче, респект и уважуха!
Отправлено: 29.08.12 16:44. Заголовок: Очень жаль..я смотре..
Очень жаль..я смотрела почти все игры-очень достойный был тренер, выглядел спокойным, но было заметно, каким трудом дается ему это спокойствие! и Завр, ты прав, девочки старались..:(
Ушел из жизни тренер женской волейбольной сборной России. Коллеги: убил себя после провала на Олимпиаде
Напрасно, очень напрасно, здря и зачем ((( девки его вполне даже достойно играли. Грустно
Алька пишет:
цитата:
Очень жаль..я смотрела почти все игры-очень достойный был тренер, выглядел спокойным, но было заметно, каким трудом дается ему это спокойствие! и Завр, ты прав, девочки старались..:(
Алька Вас,пригласили на импровезированную пресс-конференцию болельщиков,от этой гостевой,кто хочет может задавать Вам любые вопросы на любые темы))) http://vhl.unoforum.ru ___________________________________ Кто-хочет провести свою пресс--конференцию известных болельщиков и фанатов,от этой гостевой,пишите по ссылке,там уже многие проводят свои пресс-конференции.Кого решите заявить,для него создадуи отдельный топик пресс-конференции,вопросы могут быть на любые темы(ограничений там нет).
2-3 вощето. Ну, нипалучилось-нишмагли Вот ты мне скажи, товарищ: если все сколько-нибудь заметные на площадке финики играют в России, они финские хоккеисты? А Малкины и Овечкины российские? Американскую теннисистку Шарапову упорно называют российской, хотя никаких подвигов за российскую сборную за ней замечено не было. Или бывший боксер Костя Дзю, вся карьера которого прошла в Австралии? Ну, и так далее. Жопа это все, условность и шоубизнес, ничего личного ))
2-3 вощето. Ну, нипалучилось-нишмагли Вот ты мне скажи, товарищ: если все сколько-нибудь заметные на площадке финики играют в России, они финские хоккеисты? А Малкины и Овечкины российские? Американскую теннисистку Шарапову упорно называют российской, хотя никаких подвигов за российскую сборную за ней замечено не было. Или бывший боксер Костя Дзю, вся карьера которого прошла в Австралии? Ну, и так далее. Жопа это все, условность и шоубизнес, ничего личного ))
Когда писал пост, было ещё 1 : 3. Потом забили вторую, но исправлять влом. Видно, что сборная не дотягивает до прошлогодней. Но и ЧМ по хоккею уже не имеют той значимости, что раньше. Может, проводить их надо пореже, как футбольные?
А принадлежность спортсменов определяют по гражданству или подданству - так универсальнее. Никто же, например, не мешает Шараповой взять родное американское, но почему-то не берёт...
Отправлено: 12.05.13 11:36. Заголовок: xalex пишет: но поч..
xalex пишет:
цитата:
но почему-то не берёт...
Зачем оно ей. С американскими студентами защищать на олимпиаде звездно-полосатый за смехотворное вознаграждение? ))
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (28 апреля 2012 года) — за активную благотворительную деятельность[10].
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени (13 августа 2012 года) — за большой вклад в развитие физической культуры и спорта, высокие спортивные достижения на Играх XXX Олимпиады 2012 года в городе Лондоне
Вот соберет все медальки и денежки, сколько сможет, годам к сорока купит себе виллу на Майами-бич, тогда имеет смысл подумать о гражданстве, чтобы американское государство защищало ее собственность, а пока нахуйненадь ))
Хакей гумно :) Футбол тоже :) Завтра буду смотреть Формулу-
Не согласный. Не зрибельный спорт. Вот бы Шумахер выскочил из своего болида и настучал по сусалам Сенне ( или кто там сейчас, Айртон вроде разбился?), за то что тот его подрезал. Нет азарта. А Песонен прыгал-прыгал на Ковальчука, тот и стукнул его слегка, профессионально. Народу веселье - не победили, так хоть отпиздили ))
Отправлено: 12.05.13 16:11. Заголовок: zavr пишет: Не согл..
zavr пишет:
цитата:
Не согласный. Не зрибельный спорт. Вот бы Шумахер выскочил из своего болида и настучал по сусалам Сенне ( или кто там сейчас, Айртон вроде разбился?), за то что тот его подрезал. Нет азарта. А Песонен прыгал-прыгал на Ковальчука, тот и стукнул его слегка, профессионально. Народу веселье - не победили, так хоть отпиздили ))
В футболе тоже не дерутся, за крайне редким исключением...
Отправлено: 12.05.13 19:04. Заголовок: xalex пишет: В футб..
xalex пишет:
цитата:
В футболе тоже не дерутся
Прасти, дружище, не понял твою мызль (( Мне тут сын подкинул идею: а не завести ли мне попугайчика. У тебя, часом, нет опыта по содержанию волнистых пернатых?
Халик! Ты только не расстраивайся, но наши, не особо напрягаясь, разгромили австрийцев.:)) 4:8 И тем самым, говорят, здорово помогли латышам
Да, круглые дураки. Такую возможность выкинуть наших фашистов из высшего дивизиона про...ли. Кому нужна была эта победа над австрияками после двух просерансов с финиками и лягушатниками?! А латыши бы сейчас чумоданы паковали и в будущем ЧМ со сборной Зимбабве бы воевали...
Отправлено: 14.05.13 16:51. Заголовок: Алька пишет: так по..
Алька пишет:
цитата:
так победа над словаками нужна была для выхода в четвертьфинал , а австрияки уж так-до кучи..этот матч ничего уже не решал!
Вот именно - не решал. Если бы игру отдали венским сосискам, латыши бы из высшего дивизиона загремели бы под хфанфары. В какой-то момент мне так и показалось - ребята игру сливают. Кажется, счёт тогда был 5:4. По воротам не били, только кистевые броски не в створ, катались в своё удовольствие. Матч явно напоминал заказной. Но австрияки настолько бесталанные, что даже в поддавки просерили... )))
Драка юных российских хоккеистов потрясла экспертов США
В интернете появилась видеозапись массовой драки во время детского хоккейного турнира в российском Новокузнецке. Согласно описанию, в потасовке принимали участие ребята 2002 года рождения из детских команд «Металлург» и «Барыс». Североамериканские спортивные обозреватели не оставили произошедшее без внимания, пишет Inoprosport.ru.
«Я на протяжении некоторого времени пытался написать первое предложение в качестве комментария к данному видео. Хотелось придумать некий контекст, но я лишь в задумчивости открывал рот и затем крутил головой..
Это дети. Это дети на коньках, выбивающие мозги друг из друга на протяжении двух минут. В отдельных моментах на видео ребенок взлетает в воздух, затем хватает другого парня и лупит его изо всех сил. Ближе к окончанию видео видно, как один парень валит другого на лед и избивает его, сидя на нем. Судьи не способны оторвать детей друг от друга. Видео сопровождается странным русским рэпом»..
А вот что написал по этому поводу обозреватель Sportsgrid:
«Если я имею хоть какое-то представление о драках в детском хоккее, а мне кажется, оно у меня есть, я могу сказать, что данная драка в Новокузнецке лучшая за все время. И под лучшей я подразумеваю худшую. А под худшей я подразумеваю самую невероятную..
Все начинается с того, что один игрок толкает другого клюшкой, и затем, пока вы еще не осознали случившееся, на льду вспыхивает несколько отдельных потасовок. Рефери пытаются восстановить порядок, но в то время, как им удается потушить один очаг, на площадке вспыхивает несколько других..
Затем все превращается в финальную сцену из фильма «Банды Нью-Йорка«. В этой потасовке можно, наверное, увидеть все что угодно. Не пропустите отметку видео 0.50, когда игрок в красном свитере бьет игрока в синем свитере и другой хоккеист в синем свитере спешит ему на помощь, кубарем летит через игрока в красной форме, падает на спину и скользит на ней по льду несколько метров.
И сколько лет этим детям? Девять? Десять лет? Именно поэтому мы никогда не должны начинать войну с Россией. Все наши дети вырастают на книгах о Гарри Поттере. Русские дети в это время выбивают друг другу зубы и уродуют лица».
Отправлено: 15.05.13 09:00. Заголовок: xalex пишет: В инте..
xalex пишет:
цитата:
В интернете появилась видеозапись массовой драки во время детского хоккейного турнира в российском Новокузнецке. Согласно описанию, в потасовке принимали участие ребята 2002 года рождения из детских команд «Металлург» и «Барыс». Североамериканские спортивные обозреватели не оставили произошедшее без внимания, пишет Inoprosport.ru.
Хоккейные драки — одна из хоккейных традиций, по словам председателя НХЛ Гэри Бэттмана, неотъемлемая часть игры Драки в хоккее, как систематическое явление, характерны, в большей степени, для североамериканского, и, в меньшей степени, для европейского хоккея с шайбой. В отличие, скажем, от футбола, где драки — занятие больше для болельщиков, нежели игроков (см. Футбольные хулиганы), в хоккее очень частыми являются именно драки игроков на площадке, причём очень часто групповые, порой переходящие в массовые побоища команды против команды. При этом, хоккейные спортивные организации являются более толерантными к дракам, нежели спортивные лиги и федерации других видов спорта. Так, Национальная хоккейная лига является единственной спортивной организацией в Северной Америке, которая не дисквалифицирует игроков за драки Хоккейные драки и насилие в хоккее
В Северной Америке принято разделять понятия Хоккейные драки (англ. Fighting in ice hockey) и применение силы в хоккее (англ. Violence in ice hockey), так как последнее является более ёмким понятием и включает в себя не только внезапные проявления агрессии, но и спланированные игровые комбинации для вывода из строя наиболее техничных игроков команды-противника. Силовые приёмы в хоккее имеют весьма почтенную историю, по мнению ряда авторов, восходящую по меньшей мере к началу XX века[4]. Хоккейные драки, по их мнению, были специально привиты североамериканскому хоккею, в то время как хоккей европейский традиционно не поощряет драки на льду, применяя более суровые наказания к нарушителям вплоть до дисквалификации Хоккеистов школьного и дошкольного возраста также готовят ко «взрослым» дракам на льду. (...) накоплен большой опыт тренировок с очень маленькими детьми на хоккейной площадке. Не проходит и дня, чтобы нашим хоккеистам не пришлось поучаствовать в нескольких потасовках. Но эти драки, которые не причиняют вреда, потому что дети полностью защищены хоккейными доспехами, являются залогом того, что ребенок выживет в детском коллективе, особенно если ему придется прыгать через класс. А способность выжить в драке зависит от физической силы. click here
Кстати, 01 марта 2013 Хоккеистки команд Тюменской области и республики Татарстан устроили драку в матче финальной части VI зимней Спартакиады учащихся России 2013 года, пишет ИТАР-ТАСС. Девочки от 12 до 14 лет использовали в драке не только кулаки, как это принято в мужском хоккее, но и клюшки. Матч прошел 27 февраля в Тобольске. Как сообщает тюменский сайт NashGorod.ru, у участниц встречи возник конфликт. Когда именно началась драка, не уточняется, однако, сообщается, что команда Татарстана в этот момент вела в счете.
так что, Халик! Не читай за обедом американьских газет, дабы не навредить пищеварению! или может Нашатырю? когда прочитал про хоккеисток?
Отправлено: 16.05.13 08:58. Заголовок: xalex пишет: Вот им..
xalex пишет:
цитата:
Вот именно - не решал. Если бы игру отдали венским сосискам, латыши бы из высшего дивизиона загремели бы под хфанфары
Конечно, конечно!:)) Наши, вместо того, что б играть в удовольствие, должны были так построить матч так, что б "насолить" великой и ужасной Латвии!:))-это ж от нее исходит постоянная угроза России!:))..ну прости, не подумали!
Отправлено: 16.05.13 16:03. Заголовок: Сборная России по х..
Сборная России по хоккею потерпела поражение от команды США в четвертьфинале чемпионата мира, который проходит в Стокгольме и Хельсинки, и завершила борьбу за медали. Встреча завершилась со счетом 8:3 (2:1, 2:0, 4:2) в пользу американцев, Шал пишет:
Конечно, конечно!:)) Наши, вместо того, что б играть в удовольствие, должны были так построить матч так, что б "насолить" великой и ужасной Латвии!:))-это ж от нее исходит постоянная угроза России!:))..ну прости, не подумали!
А надо было подумать. Глядишь, щас бы чумоданы не паковали. Думать воще иногда полезно - даже хоккеистам...
Отправлено: 17.05.13 09:26. Заголовок: Новый хит YouTube, п..
Новый хит YouTube, покоривший Интернет, сделали в Друскининкай
За три дня это видео просмотрено уже почти 300 тыс. раз. Казалось бы, Чемпионат Европы по армрестлингу. Вид спорта, скажем сразу, интересен лишь узкой группе людей. Да еще и среди прекрасной половины человечества, которой больше идут совсем не такие виды силового спорта.
Однако это видео уже покорило сердца тысяч, а им в Интернете продолжают делиться со страшной силой. Чемпионат Европы по армрестлингу среди женщин прошел в литовском Друскининкае. Смотрите, но только со звуком.
из песни слов не выкинешь! если ты не знал-это поговорка такая!:) так говорят о человек бедном,почти что нищем например: Пришел к соседу за солью,а у него , как у латыша (далее-по тексту):)
Отправлено: 17.05.13 18:51. Заголовок: Алька пишет: из пес..
Алька пишет:
цитата:
из песни слов не выкинешь! если ты не знал-это поговорка такая!:) так говорят о человек бедном,почти что нищем например: Пришел к соседу за солью,а у него , как у латыша (далее-по тексту):)
Отправлено: 19.08.13 20:35. Заголовок: Женщина по прыжкам в..
Женщина по прыжкам в высоту с палкой еще не решила, где она хочет кончить:
"Если я буду прыгать, то будем жить в России, так как тренер у меня живет здесь. Если вдруг я решу закончить - в Монако"
То есть, я правильно понял насчет Монако и женщины, которая там хочет кончить, потому что не любит пидорасов? Как там в Монако с правами пидорасов, очень переживаю
Отправлено: 16.09.13 11:42. Заголовок: Алька, всё никак не ..
Алька, всё никак не соберусь тебя спросить про "Легенду №17". Вот, ты всё знаешь — скажи, пожалуйста: Меньшиков в роли Тарасова катит или не катит? Что-то меня сомнения берут. Я Тарасова видел, правда, только по ТВ, да и то в более зрелом возрасте, чем в фильме. Мне кажется, Меньшиков какой-то такой... не хоккейный, что ли.
Алька, всё никак не соберусь тебя спросить про "Легенду №17".
Саш! мне не удалось посмотреть а кинотеатре, а на компе смотреть не хочу, буду ждать когда по тв покажут-на нем хоть формат побольше и звук! Как только посмотрю- мнение свое выскажу и в отношении Меньшикова в том числе, ок? Вообще, кто смотрел из моего окружения-никто не плевался.
Саш! мне не удалось посмотреть а кинотеатре, а на компе смотреть не хочу, буду ждать когда по тв покажут-на нем хоть формат побольше и звук! Как только посмотрю- мнение свое выскажу и в отношении Меньшикова в том числе, ок? Вообще, кто смотрел из моего окружения-никто не плевался.
Отправлено: 09.12.13 21:04. Заголовок: ЙоЖ, вчера на хоккей..
ЙоЖ, вчера на хоккей ходили: Динамо Рига vs СКА С.-Питерсбург. Тесть корпоратив своей конторе устроил, ну и друзей позвал - на вашего Ковальчука посмотреть. Вот жеж "накидались" - и до, и во время, и апосля...
Отправлено: 24.01.14 22:20. Заголовок: Сегодня хоккеисты ри..
Сегодня хоккеисты рижского "Динамо" гостили у московских одноклубников и сумели второй раз в регулярном сезоне чемпионата КХЛ обыграть действующих обладателей Кубка Гагарина.
Отправлено: 28.01.14 10:20. Заголовок: Ясновидящий из Эстон..
Ясновидящий из Эстонии: на Олимпиаде в Сочи будут взрывы и слезы
Sports.ee
Спортивный ясновидящий из Каллавере Всеволод Катаяйнен предостерегает всех эстонских спортсменов.
«В Сочи пройдут Олимпийские игры с самым большим количеством травм за всю историю. Мюнхен по сравнению с ними - лишь детская игра!» - говорит Всеволод. «Будут взрывы и спортивные травмы, плач и крайне мало мировых рекордов, да и вообще побед. Обиды меньшинств, а также целая история будет связана с самой длинной трассой по бобслею», - добавил ясновидящий.
Ясновидящий также приготовил несколько советов для спортсменов: он рекомендует ни в коем случае не выходить в случае победы за медалью на пьедестал, в крайнем случае, можно сослаться на температуру. Также Всеволод советует уехать из Сочи на день раньше, чем будет официальное закрытие зимних Олимпийских игр, передает портал Avanejad.
Самый главный совет – застраховать свою жизнь на максимальную сумму, а на шею надеть кулон с номером юриста.
Отправлено: 07.02.14 18:56. Заголовок: Ну че там, лимпиада-..
Ну че там, лимпиада-то началась? )) Переживаю за успех и очень надеюсь, что покой вагинальных журналистов Бакушинских на сей раз провинциалы не потревожат
Отправлено: 08.02.14 07:49. Заголовок: А жена моя сказала, ..
А жена моя сказала, что после этого акта возжигания зауважала Путина. Во-первых, всё-таки хватило ума на финише не поставить. А во-вторых, всё равно дал своей девушке то, о чём каждый спортсмен всю жизнь мечтает, но не каждому удаётся. И срать ему на всех! :)))
Отправлено: 09.02.14 10:10. Заголовок: А у тебя были сомнен..
А у тебя были сомнения? У нас сейчас главное - шоу, а спорт - это так..факультативно, побочный продукт, тасказать )) У меня подозрение, что и фигурное катание с хоккеем еще живы только потому, что зрелищные виды спорта, где крутятся большие деньги
Отправлено: 09.02.14 13:20. Заголовок: zavr пишет: А у теб..
zavr пишет:
цитата:
А у тебя были сомнения? У нас сейчас главное - шоу, а спорт - это так..факультативно, побочный продукт, тасказать )) У меня подозрение, что и фигурное катание с хоккеем еще живы только потому, что зрелищные виды спорта, где крутятся большие деньги
Да, сомнения были. Даже не сомнения — надежда, которая, как известно, умирает последней (бедная, бедная Надька). Однако, после обсиранса в первый же "рабочий" день Олимпиады женщин-лыжниц, мущин-биатлонистов, а также конькобежцев и саночников — гордости и надёжи сборной — сомнения мои, копошившиеся до того смутным червячком, стали обретать ощутимые крупногабаритные очертания. Видимо, должен в природе всё-таки существовать некий баланс — между стоимостью ОИ и вложениями в прочий массовый спорт. Хотя, как известно, понты дороже денег. Плохо только то, что понтуется один, а платят за это все остальные...
Отправлено: 09.02.14 18:57. Заголовок: Еще одна - серебрянн..
Еще одна - серебряная. Насчет понтов согласен. Потратили бабло на какие-то летающие острова, отрезанные бошки, дурацкие шагающие мясорубки... это же сколько Фобосов можно было утопить в Тихом океане за эти деньги
Отправлено: 09.02.14 21:20. Заголовок: zavr пишет: ВВП при..
zavr пишет:
цитата:
ВВП пришел за золотом к фигуристам. Увидим ли мы сегодня епическую картину целования пупка Юлии Липницкой царственной особой?
Да, фигуристы не подвели, однако. К сожалению, не увижу пупкоцелование, ибо у нас транслировали только лыжи и санки. В интринете же наш "регион" не имеет доступа к вещанию почему-то — то ли ваши информационную блокаду за отравленные шпроты нашим учинили, а то ли наши банально за траффик вашим не проплатили, что более похоже на правду...
15-летнюю чемпионку Олимпиады Юлию Липницкую представят к награде
Юная фигуристка будет награждена знаком «За заслуги перед Свердловской областью» III степени.
Уроженка Екатеринбурга, олимпийская чемпионка по фигурному катанию и самая юная спортсменка сборной России в Сочи в скором времени получит награду.
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев решил вручить девушке орден «За заслуги перед Свердловской областью» III степени.
- Помимо того что Юлия является гениальной спортсменкой, и об этом говорили вчера многие эксперты, коллеги по команде - члены сборной по фигурному катанию, она наша, уралочка, воспитывалась здесь, - сказал глава Среднего Урала. - И в основу той воли к победе, того хладнокровия, которое она продемонстрировала, лег именно наш уральский характер. Я уже сегодня дал поручение кадровым службам подготовить представление ее к одной из высших наград Свердловской области.
Напомним, молодая звездочка родилась в Екатеринбурге и с трех лет начала заниматься фигурным катанием. Уже сразу Юлия стала выделяться среди сверстников, проявив талант и упорный характер. А пять лет назад вместе с мамой уехала в Москву, чтобы продолжить свои шаги к карьере чемпионки.
Напомним, в воскресенье в командном турнире фигуристов на Олимпийских играх Юлия Липницкая одержала победу в произвольной программе, добыв для России первое золото Олимпиады-2014. Российская фигуристка в возрасте 15 лет 249 дней стала самой юной чемпионкой в истории зимних Олимпийских игр.
Предыдущий рекорд принадлежал американской фигуристке Таре Липински, ставшей чемпионкой в женском одиночном катании на Олимпиаде в Нагано в 1998 году. Липински было 15 лет 255 дней.
Ты понял, Завриций, с кем по соседству тебе посчастливилось жить?
Отправлено: 11.02.14 21:12. Заголовок: Во, нашёл на ФБ. Уга..
Во, нашёл на ФБ. Угадайте, про кого написано:
ВОТ ОН!! ПАТРИОТ РОССИИ!!! ПОКАЗАВШИЙ ВСЕМУ МИРУ,КАКАЯ МЫ ОТСТАЛАЯ СТРАНА!! ИЗ 9 ЧЕЛОВЕК СОЗДАТЕЛЕЙ ОТКРЫТИЯ ОЛИМПИАДЫ,7 БЫЛИ ИНОСТРАНЦЫ!!! Имя Отчество ПОСЧИТАЛ,ЧТО НЕТ В РОССИИ НИ РЕЖИССЕРОВ,НИ ХОРЕОГРАФОВ,НИ ХУДОЖНИКОВ ПО КОСТЮМАМ,НИ ХУДОЖНИКОВ ПО ГРИММУ,НИ ПОСТАНОВЩИКОВ ВОЗДУШНЫХ НОМЕРОВ,НИ СВОИХ "КУЛИБИНЫХ" !!! НАМ ПРО НАШУ! РОССИЮ МОГУТ "РАССКАЗАТЬ " ТОЛЬКО ИНОСТРАНЦЫ!!! МНЕ ГОРЬКО ЗА САМ ЭТОТ ФАКТ!!! МНЕ ОБИДНО ЗА ВСЕХ НАШИХ РЕЖИССЕРОВ,ХУДОЖНИКОВ,ХОРЕОГРАФОВ И Т.Д.,КОТОРЫМ ПОКАЗАЛИ СВОЕ К НИМ(НАМ) ОТНОШЕНИЕ!!! И ТУТ НЕ ВАЖНО,НРАВИТСЯ ИЛИ НЕ НРАВИТСЯ ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ!!! ((((((((((((((((((((((((... МЫ СОГЛАСИЛИСЬ С ТЕМ,ЧТО У НАС "ПО УЛИЦАМ ХОДЯТ МЕДВЕДИ".....
Отправлено: 16.02.14 08:12. Заголовок: Вот что значит профе..
Вот что значит профессиональная интуиция! Мириканский влатарь, почуяв неминучий крындец, по-тихому бздит и сдвигает охраняемый объект в сторону
Мириканский же судья, у которого "нет национальности", стоит рядом с воротами, но, разумеется, ни хрена не видит, а после заброшенной шайбы бежит консультироваться с коллегами
Отправлено: 16.02.14 08:54. Заголовок: Защитник сборной Рос..
Защитник сборной России и клуба НХЛ «Лос Анджелес Кингс» Вячеслав Войнов предположил, что голкипер сборной США Джонатан Куик мог умышленно сдвинуть ворота в ситуации с отмененным голом россиян. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
«Мы играем в одной команде, и это вполне в его стиле, у него есть такие фишки», — сказал Войнов
Фишка действительно отменная )) С ловкостью иллюзиониста подбрасывает клюшку (отвлекающий маневр), а затем, прикрывая щитком угол, с отвагой разъяренного льва бросается на стойку и чуть-чуть сдвигает ее.
Вратарь сборной США Джонатан Куик указывает арбитру на смещенные ворота
Отправлено: 16.02.14 10:52. Заголовок: Вот, Завр, какие у т..
Вот, Завр, какие у тебя, оказывается, офигенные земляки:
- Я хочу стать олимпийским чемпионом, чтобы у меня открылась дверь в будущее, в жизнь. Я не собираюсь на этом останавливаться, но и развиваться в других вещах. Может, шоу-бизнесом займусь, может просто бизнесом, хочу чтобы все это было в Москве, а жить хочу в Екатеринбурге, - делится планами Максим Ковтун.
Отправлено: 18.02.14 16:36. Заголовок: А вообще, наши совет..
А вообще, наши советские комментаторы получше были..эти нынешние - болтуны никчемные, да им и вообще все похер, как мне кажется, главное - праздник и шоу
Все..мы разгромили гвинейцев, порвали в клочья, разметали в пух и прах. Теперь Боря Корчевников будет водить пальчиками по воздуху на фоне экзальтированных мамочек, оставайтесь с нами - будет весело
Отправлено: 28.02.14 17:13. Заголовок: У сборной Эстонии по..
У сборной Эстонии по футболу появился собственный талисман – им стал еж
На пресс- конференции, посвященной подготовке национальной команды к новому сезону, об этом сообщил журналистам президент Эстонского футбольного союза (ЭФС) Айвар Похлак.
Он напомнил, что ЭФС не первый год использует для своего визуального представительства символы из национального эпоса "Каливепоэг". Оттуда взят и новый талисман сборной. "В эпосе еж дает Калевипоэгу хорошие советы. Если он борется со змеей, то атакует моментально и выигрывает. Если на ежа нападает большой зверь, то он защищается, сворачиваясь в клубок", – цитирует Похлака ИТАР-ТАСС. По его словам, подобной тактики намерены придерживаться и футболисты сборной. В новом сезоне ее возглавляет шведский тренер Магнус Перссон. Свой первый матч в рамках подготовки к отборочному циклу чемпионата Европы 2016 года национальная команда проведет на выезде 5 марта против сборной Гибралтара. Остальными соперниками по группе E являются сборные Англии, Швейцарии, Словении, Литвы и Сан- Марино. В рейтинге ФИФА Эстония находится на 91-м месте.
Отправлено: 13.05.14 13:42. Заголовок: Госдеп: США не согл..
Госдеп: США не согласились с результатами хоккейного матча.
США сообщили о категорическом несогласии с так называемой "победой" сборной России в матче на чемпионате мира по хоккею.
Об этом заявила спикер Государственного департамента США Дж.Псаки: "Этот матч не имел ничего общего с настоящим хоккеем. В 21 веке нельзя играть в хоккей так, как будто на дворе век 20-й. Имперские амбиции сборной России наглядно продемонстрированы в самих методах ведения игры, как это было в худшие годы существования СССР: грязная шайбовая карусель, которую устроила команда России в ворота сборной США и блокирование демократических шайб в свои ворота, это попытка пересмотра сложившегося статуса-кво и угроза общеевропейской безопасности." При этом Дж. Псаки на вопрос журналиста уточнила, что не знает, что такое карусель, но так написано в ее тексте и она уверена, что это нечто ужасное и несовместимое с общечеловеческими ценностями: "У нас нет никаких сомнений, что за всем этим стоит Россия. Об этом говорит и недавнее участие Путина в матче так называемой "Ночной хоккейной лиги", где он лично забросил 6 шайб в ворота противника. Теперь становится очевиден весь его кровавый замысел, все это было спланировано Россией с самого начала." Она также заявила, что президент Обама выразил глубокую обеспокоенность результатами игры и заявил, что "Россия сейчас уже не только находится на неправильной стороне истории, но также и на неправильной стороне географии, физики и даже фикультуры." Также она сообщила,что против игроков сборной России немедленно будут введены экономические санкции: "Мы, совместно с нашими европейскими партнерами во всем мире, приняли решение о введении немедленных обширных экономических санкций против лиц непосредственно причастных к произошедшему. Россия дорого заплатит за это. Нами принято тяжелое решение: все дисконтные карты игроков сборной России в европейских и американских сетях спортивных магазинов Reebok, Nike, Adidas будут заморожены вплоть до ближайших сезонных распродаж. Исполнители имперских замыслов должны понимать, что они не останутся в стороне." Отдельно г-жа Псаки отметила демонстративно сбритую, в знак протеста против Евровидения, бороду хоккеиста Овечкина: "Это протест против общеевропейских ценностей, против выбора Европы! В 21 веке нельзя просто так взять и сбрить бороду если тебе что-то не нравится! Это недопустимо, бороду следует немедленно возвратить!" Позднее стало известно, что 6-й флот США будет немедленно переброшен к берегам Белоруссии для укрепления безопасности во время проведения чемпионата мира. Отсутствие у Белоруссии берегов, видимо, не смущает представителей Белого дома.
Отправлено: 13.05.14 16:25. Заголовок: Ну да!:)) на мой взг..
Ну да!:)) на мой взгляд- Отличный троллинг! Хотя, я б не удивилась, если бы это было официальным заявлением! они и вправду могут такое заявить... Заявление посольства США: Российские хоккеисты-сепаратисты 6 раз атаковали мирно катающихся американских фигуристов. Это больше нельзя терпеть!!!
Про футбол (на мой, женский взгляд) По полю бегают два десятка миллионеров, на трибунах сидят тысячи больных на голову фанатов.. Миллионеры после матча становятся богаче и едут отдыхать, а фантики устраивают хай и бьют друг другу морды.
Отправлено: 16.05.14 09:54. Заголовок: Вот я вчера тоже раз..
Вот я вчера тоже размышлял на эту тему. Ведь скучнейший вид спорта - футбол, а сколько агрессии порождает у окружающего планктона. А с другой стороны, хоккей - динамичный, зрелищный, азартный и никакой злобы у зрителей. Что-то не припомню случая, чтобы фанаты хоккея, бокса или там не знаю.. корриды, бегали укуренные и упитые по улицам, крушили все на своем пути, ломали друг другу члены или убивали себе подобных и не причастных
Отправлено: 26.05.14 11:01. Заголовок: И вообще!зашибенный ..
И вообще!зашибенный год у страны.. олимпиаду выиграли, на параолимпиаде - вообще все золото почти забрали, без шума и пыли подрезали Крым и вернули, вчера чемпионат мира по хоккею выиграли, китайцев на свой газ подсадили..а Комиссия ООН по границам континентального шельфа признала безоговорочно анклав Охотского моря площадью 52 тысячи квадратных километров частью российского континентального шельфа...а это углеводороды и рыба, с каннского фестиваля даже приз привезли, Кадырыч наших журналистов из плена забрал ... феерично очень и дальше бы так...))
Отправлено: 28.05.14 16:07. Заголовок: Алька пишет: И вооб..
Алька пишет:
цитата:
И вообще!зашибенный год у страны..
Аля, а нету оптимизма в народе, не наблюдаю. Все заныкались по норам и грызут нохти. Вот "я вспоминаю Рим" по старости своей: шыдисятые там, семисятые и даже, ипать их, девяностые...там да, было
нету оптимизма в народе, не наблюдаю. Все заныкались по норам и грызут нохти. Вот "я вспоминаю Рим" по старости своей: шыдисятые там, семисятые и даже, ипать их, девяностые...там да, было
Пишут, "ФИФА может лишить Россию очков, набранных в матче с Южной Кореей". Точнее было бы сказать - "лишить очка", но звучит как-то неприятно. Карать собираются за "неонацистские баннеры болельщиков".
А они были? Я вот только этот видела, который на прилагаемой картинке. Но здесь сложно усмотреть неонацизм. И вообще, может именно так теперь и должен выглядеть настоящий государственный флаг Российской Федерации. Не этот ли мессадж несет Россия миру?
Отправлено: 19.06.14 19:15. Заголовок: А ВЫ ПРО КАКОЙ-ТО ПИЗДЕЦ
Россия, Хорватия, Бразилия и Мексика могут понести наказание от Международной федерации футбола (ФИФА) за расистское поведение своих болельщиков в матчах первого тура группового этапа чемпионата мира.
Во время матча с Южной Кореей (1:1) на баннерах российских болельщиков были замечены кельтские кресты — символ, используемый неонацистами.
Также сообщается, что хорватские фанаты во время матча с Бразилией (1:3) вывесили баннер с гербом фашистского режима времен Второй мировой войны.
Кроме того, наблюдатели FARE обратили внимание ФИФА на огромное количество гомофобной ругани на трибунах во время матча группового этапа между Бразилией и Мексикой (0:0), который проходил в Форталезе.
Отправлено: 28.06.14 12:31. Заголовок: zavr пишет: Мне од..
zavr пишет:
цитата:
Мне одному так кажется, что это очень печальный вид спорта, когда 20 здоровых мужиков гоняются за мячиком? )))
не, не один, но в немецком посольстве под пиво и колбасу, особенно, когда немцы забивают португальцам 4:0, - очень даже с америкосами 1:0 под пиво немного скучновато было, но в целом - терпимо
Отправлено: 29.06.14 14:20. Заголовок: zavr пишет: Мне одн..
zavr пишет:
цитата:
Мне одному так кажется, что это очень печальный вид спорта, когда 20 здоровых мужиков гоняются за мячиком? )))
Вабче-то (Завр, здесь грамматическая ошибка) вроде как самый популярный в мире вид спорта. Жаль Россия не дала за неё поболеть. Группа ведь самая лёгкая была. Потом всё равно бы немцы выпнули, но хотя бы в плей-офф вышли. И то не сподобились. Посмотришь, блин, какая-нибудь Колумбия чешит всех подряд. Пацаны молодые. Аж завидки берут.
Отправлено: 29.06.14 22:00. Заголовок: В продолжение темы h..
В продолжение темы https://www.youtube.com/watch?v=CqPr2Od9DoI Позабыв про прелесть лета, Бросив всё на произвол, Сели мы смотреть на этот, Извиняюсь, на футбол. Там, как будто бы не жрамши, Помирая от тоски, По траве ходили наши, Извиняюсь, игроки. Нам пора б уже привыкнуть Нервы даром не мотать, Но как опять хотелось крикнуть, Помянуть япону мать! Нет защиты, нет спасенья И полузащиты нет! Лупит полунападенье, Как в копейку, в белый свет. Болела вся страна какого же рожна! Левей давай, правей давай! Ну бей уже давай…
Мы же можем — мы ж Расея! — Всем им головы свернуть! Но граблями вновь усеян Наш большой футбольный путь… А мы теперь чего-то спорим, Мол, могли не проиграть! — Высохнет скорее море, Реки повернутся вспять... А мы-то раскатали губы И болели, матерясь, Но надежды наши грубо Бутсами втоптали в грязь. Это ж словно у сиротки Хлебца отобрать кусок! Это ж как предложат водки, Отхлебнёшь — а это сок… Свисти давай, судья, — не вышло ни черта! Ужасно? Да! Кошмарно? Да! Ну как всегда!
Мы, конечно, всех умнее, Но футбол-то тут при чём? Тут нам надо бы скромнее. Наш удел — хоккей с мячом. Можем в шахматы сражаться Или лучше — в городки. Но в футбол — не надо, братцы! Не позорьтесь, мужики! Пролетят года проворно, Словно с белых сакур дым… Мы, конечно, нашей сборной Всё забудем, всё простим. Снова наш болельщик охнет, Снова чуда будет ждать: Вдруг в лесу чего-то сдохнет, Море Чёрное усохнет, И реки повернутся вспять…
Осторожно, газы: шведский футболист получил красную карточку за метеоризм
Стокгольм, 22 июня. Шведский футболист Адам Линдин Лжунгквист (Adam Lindin Ljungkvist), который играет на позиции левого защитника, был удален с поля за приступы метеоризма. Инцидент произошел во время игры между Järna SK’s и Pershagen SK.
Сперва игрок получил две желтые карточки, а затем красную. Арбитр обвинил Лжунгквиста в преднамеренной провокации и неспортивном поведении. Судья Дани Како уверен, что спортсмен сделал это нарочно.
«У меня больной желудок. Я спросил судью: «Что, мне уже нельзя немного испортить воздух?». Он ответил: «Нет». Как будто я это делаю специально!», — возмущается 25-летний игрок.
Игрок из команды соперников, нападающий Кристофер Линд, сказал, что это самое странное происшествие на поле, которое он видел за свою многолетнюю карьеру.
«Я стоял на приличном расстоянии, но слышал эти звуки ясно и четко. Это самое странное, что я видел в футболе, а я играю с восьми лет», — отметил он.
А вот судья Дани Како уже сталкивался с подобными инцидентами. Он вспомнил, как во время матча дал желтую карточку запасному игроку, который мочился возле поля, пишет The Guardian.
Отправлено: 16.06.18 09:26. Заголовок: Дык равнодушно, как ..
Дык равнодушно, как к любому шоу. Все, к чему прикасается нынешняя россиянская илитка, имеет свойство немедленно превращаться в говно. Будь то экономика, политика, литература, кино или спорт - без разницы. С интересом наблюдаю, что даже молодые ребята, никогда не жившие в "совке", начинают осознавать, что их по-крупному наебали))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет